Натяжитель ремня генератора. Брямкает,звенит ремень

олегас

морячек
Сообщения
11
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
vw passat b3 1.8 RP 1989
Ребята подскажите, у отца VW пассат В4,1Z двигатель,г.в.94
Как регулируется механизм самоподжимного ролика,на генератор и помпу.
Премного благодарен,Олегас :) :oops:
 
А никак. Только замена изношенных элементов.
 
олегас написал(а):
Ребята подскажите, у отца VW пассат В4,1Z двигатель,г.в.94
Как регулируется механизм самоподжимного ролика,на генератор и помпу.
Премного благодарен,Олегас :) :oops:

на этих выходных ремонтировали все это брямкающее
оказалось, что основа-кронштейн, в которой проходит г-образный рычаг натяжителя за почти 16 лет, туннел в котором он сидит изнашивается--вырабатывается как эллипс и разбиваются втулки
проблема в том что разбитые втулки не держат толком рычаг и он гуляет а с ним и ролик может стать косо и есть ремень, как у меня и было
выходы:
1. покупка нового кронштейна---около 400 баксов (продается только кронштейн без натяжителя)
2. покупка б/у на разборе--около 100 баксов--все в сборе и вероятно такое же изношенное (снимают ведь не с новых машин)
3. ремонт своего кронштейна+заменя натяжителя--круглая черная штуковина
я пошел по 3 пути
самоделкин перебрал старый кронштейн и заменил втулки---50 баксов
на рынке купил натяжитель--от 56 до 90 баксов новый (надо новый)--ина или феби----на рынок бери для образца свой натяжитель и подбирай такой же новый--что прямоугольная дырка для рычага была примерно под тем же углом что тебя, а то ремень не нятянешь (я 2 вернул)
ремонтер сказал мыслю такую--что скоро содержать Б3 или Б4 пассата будет столько ж как и б-5-го
 
У меня такая же проблема - пассат В4. Езжу уже 3 год и потихоньку пытаюсь бороться с этой напастью. Поменял всё и натяжитель и ролик, втулки, ремень, а воз и ныне там. На форуме проскакивает совет смотреть обгонную муфту генератора. На Z1 и AFN нет никакой муфты - круг замкнулся. Есть у меня смутное предположение, что причина кроется в изношенности двигателя. От старости разность компрессии цилиндров разная, что сказывается на равномерности вращения коленчатого вала. Ясно, что электроника ЭБУ старается выровнять обороты, но думаю, такую старость даже немцы не могли предусмотреть и заложить впрок в мозги. Даже от лёгкой прибавки газа ролик успокаивается. Потому что на оборотах разница компрессии сглаживается. Чешутся у меня руки сделать нормальный ремонт даже не ради ремонта, а чтобы проверить эту версию. Так эта проблема мне надоела, да и не только мне. Уже в Интернете надоело про неё читать, чуть не через раз попадается как, кстати, и выжим сцепления. Может кто-то капиталил движок и заметил изменение в поведении ролика - отзовитесь или опровергните моё предположение.
 
Alex20dm написал(а):
У меня такая же проблема - пассат В4. Езжу уже 3 год и потихоньку пытаюсь бороться с этой напастью. Поменял всё и натяжитель и ролик, втулки, ремень, а воз и ныне там. На форуме проскакивает совет смотреть обгонную муфту генератора. На Z1 и AFN нет никакой муфты - круг замкнулся. Есть у меня смутное предположение, что причина кроется в изношенности двигателя. От старости разность компрессии цилиндров разная, что сказывается на равномерности вращения коленчатого вала. Ясно, что электроника ЭБУ старается выровнять обороты, но думаю, такую старость даже немцы не могли предусмотреть и заложить впрок в мозги. Даже от лёгкой прибавки газа ролик успокаивается. Потому что на оборотах разница компрессии сглаживается. Чешутся у меня руки сделать нормальный ремонт даже не ради ремонта, а чтобы проверить эту версию. Так эта проблема мне надоела, да и не только мне. Уже в Интернете надоело про неё читать, чуть не через раз попадается как, кстати, и выжим сцепления. Может кто-то капиталил движок и заметил изменение в поведении ролика - отзовитесь или опровергните моё предположение.

Не а не от старости у меня 60 тыш.после капиталки а ета ХЕРНЬ осталась, даже млять после замены ремня обох шкивоф и втулок в натяжителе!Инжинера фашика надо б дать народу. :mad: :mad: :mad:
 
Да нет, это не из-за тряски и разности компрессии, скорее всего из-за изношенности, зимой на морозе бывало так трясло..., но визга-писка небыло
 
Всем привет.У меня такая же фигня двигатель afn не знаю что и делать за 12тыс сменил 3 ролик вместе с натяжителем не считая того что стоял у бывшего хозяина их постоянно выгибает и скрип невыносимый стыдно ездить. Как с этим бороться?
 
Проблема решилась заменой обгонной муфты генератора Alex20dm писал что на afn нет муфты и у меня ее не было а стоял простой ручейковый шкив из за этого была вибрация ремня и гнуло ролик с натяжителем. Наверно у нас генераторы с других авто
 
Здравствуйте всем,,,

У меня такой же вопрос касаемо свиста ремня --забодал, хочется спросить кто нибудь последовал методу или совету кругляша .... Если да то скажите пожалуйста помогло ли Вам тоже (в смысле покупка и установка обгонной муфты) согласитесь ведь вещь весьма не дешёвая для простого эксперимента.....??

Еще попутный вопрос, так как в моем случае отсутствует кондиционер, может кто нибудь переделывал так чтобы совсем отказаться от ролика автонатяжителя и делать натяжку вручную ведь как на жигулях это возможно было бы проще плюс экономия какая (да и свит думаю в первую очередь из-за него)---если делал кто то как??? :wall:
 
Кругляш прав! И не однажды! Ауди даже на бензиновые моторы эти муфты ставит. А с 2008 и Ауди и WV на ( почти) все модели эти муфты ставит.
 
получается однозначно ставить муфту и усе решиться да????

поначалу когда все криво было свист был только на холодную (правда если не зима), а сейчас когда поэтапно, как остальные здесь писавшие, все поменял стал еще и на горячую после 90 градусов появляться и устойчиво так пока не остынет свистит, вроде машина серьезная для нее такой дефект по моему мнению не должен существовать по определению, дырявые шестерки и то не свистят...
Многое тоже пробовал (и переворачивать, и наоборот ставить) вот и думаю толи я такой тупой толи разработка очень умная, ведь сознательно без кондиционера брал.Кстати в результате всех экспериментов 100 % убедился что свистит именно ремень (два тык вообще порвались от натяга).
 
NOD! Проверь без ремня, как проворачиваются всё, что под ремнём. А после можно и прогноз погоды...
 
На моторах с ТНВД иногда делает неприятный звук ремень ГРМ. Из-за натяжителя. Он полирует наружную грань ремня, и он начинает писчать. Делаю просто, на заведенном двигателе наждачной бумагой снимаю заполированную поверхность. Просто и со в кусом.
 
Свистит точно ремень и именно генератора и только при холостых, чуть газнуть и все (включение и отключение потребителей никак не влияет):
- первое снимаю его и все тишина и покой (не при заводе не свистит, не при работе - хоть возьми и выкини, если б без генератора работало),
- второй способ проверки - при работе двигателя и свисте элементарно капнул воды внутрь на ручейки ремня и все тишина пока не просохнет ( судя по тому что капаю на внутреннюю часть на дорожки ремня не по ролику скользит, а по валу, но ошкурить попробую),,Кстати пробовал дорожки вала чуть подточить чтобы лучше терлось не помогло. В системе в данном случае всего то 3 элемента- генератор, натяжитель с роликом и вал....может ремни фиговые так разные фирмы пробовал.
Насчет как крутиться и вертится вопрос тоже не стоит все новое еще месяца не прошло после замены (ремню и того неделя, да и таких чтобы свойств при нагреве не меняли наверное не существует, плюс пробовал канифолью мазать, спец средство брызгать (ремень жрет и плавит а свит как был таки есть)); грешил на ролик на натяжителе хоть и новый разобрал, смазал его сам дополнительно другой смазкой (пробовал масло жидкое туда залить помогло, но проблема в том что при оборотах оно быстро вылетает из подшипника);а палку натяжителя кстати уже жрать чуть начало (смазка не помогает, да и народ пишет что износ этой вещи у некоторых никаких доп шумов и уж тем более свиста не вызывает)...... :wall: Единственное что не менял так это шкивы, они у меня были новыми и счас ничего, и оба жесткие без каких -либо гасителей вибраций ( генератор тоже менял весь)...

Как вариант обдумываю вообще отказаться от натяжителя (купить ремень короче и натянуть как нибудь самостоятельно, в принципе он думаю и не нужен, да и затрат лишних весьма немалых не будет) но очень мало хода на генератор остается, плюс как рассчитать величину или длину ремня для ручной натяжки, в инструкции читал что некоторые подобные модели двигателей вообще без натяжителя с завода сделаны там механизм с какой-то пружиной используется, но сам не встречал и картинки не видел, а хотелось-бы.
 
проверить работает или нет обгонная муфта очень просто, я это понял, как только поставил новую: при снятом ремне возьмитесь рукой за нее и крутаните генератор в одну сторону по ходу движения и сразу же остановите, если генератор внутир еще немного прокрутился, в то время как рука осталась неподвижна, то муфта работает, если же нет то замена, как собственно было у меня, старую муфту не смог провернуть дажегазовым ключем, о каком уж тут свободном ходе говорить
на самом деле сам много времени мучался этой проблемой и извращался с этим механизмом и грешил на все подряд, лишь почитав форум узнал что это блин не просто вал, а обгонная муфта, короче поменял и тишина, слышен наконец-то звук ДИЗЕЛЯ
 
NOD! А6 94г. Двигатель расположен вдоль, или поперек???
 
Val'ek скорее всего вдоль, т.к. все ремни и крутящиеся элементы находятся спереди около радиатора (и для смены всех ремней никуда в бок лезть не нужно доступ свободный), следовательно генератор если встать спереди машины слева, а гидроусилитель и помпа справа.
Еще на днях прочитал что проблема бывает еще и со основным шкивом с демпфером, выходит что надо покупать еще и его или обгонной муфты достаточно (в магазине спросил, хотя кто говорит о их знаниях, утверждают что она ничего не гасит а просто нерезко останавливает генератор)...Проблема в том что если шкив брать то еще дороже муфты где-то 5-6 тыс встанет, дороговато для экперимента, вот и встал вопрос что делать .....???
Вот на форуме нашол фото шкива, копия моего, у него ничего не болтается и не шатается, только кольцо сверху черное как раз с ручейками (на фото видно что оно отдельно от сердцевины) легко можно покрутить руками, но в стороны не ходит или просто при работе движка невидно, ручьи шкивов в хорошем на взгляд состоянии, резина без трещин (по крайне мере внешних нет), нормально ли это ?????
https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d

:hat:
 
Какое кольцо крутится?Ничего там не должно крутиться или болтаться! А вообще и сами ручьи шкивов подвержены износу.Уменя на LT тоже пищал ремень,но после того как заменил шкив кв(потому-что ему пришел пц),писк пропал даже со старым ремнем.Но я не утверждаю, что у вас такая же проблема.
 
А я сделал эту болезень, всего 1 год и вот успех, а начал с замены натяжителя с ремнем все от дилера. затем ремонт генератора не помагло, далее ремонт компресора кондея,, замена двухрядного подшипника опять лажа. далее замена дэмферного шкива от каленвала но увы не новий ,новий много стоит и вот удача движок работает тихо без визга и шума !!!! так теперь можно сделать болезень 1.9 tdi :drive: :yahoo: :dance2:
 
NOD. Если наружное кольцо вращается отдельно от внутренней, то это очень даже проблема. Писки и визги из-за этого могут быть.
 
Назад
Сверху Снизу