Указатель температуры врет PASSAT В3 На пргретом ДВС 70-80 гр. но не датчик

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 26К
shipuchi

shipuchi

Где бы еще резьбу сорвать
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Вобщем в этом и дело. Все что нашол по проверке датчика это резистор 100 ОМ вместо датчика и указатель при этом должен показать 110 градусов. У меня и с датчиком и с резистором одинаково. Нагреется 80 вентилятор поработает 70. Может я что не так делаю. Или указатель умирает. Стабилизатор (микросхема в панели) нормальный. Указатель топлива работает нормально. Часы не врут, если конечно часы от одного стабилизатора с указателем температуры.
Кто нить с такой фигней сталкивался и как лечился?
 
см. про калибровку индикатора в факе
 
Ты имеешь ввиду проверку датчика по графику в горячей воде омметром?
 
Спасибо, пойду гляну.
 
Чють ниже описана проверка датчика резистором 43 Ом на Пассатах, и откуда я только взял 100 Ом, сам себя запутал. В общем дохлый получается датчик, проверю заменой.
 
а откуда 43 Ома взялось??? в факе ж написано про сопротивление 80-100 Ом, что будет соответствовать показаниям 100-110 градусов? Или я что-то не понимаю??? :(
 
vezunchik написал(а):
а откуда 43 Ома взялось??? в факе ж написано про сопротивление 80-100 Ом, что будет соответствовать показаниям 100-110 градусов? Или я что-то не понимаю??? :(

Знакомо. Проверяй проводку, где-то окислы - доп. сопротивление в цепи
 
vezunchik написал(а):
а откуда 43 Ома взялось??? в факе ж написано про сопротивление 80-100 Ом, что будет соответствовать показаниям 100-110 градусов? Или я что-то не понимаю??? :(

https://vwts.ru/vw_faq03#3.2.5

Вот откуда взялись 43 Ома. А 100 Ом это для Фольксваген ГольфА 2, там в скобочках указано. У меня при 100 Омах 70 полказывает. А 43 Ома 110 гр. как по написанному.

А датчики мрут как мухи. Я тогда поменял датчик, он год отработал и ушел за 110, поменял на другой, вообще 80 гр. показывает. Правильно народ говорит,
надо оригинал покупать, может дольше проработает, но их что-то нет в магазинах.
 
В пробке - 90-95гр. При движении - 75-80гр. Это у меня.

А как должно быть?
 
RUS 32 написал(а):
В пробке - 90-95гр. При движении - 75-80гр. Это у меня.
А как должно быть?

В идеале - 90 :)
Но, имхо, по трассе вполне может опускаться до 80.
(У меня 90 гр - стрелка горизонтально. Обычно чуть ниже. При езде гуляет вверх-вниз до половины деления- т.е 95-85, но я летом тремостат менял, систему и радиатор мыл)
 
У меня такая проблема, не показывает температуру вообще стрелка на нуле температура неизвестная :unsure: что делать не подскажите?
 
Народ, на улице похолодало... Хочу снова спросить про температуру. Когда стоишь и мотор работае, машина прогревается до пололоженных ей 80-90 гр., вентилятор включается как ему положено, а при движении температура быстро опускается градусов до 70-75. Прошлой зимой было тож самое. А летом на трассе, на скорости температура тож держится в районе 75 гр. Если это не нормально, то где искать причину? Неужели ОЖ все время гоняет по "большому кругу"?
 
RUS 32
Это термостат до конца не закрывается, остается щёлка.
Если стоит родной, то снять, промыть, проверить кипячением и поставить обратно. В основном они из за попавшей грязи до конца не закрываются.
 
Пасиб! Буим делать.
 
Народ, я только что звонил в Вагеновский сервис(Фэрри-С)! Меня там успокоили правильной работой термостата. В если на месте температура поднимается до 90С, а при движении(быстро ехать) падает до 72С - это ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ТЕРМОСТАТА!
 
RUS 32 написал(а):
Народ, я только что звонил в Вагеновский сервис(Фэрри-С)! Меня там успокоили правильной работой термостата. В если на месте температура поднимается до 90С, а при движении(быстро ехать) падает до 72С - это ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ТЕРМОСТАТА!

Оригинальная композиция! Без коментариев! :LOL:
 
Правильная то она правильная, но если у тебя стоИт неоригинальный радиатор печки- зимой замерзнешь, поэтому народ ставит термостаты на 82 градуса.

Да и 72- маловато, обычно падает до 80.....
 
RUS 32 написал(а):
Народ, я только что звонил в Вагеновский сервис(Фэрри-С)! Меня там успокоили правильной работой термостата. В если на месте температура поднимается до 90С, а при движении(быстро ехать) падает до 72С - это ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ТЕРМОСТАТА!

Врут нещадно. Штатный термостат имеет температуру начала открывания 87град (полного открывания 102град). Пусть даже закрывается он полностью при 82-84. Тогда какая ж температура должна быть на улице, чтоб температура падала до 72?
 
Назад
Сверху Снизу