Круиз контроль. Пассат В3 двигатель9А МКПП

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Интересует может ли в комплектации с МКПП стоять круиз контроль? И по какому принципу он рботает. Просто обнаружил все элементы данной системы но неуверен что они должны работать на МКПП. Просветите!
 
Не уверен, хотя...
По сути круиз - поддерживание скорости авто за счет вакуумного управления педалью газа, основываясь на показаниях датчика скорости, начинает работать от 40 км/ч вроде. (от завернул! :D ) Только у меня при езде в горку, когда мощности двигателя не хватает, автоматом еще и передача пониженная врубается... х.з. как это реализовано на механике... мож там круиз просто отрубается в таких случаях...

З.Ы. Вот такая "хрень" под капотом наблюдается?


З.Ы.Ы. Это вакуумная помпа круиза и (видимо только у меня) климата.
 
Именно такая какаха у меня и стоит, а так же выключатель на левом подрулевом переключателе, и блок управления под центральной консолью торпеды. В элькатсе смотрел там написано и автомат и ручка. Только вот у меня датчика скорости нет привод спидометра тросиковый. Вот и думаю как его реанимировать. Может кто знает как к примеру по ВИНу пробить был ли мой ам с автоматом. Да и кстати что делает круиз он поддерживает постоянную скорость или недает привысить.
 
вот у меня датчика скорости нет привод спидометра тросиковый.
Сигнал можт сниматься с чего-то другого - например пересчитываться с ДХ... в тонкости не вникал, но можно "покурить" электросхемы...
Да и кстати что делает круиз он поддерживает постоянную скорость или недает привысить.
Поддерживает скорость (очень удобно при дальних поездках... нога не затекает все время на газ жать...)
 
На механике вещь почти бесполезная. Низшую передачу не втыкает, никакого удобства. Прёт на пятой в гору, скорость пятьдесят, газ в пол, а ему хоть бы что. Второй год эта байда не работает, и даже не знаю куда лезть её смотреть, т.к. никакой нужды в ней нет. Просто бесполезная фича, вытекающая из хорошей комплектации.
2Pasha@VR6: Что это за деталька над клеммой? У меня там совсем другая.
 
Поставил себе на машину штатный круиз. Разобрался.

Сигнал скорости снимается с мозгов двигателя. Насос не должен никак участвовать в работе климы, только на круиз заточен.
Одна из причин неисправности круиза - нарушена регулировка концевика педали тормоза, на ручке аналогичный концевик стоит на педали сцепления. Иногда, эти концевики травят воздух, соответственно, круиз не работает.
 
Насос не должен никак участвовать в работе климы, только на круиз заточен.
$%^%$!!! Уже слов нет!!! Я же ясно сказал:
З.Ы.Ы. Это вакуумная помпа круиза и (видимо только у меня) климата.
Или нужно обязательно свою реплику вставить??? :mad: :mad:
 
Поясни, как насос участвует в работе твоей климы? С чего ты это взял?

зы. С утра нервничаем? Зря.
 
Абисняю: вакуумная линия с помпы идет на вакуумный резервуар и от туда разводка на заслонки климата и круиз. Из впускного вакуум НЕ отбирается.
З.Ы. Все работает. (может и колхоз х.з. но у меня так.)
 
З.Ы. Вот такая "хрень" под капотом наблюдается?
У меня есть еще и маленькая коробочка рядо с этой большой, к ней тоже подведен вакуум. Что это? Есть кндей, климата нет.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Абисняю: вакуумная линия с помпы идет на вакуумный резервуар и от туда разводка на заслонки климата и круиз. Из впускного вакуум НЕ отбирается.
З.Ы. Все работает. (может и колхоз х.з. но у меня так.)

Странно. Возможно, ключевое слово - В4.

Принцип такой. По команде мозгов круиза, закрывается клапан, включается насос, давление двигает грушу, та двигает педаль газа. Скорость набрали - насос остановился, клапан закрыт. Нуно замедлиться - открываем клапан, стравливаем воздух. При нажатии на педали тормоза и сцепления, концевики сбрасывают давление и клапан открывается. Все.
Как в эту систему включить климу, не понятно.
 
Как в эту систему включить климу, не понятно.
А климату пофик, ему нужен ПОСТОЯННЫЙ вакуум, а им уже рулит спецательное вакуумное реле... оно и раздает вакуум на заслонки.
 
А вот круизу не нужен постоянный ваккум, набор и сброс давления осуществляется исполнительными механизмами круиза.
Климе то этого поплохеть должно.

Как раз постоянный вакуум дает впускной.
 
У меня МКПП и круиз контроль, но он не работает. Сколько примерно стоит его ремонт?
 
Гаварю-ж все запитано от аккумулятора вакуума под крылом от впускного вакуум НЕ отбирается. Акумулятор запитан от электропомпы.
 
Значит, должен стоять доп. клапан на магистрали к круизу, для сброса давления.

Коряво как-то...

У кого-нибудь на В4 есть круиз? Ау!
 
У меня на В3 стоит круиз. Но толком не работает. Включается редко. Причину так и не нашел. Грешу на блок управления.
 
Как раньше говорили? LMD?

Неисправность блока управления стоит на последнем месте. Делайте выводы.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Неисправность блока управления стоит на последнем месте. Делайте выводы.

Так остальное то все по отдельности работает. Помпа педаль нажимает. Кнопки работают, проводка целая, на тормозе концевик работает. А вот не хочет включаться и все тут. Летом разберу блок управления, мож не контачит в плате что-нить?
 
Назад
Сверху Снизу