Холостой ход двигатель RP Mono-Jetronic повышенные обороты

andrei78

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
None
Доброго време суток уважаемые вагоноведы!
B)
Нужен Ваш совет!
Начну по порядку:
началось все с того, что обороты ХХ поднялись до 1500. Так ездил около месяца- прием остался в норме, да и по чесноку руки не доходили, то дача, то работа ....
Потом поменял крышку трамблера, свечи, ВВ провода. Прием улучшился, но обороты остались по прежнему.
Недавно потекла помпа, поменял. И на тебе обороты сразу поднялись до 2000. При этом на холодную заводится нормально, обороты порядка 1000, но с каждоу минутой поднимаются до 1800-2000.
Вчера поменял все ремни и ролик ГРМ, поставил зажигание.
Результат- прием супер, ношусь как дикий слонопатам, а обороты держуться на 2000 и хоть бы фиг!
Плиз, облазил весь форум, но немного запутался :blink:, что и как делать
1. Надо ли проверить синий датчик
2. Сбросит ошибки. И как правильно энто сделать. Я так понимаю сброс минуса с батарее, что мертвому припарка.
 
1. Проверить концевик позиционера. Похоже, что он не понимает, что педаль отпущена.
2. Сделать стартовую инициализацию. См ФАК.
 
У меня было такое. Тоже проверял все: датчик и т.д. Оказалось шаговый двигатель, он же регулятор ХХ. Шестеренки износились и его подклинивало в определенных положениях. Как его лечить есть в ФАКе, но это не на долго.
Еще может раскрутиться гайка, крепящая демпфер. Демпфер может выдвинуться и давать эти 2000 об.
2 Про ошибки. Я облазил весь сайт, везде схемы адаптеров, но на моем RP это делается светодиодом. Так что ищи здесь про медленные (блинк) коды, там и схема подключения и схема сброса.
 
Огромное спасибо за советы!!!
Сегодня полезу еще раз все осмотрю. Начну с самого простого визуального способа.
И еще- если вам не трудно плиз сбросте ссыле по поводу стартовой иниц. и бликов, а то я на работе и как назло перец один приперся, так что не покапаешся нормально.
Заранее огромное спасибо!!!
 
Привет всем!!!
На выходных благо времени было навалом провел полную визуальную проверку. Вот результат: проверил все провода на предмет обрывов и плохих контактов. Нашел пару криминальных. Закрепил массу на двигле. Промыл от грязи очистителем все соединения. Снял на фиг этот долбанный демфер. Проверил регулировку зажигания- выставил как надо, для этого пришлось у соседа брать стробоскоп ( у уу только в воскресенье голово от пива болела- я ему пиво он мне строб., ну а после 24.00 понеслось)
Но увы результат татже - обороты ХХ 1800- 2000.
Теперь сижу и теряюсь что да как.
 
а как же - "шаговый двигатель, он же регулятор ХХ. Шестеренки износились и его подклинивало в определенных положениях. Как его лечить есть в ФАКе, но это не на долго."- ? его смотрел?
да, тут еще может быть тепм датчик... типа мотору может быть "холодно", вот и подлевает ...
 
К шаговому попробовал сунуться, но там таких хитропопые болтики (12 гранные звездочки). Да и есть опасения снимать сей девайс- тут уще писали по поводу снятия черной коробки.
А датчик поменяю на днях.
 
andrei78 написал(а):
К шаговому попробовал сунуться, но там таких хитропопые болтики (12 гранные звездочки). Да и есть опасения снимать сей девайс- тут уще писали по поводу снятия черной коробки.
А датчик поменяю на днях.

снимай его и не бойся, ничего не собьешь.
Но сначало надо проверить его. Крайние контакты, это обмотка шагового движка должна звониться около 10 Ом, а внутренние контакт ХХ. При нажатии на шток должен быть 0-1 Ом не больше, а при отпускании бесконечность.
Надо еще проверить эту регулировку. При отпущеной педали газа должно быть 0 Ом.
Еще сами шестеренки проверяются подачей на обмотку 12 В от акку, шток должен выдвигаться или задвигаться без заеданий.
 
ОК спасибо. Буду звонить :D
Тока начинает мандраж бить при мысле что данную штуковину придется менять-стоит она ну просто до фига
 
andrei78 написал(а):
ОК спасибо. Буду звонить :D
Тока начинает мандраж бить при мысле что данную штуковину придется менять-стоит она ну просто до фига

в принципе она ремонтнопригодна, можно попробовать разобрать и исправить.
там ничего сложного нет, моторчик, редуктор на червячной передаче, а концевичек - это 2 пластинки, которые разводит пластмассовая вставка.
 
ten70 огромное спасибо!!!!
Думаю в среду будет время вечером попытаюсь сей агрегат снять и позыреть, что там и как. Только вот мысль- если тама что то и сломано, где мона запчасти надыбать :unsure:
Ползал по форуму и прочел, что в мозгах есть какая то мелкосхема управляющая потенциометром. Может она фигню всякую несет?
и самое главное каюсь, просто забыл. Я не сбросил ошибки с мозгов!!!! Последняя надежда. :mad:
 
andrei78 написал(а):
ten70 огромное спасибо!!!!
Думаю в среду будет время вечером попытаюсь сей агрегат снять и позыреть, что там и как. Только вот мысль- если тама что то и сломано, где мона запчасти надыбать :unsure:
Ползал по форуму и прочел, что в мозгах есть какая то мелкосхема управляющая потенциометром. Может она фигню всякую несет?
и самое главное каюсь, просто забыл. Я не сбросил ошибки с мозгов!!!! Последняя надежда. :mad:

Мне кажется ты путаешь потенциометр и позиционер...
Прочитай еще раз мой ответ выше и начни с простого, не надо в мозги лезть...
 
andrei78 написал(а):
ten70 огромное спасибо!!!!
Думаю в среду будет время вечером попытаюсь сей агрегат снять и позыреть, что там и как. Только вот мысль- если тама что то и сломано, где мона запчасти надыбать :unsure:
Ползал по форуму и прочел, что в мозгах есть какая то мелкосхема управляющая потенциометром. Может она фигню всякую несет?
и самое главное каюсь, просто забыл. Я не сбросил ошибки с мозгов!!!! Последняя надежда. :mad:

запчасти к ней не надыбить.
скорее всего что то мастерить самому.
мелкосхема тоже может быть, но это следующий этап. Если моторчик будет работать, тогда проверять проводку и затем мелкосхемку. Она либо работает, либо нет.
 
1. При работающем движке снять разъем с синего датчика на тройнике. Если обороты упадут, или машина заглохнет- менять синий датчик.
2. Проверять вдвоем- помошник втыкает ключ и включает зажигание (не стартер!). Ты смотришь, и слушаешь моторчик регулятора ХХ. Сначала шток уйдет вглубь (заслонка закроется), затем слегка выдвинется наружу, приоткрыв заслонку. Все это длится около 2 сек, слышно характерное жужжание. Если все так- моторчик и регулятор ХХ исправны. Если не так- прежде всего проверить предохранители- не помню номер- но ближе к концу- защита цепи питания регулятора ХХ, клапанов УОЗ и продувки адсорбера.

Результат сюда- будем думать дальше :))
 
Добрый вечер всем!
Почитал тут всё внимательно, но у меня другая версия.
Если на холодном движке обороты нормальные, а с прогревом растут, значит смесь слишком богатая. Почему-то движок не понимает, что он уже нагрелся!
Ну и ошибку конечно сбросить.
 
Привет всем! :rolleyes:
Вчера не поленился и снял клеммы с синего датчика. Вот результат- обороты немного выросли и стали плавать, но при этом держались высокими. При подключение разъема к датчику обороты падали до 1800-2100 (более точно определить затрудняюсь, так как пока садился в салон и смотрел на тахометр, обороты ХХ стабилизир. на уровне 2000)
Таким образом уважаемые вагоноведы ваш диагноз?
 
Странно...
А провода от регулятора ХХ у тебя не на скрутках??
Ощущение, что перепутана полярность проводов на моторчик, или сам моторчик внутри повернули на 90 град. при разборке и чистке.
 
Провода имеют две скрутки, т к в свое время протерлись (как то), а данный блок в принципе не разбирали (машина у меня уже 4 года)
 
Конечно, легче думать про датчик температуры ОЖ, он стоит 150р, а регулятор ХХ вещь механическая и изнашиваться не должна и стоит 80$. Я тоже никак не мог подумать на него (80$), 2 раза его разбирал, смазывал - не на долго, потом купил и все в порядке. Большую часть проверок можно сделать ничего не снимая. Как это делается тут и в ФАКе.
PS Подумайте как будет прогреваться двигатель если подзаклинивший регулятор приоткрыл заслонку и так и стоит. По мере прогрева обороты и будут постепенно расти ИМХО, но по наблюдениям так и было.
 
Назад
Сверху Снизу