Самодигностика MonoJet, блок 855 907 403 25 ног есть или нет как определить?

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К

musicant

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Добрый день.
RP 1.8
блок 855 907 403 (25 ног)


На выводах 4 и 25 при выключенном зажигании должно быть ~12в...у меня 0.
Это напряжение питания ПЗУ системы самодиагностики.

Под крышкой переключения передач три разъема - черный, синий и серый (или белый).

Что означает отсутствие напряжения?
 
диод подключать к белому (или серому)) - он идет на контакт 22 эбу (прозвони для порядка)
Отсутствие напряжения на 4 контакте - хз, мож аккомулятора нет, либо вся 30 цепь защищена блокировкой - в общем должно быть, разбирайся ;)
Попробуй эти контакты отдельно прозвонить, может у тебя напряжение есть а массы- нет
 
что такое 30 цепь?
 
подключенная к + вне зависимости от режима
 
Еще вопросик - 12 и 25 (клапан продувки адсорбера) тоже = 0 вольт.
Сопротивление самого клапана вроде в пределах нормы (~47 ом)

Тоже смотреть проводку?
 
Гы
о5 25 )))
Это я к тому что у тебя 25 контакт присутствует в обеих неконтактах
Проверяй контакты по отдельности, в данном случае 25 ( а также 5, 6, 11) на массу
и соответственно напряжения меряй тоже не по отношению к 25 контакту, а по отношению к массе - определишь в каком проводе дальше искать електричество
 
Понял принцип, попробую.Спасибо.

А 25 нормально показывал в комбинациях: 25+3, 25+9 и 25+13(7.5 Ом).

З.Ы.
Я восстановил провод к датчику температуры воздуха обычной "скруткой"+изолента. это допустимо?

З.З.Ы.
Там все провода деревянные. при сгибах - ломается изоляция.
 
Хм), даже незнаю что сказать
3 и 9 - цепи от 15 шины (+ при включенном зажигании), а 13 - ты как я понял измеряешь сопротивление - это некорректно. Да, цепь форсунки цела, но на внешнее питание (или массу) она может быть и не замкнута.

Скруткой вообщем допустимо, хотя я б спаял, во первых эти провода (из форсуночного разьема) вибрируют и елозят по крышке движка, соответственно твоя скрутка через некоторое время ослабнет, а во вторых цепь рассуждений следующая: окисление проводов - далее увеличение сопротивления скрутки - далее неправильные показания датчика

Есть повод задуматься об полной замене проводки))




 
TiT написал(а):
Есть повод задуматься об полной замене проводки))

Если вдруг задумаюсь...
Надо искать под конкретный блок или mono-jetronic или RP+mono-jetronic?
Новый наверно дороговат...стоит ли смотреть на разборке?
 
Еслиб были в продаже сами клеммы контактов, я б посоветовал самому спаять, если дружишь с паяльником.
А так - хз, наверное на разборе лучше, хотя может оказаться шило на мыло. Искал бы конкретно на MJ RP, это не раритет.
 
белый разъем - абс.

значит буду подключаться к блоку...
Как это сделать? ведь разъем блока должен быть подключен во время проверки?
Еслс взять схему отсюда, то питание можно брать откуда угодно?
 
Гм... если был колхоз с ВРШ - АБС может работать только с "быстрыми" кодами т.е. адаптер+ноут+вагком/вагтулс
 
Pasha@VR6 написал(а):
Гм... если был колхоз с ВРШ - АБС может работать только с "быстрыми" кодами т.е. адаптер+ноут+вагком/вагтулс

Нет, я имел в виду диагностику впрыска...
Имелся в виду блок ЭБУ
 
Паше на ВР6 конечно виднее, но ты прозвони все-таки все контакты разьемов у кпп на предмет наличия вывода 22 эбу ;) Авось и резать ничего не придется. Второе, что хочу сказать, лампочку я бы зафигачил в приборку (увы, нет скорее ура, она у меня там штатно уже стояла)), имхо это более красиво, и все что нужно для подключения там тоже есть - блинк линия - это контакт 22 приборки, питание тоже есть, ну и место соответственно тоже предусмотрено. Ну а тумблер опроса - где удобно.
Питание бери от 15 шины
 
Спасибо!
Сегодня доставал приборку - хотел вскрыть,посмотреть есть ли возможность...передумал, чтоб не срывать наклейку со стыка.
Теперь сорву :)

Если я правильно понял - 22 эбу должен присутствовать на 22 приборки. Так?
То есть остается прозвонить(и если что, протянуть новый) и поставить лампочку.

З.Ы.
Контакты у КПП уже прозвонил (кроме черного разъема) - полный штиль...
 
Угу

Ну значит Паша наверное был прав :unsure:
БЛИН НУ ПОЧЕМУ МОДЕРАТОРЫ ВСЕГДА ОКАЗЫВАЮТСЯ ПРАВЫМИ??? :mad:

:D
 
Прозвонил основные цепи..
Вопросы по пунктам:

1. К 4й ноге ЭБУ не идет питание.
Этот провод (толстый красный) идет в 6-и контактный разъем возле катушки.
Там он нормально звонится.

Дальше он входит в толстую косу и теряется...
Кто знает - где искать другой конец?

2. Посмотрел на блок предохранителей - нашел свободный штекер одноконтактный. провод коричневый с белой полосой. помоему выходит из реле 131 ?!?

3. Недавно поменял лямбду (меньше тысячи км назад). Пропал черный дым.
Сейчас при многократном нажатии на газ первый раз появляется немного черного дыма, последуйщие нажатия-нормальный.
При разъединении провода лямбды - ничего не происходит.

4. Возле клапана продувки адсорбера болтался "запасной" штекер.После прозвонки оказался штекером клапана продувки адсорбера.Снял штекер с клапана - оба провода - масса !!!
Если отсоеденить питание клапана на рабочем движке - резко повышаются обороты и клапан начинает втягивать воздух.
 
1 по схеме c 4 эбу идет на Y/4 и на 13-е реле (13 - номер позиции, это реле включения ежика)
2 незнаю что за 131 реле, скажешь номер позиции реле и номер контакта, можно будет посмотреть
3 оставь ее в покое, пока не сделал самодиагностику. а когда сделаешь ориентируйся на отсутствие ее ошибок. вот если будут - тогда и будешь к ней приставать))
4 у MJ штатно должны быть 2 клапана между адсорбером и впускным (отсечной и собственно продувки). Описание работы всего этого хозяйства есть в факе
 
Назад
Сверху Снизу