Провалы плохая приемистость двигатель ABS после выставления меток по мануалу

  • Автор темы ydgin
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 13К

ydgin

Мастер советчик
Сообщения
199
Реакции
1
Город
None
Мужики выношу на ваш суд одну проблемку в которой до сих пор не могу разобраться(дело принципа) после выставления всех меток в идеале чуть ли не по микронам ,установкой трамблера по мануалу машинка заводится идеально держит холостые не реагирует на включение потребители исчезают все проблемы в работе двигателя но при нажитии на газ провал и выстрелы на ходу ехать вообще отвратительно в принципе так же быть не должно машина едет только на более раннем зажигании с проявлением косяков холостого хода(дерганье провалы оборотов при сбросе газа вплоть до остановки двигателя) что может быть неисправно в данной ситуации все остальное во впрыске проверено и работает,хочу добить этот момент. :huh:
 
может дело в самом трамблере.
 
ИМХО, либо датчику детонации (если таковой вообще имеется) кирдык, либо бензин полное Г.
 
Датчика детонации нет не предусмотрен,а что в самом трамблере может быть,или может он вообще от другого мотора если это возможно.
 
вот таже фигня читай форум поиск по слову бубен

наверно регулятор давления в топливной магистрали или управление им
 
Регулятор проверял на холостых четко и ровно держит давление 0.7-0.9 (погрешность прибора) при нажатии акселератора 1.2 но стрелка манометра дрожит,не проверял только на ходу под нагрузкой поскольку нереально. :(
 
Ну, еще можно придумать датчик Холла и датчик разрежения в коммутаторе.
Там еще клапан адсорбера должен подавать пары за дроссель, но вряд ли он на зажигание влияет. Хотя, как посмотреть. Вдруг он и есть.
 
Адсорбера у меня нет и выход под него с моновпрыска заглушен причем как будто штатно(хотя не верю),а что за датчик разряжения где стоит и с чем его едят.
 
См. систему уоза при повышении оборотов. У меня вакуумная, у тебя какая-то другая. Еще подсосы глянь.
 
Можно предположить что не работает вакуумник на трамблере изза чего при оборотах больше ХХ нет опережения зажигания (при увеличении оных угол растет). проверь всю вакуумную магистраль от дросселя до трамблера.
пока еще мыслей нет.
 
Можно предположить что не работает вакуумник на трамблере изза чего при оборотах больше ХХ нет опережения зажигания (при увеличении оных угол растет). проверь всю вакуумную магистраль от дросселя до трамблера.

На этом двигателе нет вакуумника на трамблере. А вообще сам долго мучался, пока не поменял подушку под впрыском, но у меня был сбой и на ХХ.


 
Да вакуумника действительно нет на моно мотрониках его нет,да кстати расход у меня сейчас 11-12 по городу многовато как-то но свечи не черные.
 
кстати про мономотроники тут на форуме видел что перед установкой УОЗ нужно на компе вагкомом или тулом отключать опережение, и только после этого выставлять УОЗ
 
Подозреваю ,брат,что пора поменять по кругу провода-свечи-крышечку- бегунок,ну и конечно не забыть про стартовую инициализацию,я даже не подозревал от скольких проблем она избавляет!Кстати у меня тоже жрёт по городу 12л.,загляни в тему расхода,я там это описывал. На моей бибике давление в топливной системе всегда постоянное-1,2!
 
Вот про давление интересно оно так и должно все время показывать постоянную величину или может менятся в зависимости от режима работы двигателя.,а так свечи рабочие провода проверял живые,бегунок и крышка новые,обнуление делал тоже самое.
 
Про давление могу только сказать что у меня и на ХХ и на повышенных оборотах 1,2 а как должно быть не знаю,когда диагност мерял сказал,что всё-ГУТ! Обнуление-обнулением,а надо сделать стартовую инициализацию!!!
 
Ну не так выразился делал именно стартовую иннициализацию.
 
ydgin написал(а):
Ну не так выразился делал именно стартовую иннициализацию.

Стартовую инициализацию надо делать снимая разъём с ЭБУ, С АКБ не достаточно, т.к. мозги энергонезависимые в данном случае.
 
chestni написал(а):
ydgin написал(а):
Ну не так выразился делал именно стартовую иннициализацию.

Стартовую инициализацию надо делать снимая разъём с ЭБУ, С АКБ не достаточно, т.к. мозги энергонезависимые в данном случае.

совершенно верно
 
После выставления всех меток по мануалу машина нифига не едет это факт. Ибо в этом случае опережения ноль. Никакие инициализации, замены проводов, бегунков, крышек не помогают. Если нет вагкома или тула и стробоскопа ставь опережение руками. На маховике найти метку 6 градусов и выставить по ней. Или оч. примерно сначала выставить по метке на корпусе распределителя, только на эту метку должна смотреть не середина бегунка а его край в сторону опережения (против часовой). Потом провернуть колено до совпадения риски на корпусе трамблёра с центром бегунка и искать метку. Найдя метку выставить поточнее. Естественно все процедуры начинать выставив 1 поршень в ВМТ.
 
Назад
Сверху Снизу