Холостой ход, плавают обороты двигатель 2E при выжиме сцепления 2E, digifant

Defen

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Вопрос такой:При езде в пробках на первой передаче ,при выжиме сцепления на нейтраль обороты хх падают почти до нуля, восновном двигатель трехнёт и обороты поднимутся, но бывает и глохнет. Может кто сталкивался?
2E.Digifant.1995г.
 
У меня проблема один в один. Искал по форуму ни чего конкретного не нашел.
Пробовал много чего. В основном получалось только поднятием ХХ, тогда меньше глохнет.
 
Господа, я Вам поражаюсь... Вы думаете что проблема похожая на Вашу встречается на каждом углу? Холостой ход у Вас нестабильный? Ну так и копайте систему стабилизации холостого хода... Сами немного подумайте в каком направлении искать...

2 Green36:
Пробовал много чего.
конретнее, а то счас начнут советовать свечи поменять...
 
Вполне возможно что подклинивает выжимной подшипник. При выжиме сцепления нагрузка на него возрастает и он трмозит вращение коленвала.
Другая возможная причина - сильный износ упорных полуколец коленвала. В момент выжима сцепления на коленвал действует осевая нагрузка (от того же подшипника) и коленвал смещается в сторону первого цилиндра. Если полукольца сильно изношены то коленвал смещается на величину большую чем допустимый зазор. При этом все шейки смещаются со своего нармального положения относительно вкладышей. Это также может быть причиной увеличения трения и даже остановки двигателя. Были случаи когда шатун терся нижней головкой по боковой стенке коленвала, или коленвал задевал за корпуса коренных шеек.
Проверить износ полуколец можно сняв поддон и провирив осевой люфт коленвала.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Господа, я Вам поражаюсь... Вы думаете что проблема похожая на Вашу встречается на каждом углу? Холостой ход у Вас нестабильный? Ну так и копайте систему стабилизации холостого хода... Сами немного подумайте в каком направлении искать...

Абисняю)))) ХХ у меня стабильны как никада. Проблема была именно со сцеплением, развалился выжимной (хорошо, что в руках мастеров, а на ходу))))). Вот и клинил движок, обороты до 600 падали и колбасило не по-детски. :)
 
2 Roms: Этот крик души относился к авторам топика :D просто ты меня немного опередил :D
 
ХХ у меня нормальный(устойчивый), а глохнет не только во время выжима сцепления, и когда отпускаешь педаль газа с малых оборотов, а с больших даже не проваливаются.
 
смотрим на сервопривод дроссельной заслонки(стабилизатор ХХ. хотя не имею полной уверенности, што он там есть.). получается так, што концевик работает, а моторчик запаздывает. либо там шестеренки изношены, либо обмоточка закончилась..
но. еще может лямбда шутить. и еще зажигание... тама трамблер или што? еси трамблер - то открыть, почистить/заменить крышку и бегунок.
 
Когда заслонку поворачиваешь на немного, там выключается какой то клапанок (вакуумный вроде), и обороты начинают гулять, а если больше повернуть, то устойчиво.
 
Green36 написал(а):
Когда заслонку поворачиваешь на немного, там выключается какой то клапанок (вакуумный вроде), и обороты начинают гулять, а если больше повернуть, то устойчиво.

ну тогда протерся датчик расхода воздуха.
 
Вот об этом я то же думал, но еще не проверял. Спасибо!
 
Это 100% выжимной подшипник. Его заклинило и когда ты выжимаешь сцепление он не крутится и начинает тормозить двигатель, протирая корзину.
Послушай появляется ли какой-нибудь постороний звук при выжиме сцепления.
 
Это не подшипник и не коленвал. Это расходомер чудит. Я крышку с него снял и посмотрел как он работает. Когда газку даеш он поворачивается, а когда отпускаешь газ, то он уходит в крайнее положение и мотор подглыхает, а потом опять возвращается в свое положение. А иногда не успевает и глохнет. Как его починить?
 
хз
может смазать что-то?
 
Defen написал(а):
Вопрос такой:При езде в пробках на первой передаче ,при выжиме сцепления на нейтраль обороты хх падают почти до нуля, восновном двигатель трехнёт и обороты поднимутся, но бывает и глохнет. Может кто сталкивался?
2E.Digifant.1995г.

Мужики у меня была точно такая проблема. Не забываем что у нас движ 2е на нем есть КСХХ (Клапан Стабилизации Холостого Хода) решение проблем с ХХ начинается с него. Скорее всего он забит сажей и не успевает стабилизировать вовремя ХХ. По этому они падают. Совет снять КСХХ и тщательно промыть эго промывкой для карбюраторов. Грязи вытечет .... По крайней мере у меня было именно так. Сейчас тфу тфу ни каких проблем.
 
КСХХ что ето расшефруйте пажалусто :unknw:
 
Датчик ХХ, лямбда-зонд, отключай по одному и смотри есть ли изменения. КСХХ - стоит перед впускным колектором, сверху клапаной крышки двигателя, по идее он создаёт разряжение, и должен жужать, но услышать его при работающем двигателе не просто:)
 
У меня похожая проблема, вот отличие только в одном...Машина завелась, прогрелась, обороты упали до 900-950, тронулся, поехала, набираю скорость, переключаюсь на 2000 оборотах, выжимаю сцепление, как правило обороты должны были упасть, но у меня они незначительно поднимаются и через пару секунд падают так происходит втечение пока машина не прогревается примерно до 60 градусов...
 
тоже такая же трабла! выжимаю сцепление преключаюсь и стрелка падает до самых незочу залёбывается и встаёт до своего нормального уровня!
особено заметно это при стоянии в пробки когда постоянно выдимаешь сцепление и даёшь нагрузку движку! но как только двиг прогревается всё пропадает!!! (и ещё не по темеме!! в холодное время скорося переключаются с усилием как буто в коробке не масло а салидол! так туго!!! прогреваеся и становится легко!!! что делать? :unsure: я уже на грани продажи машыны уже надоело это мудохание!
 
Назад
Сверху Снизу