Воздухоприемный шланг на двигателе 9А

  • Автор темы Нико
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Нико

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, воздухоприемный шланг от корпуса воздушного фильтра куда должен идти. А то он вставлен в корпус одной стороной, а другой в никуда и мне на сервисе хотят выкинуть его. Что там в моторе 9A (KE-Motronic) на самом деле?

Спасибо.
 
Какое сечение шланга?Если тонкий,то это вакумный шланг привода воздушной заслонки "гогячий-холодный".
 
Не знаю, толстый шланг такой.
Вставляется одной стороной в корпус, где находится воздушный фильтр.
 
К воздушному фильтру подходит три толстых шланга.Забор холодного воздуха,забор горячего воздуха,и патрубок дросельной заслонки.
 
И куда эти три шланга ведут (то есть соединяются с чем?)
А то я совсем запутался
 
Не могу открыть ссылки. Пишет ресурс только для России и СНГ.
Я сейчас в Венгрии.
Что делать?
 
Ну тогда на пальцах попробуем.Шланг подачи горячего воздуха идет из нижней части корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору,диаметор пр. 40-50мм.изготовлен из термостойкого материала на проволочном каркасе.Шланг подачи холодного воздуха идет из нижней части корпуса воздушного фильтра к переду атомобиля (У меня он подходит к передней эмблеме VW) диаметор пр.60-70мм изготовлен из пластика.А без патрубка дросельной заслонки машина работать не будет.
 
Спасибо.
А можно поподробнее про шланги подачи холодного и горячего воздуха.
Если их не будет, какие проблемы могут быть?

И куда они идут? У меня хотят выкинуть на проволочном каркасе (подача горячего воздуха). Говорят никуда он не идет. А куда он должен вставляться другой стороной, в коллектор?

Шланга холодной подачи у меня вроде нет вообще?
 
Для нормальной работы двигателя потребляемый воздух должен быть определенной температуры например +30.Для этого установлен регулятор гор\хол.воздуха.Если в холода воздух будет как на улице,то повышеный расход топлива обеспечен,вплоть до обледенения дросельной заслонки.
И куда они идут? У меня хотят выкинуть на проволочном каркасе (подача горячего воздуха). Говорят никуда он не идет. А куда он должен вставляться другой стороной, в коллектор?
На выпускном коллекторе есть типа стального короба с посадочным местом под шланг.
Шланга холодной подачи у меня вроде нет вообще?
быть такого не может.Сними верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и сам фильтр,загляни в нижнюю часть и тебе все станет понятно.
 
Вот как раз на впускном коллекторе у меня нет стального короба под шланг, поэтому его и хотят выкинуть. Это плохо отсутствие такого шланга?

А шланг холодной подачи для чего нужен? Он куда крепится обратной стороной?
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
Ну тогда на пальцах попробуем.Шланг подачи горячего воздуха идет из нижней части корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору,диаметор пр. 40-50мм.изготовлен из термостойкого материала на проволочном каркасе.Шланг подачи холодного воздуха идет из нижней части корпуса воздушного фильтра к переду атомобиля (У меня он подходит к передней эмблеме VW) диаметор пр.60-70мм изготовлен из пластика.А без патрубка дросельной заслонки машина работать не будет.

У меня шланг подачи холодного в норме, а шланг подачи горячего рваный... Причем брешь приличная на его изгибе... :unsure: сантиметра 3 размером. Чем это чревато летом\зимой? Я не знаю, когда он порвался, но заметил, что расход стал чуть больше именно летом, зимой наоборот был небольшим. И еще: оказывает ли влияние этот шланг на ровность холостых оборотов?
 
Вот как раз на впускном коллекторе у меня нет стального короба под шланг, поэтому его и хотят выкинуть. Это плохо отсутствие такого шланга?
Короб стоит на ВЫПУСКНОМ коллекторе.Отсутствие подачи горячего воздуха в периуд холодов чреват повышеным расходом топлива,вплоть до обледенения дросельной заслонки.
А шланг холодной подачи для чего нужен? Он куда крепится обратной стороной?
Что бы в жаркую погоду в двигатель поступал охлажденный воздух.
У меня шланг подачи холодного в норме, а шланг подачи горячего рваный... Причем брешь приличная на его изгибе...  сантиметра 3 размером. Чем это чревато летом\зимой? Я не знаю, когда он порвался, но заметил, что расход стал чуть больше именно летом, зимой наоборот был небольшим. И еще: оказывает ли влияние этот шланг на ровность холостых оборотов?
На расход топлива и обороты ХХ в летний периуд этот шланг никакого влияния не оказывает,но к зиме бреш надо залатать.
 
Как найти выпускной коллектор? Где это на моторе 9А?
 
Как найти выпускной коллектор? Где это на моторе 9А?
Посмотри за двигатель,выпускной коллектор плавно переходит в катализатор,затем резонатор,и глушитель.
 
Как смотреть, сверху или снизу машины, кактализатор ведь снизу.

И куда там в выпускном коллекторе вставляется этот шланг. Как правильно найти это место?
Как проверить рабочий ли катализатор?

Извини за дурацкие вопросы, просто учусь еще. А 9А с KE-Motronic совсем не подарок!
 
То Нико
Завтра картинки выложу в этой теме;)
То JOHNNYL
"Гофра" от классики - один-в один, цена 30 руб, по-моему, в факе есть, я себе по осени ставил - подошла.
То Влад.Б-3.2-Е
Шланга подачи холодного воздуха - может и не быть. У меня стоит "раструб" на корпусе возд. фильтра и все... Хотя лучше бы он был, в пробках очень чувствуется горячий воздух из подкапотного... :(
 
Спасибо.
Главный вопрос в том, куда идет дальше подача горячего воздуха, куда этот шланг вставляется дальше?
 
С противоположной стороны от "Подача холодного воздуха" - на корпусе возд. фильтра есть патрубок, на него одевается "гофра" (№48, подходит от тазиковской классики). второй конец гофры одевается на металлический патрубок прикрученный на вып. коллекторе. Попозжа картинку выложу.
 
Назад
Сверху Снизу