конструкция задней стойки Volkswagen Passat B3 помогите кто разбирал!!!

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3
Northen

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Город
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
В общем ситуация такая: поймал задним правым колесом яму. В багажнике загремело. Думал ключи - нифига. Взял друга, посадил назад, покатались. Пришли к выводу что гремит стойка. Стойку снял

фотка плохая, но основное видно: на штоке аморта металлическая втулка, потом стопорное кольцо и внизу болтается нижняя резиновая втулка (или подушка, как угодно). Видел, что на стопорном кольце должна быть шайба.

У меня её не было, только толк от неё какой был бы - не понимаю. Или у меня стойка собрана не правильно?
В общем что нужно поменять/добавить чтоб всё было хорошо и тихо?
 
Чашку под пружину верхнюю и кольцо стопорное.
 
Не понял.

номер скажи
 
если ты про №6 и №11, то они на месте.
 
Нет - 22 и8
 
22 на месте

а 8 и вправду нет.
 
Шток продолбил дырку в чашке)))
Так что менять нада чашку и искать стопорное кольцо.
Стрелка не на 22 позицию показывает,а на 21 на отбойник,разбери аморт - увидишь! :dance2:
 
по-моему начинаю догонять. Если не прав- поправтье. Мет колпак 22 как бы висит на шайбе 8, которая в свою очередь держится на стопорном кольце, которое расположено в пазу на штоке.
Наверно шайба 8 сгнила окончательно, колпак 22 упал вниз, а вслед за ним и резиновая втулка 9 свалилась с металлической втулки7 и разбилась нах.
так?
 
+100 :LOL:
 

Просто я писал до того как это сообщение
Шток продолбил дырку в чашке)))
Так что менять нада чашку и искать стопорное кольцо.
Стрелка не на 22 позицию показывает,а на 21 на отбойник,разбери аморт - увидишь! vw_dance2.gif

появилось.
Я пытался разобрать, но сжимов пружин не было. Пытался верёвками кое как стянул, но гайка верхняя не поддалась зараза :(
 
Стрелка не на 22 позицию показывает,а на 21 на отбойник

Не, мне кажется не так. у 21 борта гораздо ниже. Тем более после 21 должно быть 4-буфер. Может конечно он порвался и улетел - х.з.
Короче наверно проще купить всё это де..мо, чем разбираться что есть что
 
В общем оба были не правы. Показываю как всё было
Т.к. во время праздников стяжки не купишь, пришлось стягивать веревками
(не рекомендую)

Кончик штока благополучно обломал в тисках

После чего тупо обточил кончик штока с 2-х сторон на наждаке, зажал в тисках и скрутил эту ё...... гайку. В конце шток пришлось удерживать пассатижами под подушкой
Просто так его не удержать, поэтому добавил любимый газовый ключик

В общем что одевается на аморт:
пыльник+ отбойник

пресловутая шайба №8

крышка №22

а уже потом стопорное кольцо №5 мет. втулка №7, на неё резиновая втулка №9 и т.д. (на работу опаздываю :confused: )
 
в общем собрал вроде как по книге и нихрена не правильно по-ходу. А понял это когда менял колесо с противоположной стороны. Там когда пружина амотра расжата отбойник№4 прилегает к верхней части стойки (там где резинка №9 и все остальное прочее). А на стойке которая сука гремит было как на первой фотке, с той лишь разницей, что резинка №9 сидела на втулке №7, потом шел голый шток амортизатора и уже потом крышка №22, шайба, отбойник и т.д. Короче я сломал мозг почему у меня так :wall: Вроде всё по книге и ни хера. Конечно можно разобрать параллельно вторую стойку и сравнить - но это гемор, согласитесь. Как назло нет по задним стойкам на пасю путевого фотоотчета. Помогите кто разбирал заднюю стойку! :clapping: сил нет больше. Конструкция на мой взгляд слишком мудреная. Передние стойки в разы проще
 
Northen написал(а):
в общем собрал вроде как по книге и нихрена не правильно по-ходу. А понял это когда менял колесо с противоположной стороны. Там когда пружина амотра расжата отбойник№4 прилегает к верхней части стойки (там где резинка №9 и все остальное прочее). А на стойке которая сука гремит было как на первой фотке, с той лишь разницей, что резинка №9 сидела на втулке №7, потом шел голый шток амортизатора и уже потом крышка №22, шайба, отбойник и т.д. Короче я сломал мозг почему у меня так :wall: Вроде всё по книге и ни хера. Конечно можно разобрать параллельно вторую стойку и сравнить - но это гемор, согласитесь. Как назло нет по задним стойкам на пасю путевого фотоотчета. Помогите кто разбирал заднюю стойку! :clapping: сил нет больше. Конструкция на мой взгляд слишком мудреная. Передние стойки в разы проще

В прошлом году я с такой бедой парился. Прежний хозяин ставил на зад аморты от десятки, а потому наколхозил со все этой лабудой. Порезал резинки, словом колхоз. Потом у меня загремела вся эта хрень, т.е. шток начал гулять в продольном направлении и разбил верхнюю тарельчатую шайбу и резинку под ней. Купил ремкомплект фиг знает от чего и поставил (опыт ремонта "богатый". :LOL: ). Через время снова загремело. Разобрал и везде где можно было по логике натолкал всяких резиновых шайб и прчей хрени. Вообщем колхоз стал еще конкретней. Но зато перестало греметь. У же больше года так езжу - все ок!
 
предлагаешь поколхозить? :LOL:
Не, спасибо, хочется сделать путёво, как положено. Блин, столько людей разбирало заднюю стойку и никто не подскажет что ЗА Х...НЯ творится у меня со стойкой!!! Я уже говорил, что есть 2 верных вар-та: снять вторую стойку и разобрать их параллельно друг другу. Второй вариант - купить новую стойку в сборе. Но форум тогда зачем??? Люди, не бросайте в беде соплеменника!
 
у меня к стати нет там колхоза. Всё оригинал как ни странно. Ну только аморт боге и пружина не знаю чья. На остальном значок VW.
 
Вот у Мурза похожая картина на стойке. Заметьте, под пыльником виден шток, т.е. отбойник висит и прижимается к верхней части стойки. За счет чего???????

У меня такая картина на живой стойке
 
Дырка в отбойнике не раз*опана...Еще картинка-
 
пардон, а что значит раз...ана? Дырка или есть или её нет :LOL:
Отбойник целый не рваный. Откуда эта картинка? Мне не понятно почему №12 не под №7? В него же пружина упирается. ЧТо за хрень......на моей картинке по-другому
 
Назад
Сверху Снизу