Надпись Service OIL возможно ли задать свои интервалы?

  • Автор темы Evseev-k
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 26К

Evseev-k

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
мне бы хотелось задать свой интервал смены масла на приботной панели. Возможно ли это? кто говорит, что можно с помошью компа, кто говорит что всё равно нельзя. Хочу для себя внести ясность. Комп и адаптер разумеется есть.
 
С компьютером это дело конечно можно сделать, но походу сделать это можно и без оного. Смотрите ссылку:
https://vwts.ru/vw_sri.html

Кто попробует, о результатах просьба доложить
 
С компьютером это дело конечно можно сделать, но походу сделать это можно и без оного. Смотрите ссылку:
https://vwts.ru/vw_sri.html

Кто попробует, о результатах просьба доложить


Это для Фольксваген Гольф 3, а на Фольксваген Гольф 4 и В5 приборки совершенно другие
 
А на Фольксваген Гольф 4 также сбрасываются счетчики ??? А то у меня Service начал загораться при заводке уже 700 км осталось, надо как-то сбросить.
 
Парни, а как на Г4-Боре можно сбросить без компа. Можно ссылку?
:huh:
 
Вот уже двум человекам надо сбросить, а компов нет! Как сбросить?
P.S. Я когда у наших официалов ключ прописывал, то попросил заодно сбросить энтот счетчик, он пробовал, пробовал и у него не получилось, на что он мне сказал, приедешь когда будет на нуле этот счетчик, типа там он один задается, а не несколько как на Фольксваген Пассат Б5 и походу сбрасывается когда дойдет до нуля.
P.S. 2 Он не через VAG COM проводил сею процедуру, а с помощью какого-то спец. прибора, типа сканера какого-то, он по всем иномаркам.
 
Я сбрасывал поройтесь в темах мне давали сцылу все делается кнопками времени и обнуления суточного пробега, там алгоритм простой.
 
Всем привет! Пробовал на своей сьросить по последней ссылке. Ничего не получилось! Хотя приборки одинаковые (Бора-Б5). Что делать? Есть еще варианты? Можно с этим "сервис ойл" ездить? Или надо срочно сбрасывать?
Я все делаю как напимано, снова зажигание включаю-опять ойл" появляется.
 
AlexMart написал(а):
Есть еще варианты? Можно с этим "сервис ойл" ездить? Или надо срочно сбрасывать?

Если глаза не напрягает-ездь, а для авто это предупреждение по барабану
 
Спасибо,понял! :rolleyes:
 
Кнопками времени, получилось все на т-4 2002г. причем на трех. Делал почти как для своей венты. :rolleyes:
 
У меня появилась надпись SERVICE IN 3000km, всеми предложенными способами пробовал, не получается.
Как обнулить интервал без компа???? Подскажите плиз!
 
На моей машине сбрасывается так.

Зажигание выключено. Жмем кнопку обнуления суточного пробега, держим пару секунд и включаем зажигание (кнопку не отпускаем!!!). Отпускаем кнопку. Горит надпись "Service OIL". Теперь поворачиваем кнопку установки часов вправо. Держим, пока вместо надписи "Service OIL" не появится три тире " - - - ". Выключаем зажигание. Все...
Снова включаем зажигание и удостоверяемся, что надпись "Service OIL" отсутствует. :yahoo:
 
1.3.36. Обнуление Service-индикатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике
суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида
технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание
– service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после
осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -
индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис
индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании нажмите, и
удерживайте в нажатом положении, кнопку
установки на нуль (1) под спидометром (2 –
индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки
на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся
штрихи – одно из изображений необходимого вида
технического обслуживания. Если повторно нажать
кнопку установки на нуль, то service -индикатор
переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со
стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".
4. Выключите зажигание.

Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-
индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же
service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому
обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке", а не по service-индикатору.
это копия из мануала на гольф4, пользовался сам - все работает
 
у меня была надпись SERVICE IN 3000km, вылечилась включением зажигания с нажатой кнопкой обнуления суточного пробега, НО появлялась надпись SERVICE JETZT, на повторное нажатие и повороты часы-минуты не раегировала вообще!!!
 
На Шаране как сбросить? Там часы отдельные, под потолком. Кнопочки установки времени там же...
 
Интересно а как с компом и адаптером сбросить в какой проге?
 

Здесь подробно написано как это делается:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw_sri.html

Проги те же самые - Vag-Com и Vag-Tool

А если коротко, то получается примерно так:
- 17 - Панель приборов
- 10 - Адаптация
- 02 - Номер канала для адаптации
- 00000 - Ввести новое значение
 
Ага вот пасиб...
А вот и подробнее на GOLF 4

[Select]
[17 - Instruments]
[Adaptation - 10]
Enter "Channel Number" - "10"
[Read]
The "Stored Value" is the current value for that channel.
Enter the "00015" value.
[Test]
[Save]

Седня проверю...
 
Назад
Сверху Снизу