А есть ли смысл в дизеле?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Дешевле ли дизель при обычной эксплуатации 20 тыс.км в год Расчетный период = 1 ГОД

  • Да, дизель экономичнее.

    Голосов: 37 68,5%
  • Нет, 92/95 бензин экономней.

    Голосов: 2 3,7%
  • Да то на то и выходит - особой разницы нет.

    Голосов: 15 27,8%

  • Всего проголосовало
    54
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Приведите расчеты затрат.
 
У меня получается: 92 Несте, цены 27/10/05
1) 20'000 км = 2'000 литров * 17,10 = 34'200 руб в год
2) Смена всех фильтров и замена масла ( Полусинтетика ) * 2 раза = 2'000 руб в год
3) Профилактическая замена ( ремней, свечей, проводов и т.д. ), промывка карбюратора и его настройка = 4'000 руб в год
Итого: 40'200 руб в год (при расходе 10л на 100км)
33'360 руб в год (при расходе 8л на 100км)

у кого как получается???
 
у мня фильтры не меняются..а чистяццо!
бенз 92-96..чаще 95-96..
пробег где-то 20тыщ...за последний год где-то 32тыщи получилось..
свечи 500р, масло 700(2 раза), фильтр 150(2 раза)
итого 34200р
хотя могу выложить свои затраты за полтора года ;)
кому интересно - в личку/аську..
сразу шлите мыло там с пометкой..

если считать как сделал Саша - то получается
2000литров * 18.30(96 на киришах последние 3 недели) = 36600
Свечи 500р
масло 1400р
фильтры масляные 300р
ремни/ВВ-провода не считаю..так как меняются нечасто..
итого 38800
 
Storm-spb написал(а):
Приведите расчеты затрат.

Любому транспортнику известно, что денежный выигрыш дизеля перед бензином (на легковых авто) начинает ощущаться при пробегах более 50'000-60'000 километров в год.
 
Дизель не возьму.
Говорят (наверняка врут), что дизель холодный (ну естественно тепловыделение дизеля гораздо меньше безнинового).

Да еще вот сегодня с утра (минус 3 градуса) наблюдал как заводился и грелся дизель - Тоета Кузя. Звук и дым при старте такой, что я чуть сигарету не проглотил :blink:, и звук, и вирбрация.

Между дизелем и бензином выбираю однозначто бензин! Пусть дороже, зато... бензин в общем :unsure:
 
Siroga написал(а):
Storm-spb написал(а):
Приведите расчеты затрат.

Любому транспортнику известно, что денежный выигрыш дизеля перед бензином (на легковых авто) начинает ощущаться при пробегах более 50'000-60'000 километров в год.

Я часто слышу подобные фразы,про выигрыш.У меня два дизеля,Пассат и Мазда.Езжу в основном на Пассате.В год около 15000.Я не вижу особых затрат,солярка, у обоих расход в районе 5л,налог меньше,больше забот с чистой соляркой.Расходники и всякие детали изнашиваются от пробега,если у меня Мазда 3 месяца стоит то я вас уверяю двигатель за это время не изнашивается.Так что заявления всех знатоков о том, что мало ездить на дизеле не выгодно, мне непонятны.То что топливная аппаратура дорогая это да,но если с ней обращатся аккуратно то мотор может работать очень долго.А накрыться может и бензиновый мотор.Конечно бензин или дизель это дело вкуса.
Зимой например у Мазды печка работает так,что в любой мороз "Ташкент",на Пассате холодновато,но у меня не работал "подогрев охлаждающей жидкости "Сейчас починил посмотрим.По поводу Тоёт,так исправный и отрегулированный дизель грохочет и дымит не очень сильно.
 
Я на дизеле езжу 2 месяца. Проехал около 3,5 тыс.км. Не заправлялся на АЗС ни разу. Заплатил за соляру 0 рублей 0 копеек. Правда из канистры наливать задолбался - вечно все воняет дизтопливом.

Так что мне дизель - супер. И не смотря на то, что всего 1,6 и нет турбины, валит не хуже чем бензин. И это не только мое мнение.
 
Владел дизельным пассатом чуть больше года. За это время проехал около 20000 тыс км. Средний расход топлива в городском цикле около 7 литров. Но ели учитывать то что у нас морозы за 40 градусов и зима круглый год то печка работает постоянно и глушится машина только на ночь и то не всегда соответственно расход на сотню получается в районе 8,5. На счет затрат: солярка у нас на севере очень высокого качества. Покупаю её в среднем за 4-5 рублей так что на топливо уходит очень мало! Другие расходы масло и тд как и у бензиновых машин. Только обезательно нужно иметь котел. Да и ещё у нас в городе дизельные машины очень ценятся и стоят ощутимо дороже бензиновых аналогов. Бензиновую машину очень тяжело продать, а дизель заберут без проблем. И к тому же у нас снега очень много а дизель всяко проходимее. Насчет тепла в машине у меня был ташкент как у других не знаю.
 
что значит нужен котел? что за котел?
 
МОЭПовец написал(а):
что значит нужен котел? что за котел?

Ну это подогреватель, бывает электрический и автономный. Электрический чаще и называют котлом- представляет из себя кипитильник который вставляется в заглушку блока! Ну представь на улице минус 40 ты приехал на смену машина на улице. Чтобы дизель сутками не гонять перед отъездом часа за два втыкаешь штепсель в розетку и всё двигло греется.
 
Autorun написал(а):
... Не заправлялся на АЗС ни разу. Заплатил за соляру 0 рублей 0 копеек. ...

Если так то смысл есть, а если на АзC то надо думать.
(-) Чаще надо менять масло в движке, топливный фильтр, ремонт дороже.
(+) Большой крутящий момент, экологичнее, безопаснее, в плане воспламенения топлива

 
Вот это интресная тема!!!!
Привожу свою калькуляцию!!!!!

Машина гольф3 1.9 TDI двигатель 1Z (лучший кторый есть сейчас)
Расход зимой около 6.5 по городу летом около 5.5, по трассе 4.2.

Эксплуатация - Москва и область.
Саляру покупаю по 10 руб\л. на заправках. Заправляюсь с пистолета, что такое запах саляры забыл давно.

Проведя не хитрые подсчеты, себестоимость 100 км. мне выходит около 60 руб. На бензиновом двигателе это цифра около 150 руб.

Что касается запчастей и поломок.

На дизелях катаю около 5 лет. Был 2-ой гольф, пассат и сейчас 3-ий.
Менял только ГРМ, текущий ремонт + масло с мелочями.

В итоге экономия 60% по сравнению с бензиновым движком.

А по поводу запуска в мороз. Никогда не заморачивался. Если свечи в норме, саляра хорошая и аккумулятор здоровый - то еще и бензинщиков потаскать можно на галстуке (тех кто не завелся)

Я уже не говорю про тягу на дизеле!!!! Это отдельная тема.

Так что делайте выводы господа!!!
 
Считаю затраты:
1) Средний городской режим = 7литров (HP около 80 л.с. не турбированный)
за 20тысКм - 1200литров*16руб Несте = 22400 руб. в год
2) 2,66 смены масла и фильтров
топливный = 500 руб
воздушный = 150 руб
масляный = 150 руб
масло = 1000 руб
Итого расходник: 2,66*1800руб=4788руб в год
3) профилактическая настройка ТНВД: 4000руб
4) предзимняя замена свечей накаливания сколько это стоит?
Итого:31188 руб в год + свечи
 
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!
 
Bun написал(а):
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!

Насчет динамики в корне не согласен.
С бензиновой наддувной двухлитровкой погоняться не пробовали?
 
В Европах соляра практически в одну цену с бензусом идет (можно с Гансом проконсультироваться или с Технороботом). Тем не менее, дизелизация легкового парка там весьма интенсивная. Так что я - за дизель. Особенно на универсалах
 
SARTEC написал(а):
В Европах соляра практически в одну цену с бензусом идет (можно с Гансом проконсультироваться или с Технороботом). Тем не менее, дизелизация легкового парка там весьма интенсивная.

При этом расход заметно меньше.
 
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!

Насчет динамики в корне не согласен.
С бензиновой наддувной двухлитровкой погоняться не пробовали?

Жаль, что не в одном городе, погонялись бы. Положа руку на сердце - ооооочччень резвая машинка.
 
ИМХО бери дизель, вот я взял 2,5 бензин, теперь жалею, приматриваю А6 с 2,5 103 кило, а то в день бензина на 250-300 рублей уходит

Согласен с Poul. по поводу запуска зимой, завадится без пролем, главное, чтобы солярка зимняя была.И тяга, это главное. что я люблю в дизелое, кроме экономичности конечно.
Небоныр, а ты знаешь. сколько будет жрать 2,0 с трубой???
А сколько есть дизель с 2,5.Меньше чем 1,8 с моновпрыском, а разгона лючше 2,8.

По поводу громыхания и гудения, не замечал. пригонял и 1,9 и 2,5.
2,5 вообще не слышно, как будто без мотора, 1,9 тоже отлично, немного подгуживает, все-таки 4 цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу