andrei78
Мастер советчик
Доброго време суток уважаемые вагоноведы!
B)
Нужен Ваш совет!
Начну по порядку:
началось все с того, что обороты ХХ поднялись до 1500. Так ездил около месяца- прием остался в норме, да и по чесноку руки не доходили, то дача, то работа ....
Потом поменял крышку трамблера, свечи, ВВ провода. Прием улучшился, но обороты остались по прежнему.
Недавно потекла помпа, поменял. И на тебе обороты сразу поднялись до 2000. При этом на холодную заводится нормально, обороты порядка 1000, но с каждоу минутой поднимаются до 1800-2000.
Вчера поменял все ремни и ролик ГРМ, поставил зажигание.
Результат- прием супер, ношусь как дикий слонопатам, а обороты держуться на 2000 и хоть бы фиг!
Плиз, облазил весь форум, но немного запутался , что и как делать
1. Надо ли проверить синий датчик
2. Сбросит ошибки. И как правильно энто сделать. Я так понимаю сброс минуса с батарее, что мертвому припарка.
B)
Нужен Ваш совет!
Начну по порядку:
началось все с того, что обороты ХХ поднялись до 1500. Так ездил около месяца- прием остался в норме, да и по чесноку руки не доходили, то дача, то работа ....
Потом поменял крышку трамблера, свечи, ВВ провода. Прием улучшился, но обороты остались по прежнему.
Недавно потекла помпа, поменял. И на тебе обороты сразу поднялись до 2000. При этом на холодную заводится нормально, обороты порядка 1000, но с каждоу минутой поднимаются до 1800-2000.
Вчера поменял все ремни и ролик ГРМ, поставил зажигание.
Результат- прием супер, ношусь как дикий слонопатам, а обороты держуться на 2000 и хоть бы фиг!
Плиз, облазил весь форум, но немного запутался , что и как делать
1. Надо ли проверить синий датчик
2. Сбросит ошибки. И как правильно энто сделать. Я так понимаю сброс минуса с батарее, что мертвому припарка.