Тест MFA? не показывает температуру за бортом

  • Автор темы Paha
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К

Paha

VW user
Сообщения
50
Реакции
1
Город
None
Проблема в следующем.
Решил попробовать тест MFA (https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.4),
и у меня "Темпиратуру воздуха" показывает -40 С.
Кто нибудь сталкивался?
 
Или отсутствие датчика или его неисправность
 
енто датчик, который находится в коробе воздушного фильтра, т.е. тот которым пользуются мозги?
 
Энто датчик ,который находится в бампере и показывает температуру воздуха на улице.К мозгам он отношения никакого не имеет
 
плз, а по конкретнее место расположения............
 
Ищи с правой стороны в районе противотуманки
 
Paha написал(а):
плз, а по конкретнее место расположения............

Лично у меня датчик в бампере относится к климт-контролю. А МФА снимает показания с датчика в коробке воздушно фильтра. Проверено методом научного тыка.
 
у меня та же байда
показывает -40 и все, хотя датчик приутствует
скорее всего у тебя при тесте выдаются только три значения, как и у меня,
наверно эти движки тестятся только VAG-COM ом ил чем нить подобным
 
SUBADAR написал(а):
у меня та же байда
показывает -40 и все, хотя датчик приутствует
скорее всего у тебя при тесте выдаются только три значения, как и у меня,
наверно эти движки тестятся только VAG-COM ом ил чем нить подобным

датчик то присутствует а проводка отсутствует :D ;)
 
ну если пара, которая от него идет не есть проводки, тогда точно не присутствует.

на самом деле датчиков забортного воздуха у меня например аж 4 штуки
и все работают, встает только закономерный вопрос правильно ли?
но пока по этому поводу не заморачивался, с ВРШ есть заморочки и посерьезней.
 
на самом деле датчиков забортного воздуха у меня например аж 4 штуки и все работают, встает только закономерный вопрос правильно ли?
Да ну! :D Если МФА показывает -40 это, как тебе уже сказали, обрыв в цепи датчика который в бампере. Датчики в коробке фильтра, и системе обогрева относятся к климатронику.
с ВРШ есть заморочки и посерьезней
Поподробней плз. :D
 
SUBADAR написал(а):
скорее всего у тебя при тесте выдаются только три значения, как и у меня,
наверно эти движки тестятся только VAG-COM ом ил чем нить подобным

Тоже самое.
VAG-COMом тест движка проходит норально.
:::
По ходу дела этот датчик на MFA нафиг не нужен - в климате нормально температуру показывает!

 
может ты и прав и они относятся к климату (хотя датчик внешней температуры на климат тоже влияет) пока не разбирался, а только собираюсь, потомучто климат то как раз и дурит
а проблема моя вот в чем
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15876
может что присоветуешь

плюс не могу разобраться с температурными режимами работы двигателя
 
Ты попробуй продиагностировать с компьютера (VAG COM, VAGtolls) - там все ошибки доходчиво описываются....
А по поводу втоей проблемы - у меня вроде все нормально. Был момент когда климат глючил, так я на время салонный фильтр выдернул - все встало на круги своя!!!
 
Так, стоп! Я сразу недопер :D :D
Когда стоит климатроник МФА при тесте ВСЕГДА будет показывать -40, т.к. температуру показывает климатроник и датчик в бампере заведен на него.
 
Самое интересное что ошибок VAGи не выдают, а локальный тест дает 4-4-4-4, т. е. все ок, можно конечно потеститься на улице когда окружающая температура -, но это не сейчас
 
Pasha@VR6 написал(а):
Так, стоп! Я сразу недопер :D :D
Когда стоит климатроник МФА при тесте ВСЕГДА будет показывать -40, т.к. температуру показывает климатроник и датчик в бампере заведен на него.

хорошо, это вполне возможно, тогда скажи мне почему когда у меня загружен полностью багажник всяким шмотьем (которе похоже созжает что то типа термоизоляции), можно ездить хоть целый день, а температура на климате не измениться, даже если на улице +40
 
SUBADAR написал(а):
хорошо, это вполне возможно, тогда скажи мне почему когда у меня загружен полностью багажник всяким шмотьем (которе похоже созжает что то типа термоизоляции), можно ездить хоть целый день, а температура на климате не измениться, даже если на улице +40

:blink: чёта я не понял, при чём тут полный хлама багажник и температура за бортом
 
erektrik написал(а):
SUBADAR написал(а):
хорошо, это вполне возможно, тогда скажи мне почему когда у меня загружен полностью багажник всяким шмотьем (которе похоже созжает что то типа термоизоляции), можно ездить хоть целый день, а температура на климате не измениться, даже если на улице +40

:blink: чёта я не понял, при чём тут полный хлама багажник и температура за бортом

в зависимости от температуры за бортом, климат регулирует интенсивность работы кондея, например если +20 гонит сильнее чем если +10, кроме этого кроме температуры за бортом на работу климата влияет сигнал с датчика солнечной активности, который должен стоять слева в решетке динамик на прибороной панели

 
в зависимости от температуры за бортом, климат регулирует интенсивность работы кондея, например если +20 гонит сильнее чем если +10, кроме этого кроме температуры за бортом на работу климата влияет сигнал с датчика солнечной активности, который должен стоять слева в решетке динамик на прибороной панели
Ну, ты повеселил ... :D Слышал звон... а где он? Что значит интенсивность работы кондея? Как влияет сигнал с фотодатчика?

И исчо объясни "при чём тут полный хлама багажник и температура за бортом "
 
Назад
Сверху Снизу