Тем кто считает, что масло в МКПП не меняется ! надо ли менять масло в МКПП?

  • Автор темы Andrei_BY
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 24К
Andrei_BY

Andrei_BY

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
29
Город
Минск
Авто
Octavia чОрная A4_AQY 2.0 (85kWt/116HP)_EGU (02J)_Limusine, Sondermodell
Пассат В4, 1994 г., двигатель 2Е, пробег 336 000 (их которых сам намотал 150 000), коробку не знаю но наверное 02А.
В книге по эксплуатации машины написано, каждые 60 000 км. или раз в два года НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В МКПП ! :rtfm:

В форумах во весь голос голосят, что масло в МКПП не меняется, наверное да если машине лет 8 от роду и пробег до 150 000, ну да ладно перейду к своему случаю.

Буквально пару месяцев заметил, что 1-2-3 передачи начали "втыкаться" ну с очень большим трудом (усилием), на сцепление не синю т.к. менял 9 месяцев назад.
Для начала решил проверить уровень и качество масла в коробке, ведь пробег солидный да и годков нам 15.
Когда открутил пробку, уровень в норме, но я почувствовал очень сильный и не приятный запах масла и вот, что увидел на пробке o_O

как видно качество масла оставляет желать лучшего да и в коробке не чище...

Принял решение менять, почитал форумы и выбрал вот это:

синтетика 75W90 TAF-X

Открутил сливную пробочку, а она такая же что и заливная...
Когда слил масло то пришёл в ужас, вот такое масло:

качество и цвет масла без комментариев..

Что имею после замены: передачи начали очень мягко "втыкаться" в нужное место практически без усилий, словом езжу и не нарадуюсь (тьфу 3 раза) :dance2:

А тем кто считает, что масло такого качества НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОЖИЗНЕННО мои картинку будут красноречивей моих высказываний!

Выбор как всегда за владельцем...

Ровных дорог и надёжных машин Вам товарищи !!!
 
судя по "очень сильный и не приятный запах масла" - залита была минералка, у нее тошнотная вонь что с новья, что потом. Значит масло уже менялось.
Вообще не надо забывать что сальники коробки ходят тысяч 100 и обычно при их замене меняют масло.
 
BambR написал(а):
судя по "очень сильный и не приятный запах масла" - залита была минералка, у нее тошнотная вонь что с новья, что потом. Значит масло уже менялось.
Вообще не надо забывать что сальники коробки ходят тысяч 100 и обычно при их замене меняют масло.

Я езжу уже 4й год, наматал много, сальники не текут (тьфу 3 раза).
Вряд ли менял и немец.
На официальном сервисе сказали, что с завода шла синтетика.
 
PB4 написал(а):
Я езжу уже 4й год, наматал много, сальники не текут (тьфу 3 раза).
Вряд ли менял и немец.
На официальном сервисе сказали, что с завода шла синтетика.

Не текут - повезло. Но лучше бы заменить при случае, стоят копейки. А для пробы попробуй понюхать новую минеральную трансмиссионку, думаю узнаешь запах. Запах же синтетики имхо неприятным назвать нельзя.
 
VoWa написал(а):

Еще раз напомню:
-что там пишут у тебя в мануале по поводу "масло заливается на весь срок службы КПП????" B) B) B) B) B)
И не важно автомат это или другой вид КПП B) B) B)
 
PB4, ты сейчас возьми слей своё недавно залитое масло - уверен, что не очень будет отличаться от прежнего, по крайней мере, по цвету.
Книги бывают разные и написать можно всё, что угодно.
 
radeckiia написал(а):
...Книги бывают разные и написать можно всё, что угодно.

А как чудесно ещё можно их перевести,к тому же переводят полные фонари.Тут оглоблю с дуплом путают,а,уж,переводят такую фантастику несут...
 
Да, долго мучался пытаясь по картинкам в книжке отыскать указываемые места в моем aft. Посему полностью согласен, к тому же надо учитывать качество наших ливерных масел.
 
Парни вы не меня убеждайте, вы себя убедите и масло не меняйте если оно у вас в коробке "слеза". А мне коробку новую не поставят на официальном сервисе с аргументами типа "масло должно служить до смерти авто и изза его качества легла моя коробка...
Плохое включение передач верная дорога на последующий ремонт, а у меня теперь песня с переключением.
 
Какое количество масла нужно залить в КПП на В3 2е?
 
Какое кол-во масла заливается в В3 2Е?
 
Я сумел слить 1,8 л. Столько и вошло до уровня, 200 мл. в запас.
Не знаю у меня ли одного но заметил, что когда машина ровно стоит то коробка немого в лево наклон имеет, левую сторону поддамкратил для компенсации наклона. Если бы не поднял то масла ещё меньше слилось бы...
(Подушки все 3 менял)
 
отписываюсь по работе коробки. После замены масла проехал уже 1000 км в основном в городском цикле. Все передачи заходят без усилий, мягко и как говорится в нужное место.
Предполагаю, что синхронизаторам передач уже не хватало вязкости старого масла. С новым работают как часы.
Если бы не поменял масло то думаю, что с прилагаемым усилием "втыканием" передач надолго бы коробки не хватило, прямая дорога на ремонт...
 
Castrol TAF-X рулит :good: В прошлом году его залил.
 
vitb3rp написал(а):
Castrol TAF-X рулит  :good:  В прошлом году его залил.

время покажет, а пока претензий к нему у меня нет...
(стоит у нас почти в два раза дешевле чем оригинал)
 
inkognito@ написал(а):
Еще раз напомню:
-что там пишут у тебя в мануале по поводу "масло заливается на весь срок службы КПП????" B) B) B) B) B)
И не важно автомат это или другой вид КПП B) B) B)

Мягко говоря, немцы по 330 тысяч не ездят, это наверное только в России так :) Думаю вместе с сальниками заменить масло не помешает...
 
Залил Shell - передачи стали включаться мягче, в общем гут, и в двиглу тоже шел, мафынка довольна...
 
Назад
Сверху Снизу