AAM на 2E Замена двигателя

17808849

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
Almaty
Авто
G4 98 AKL->AUQ & G3 92 AAM->2E->ABF продан & G3 92 ААМ->2Е & G2 83 RP->ADY & G2 92 RV продан & G3 96 ABD продан & Audi A4 96 ADR & G3 98 AGG
Суть проблемы в следующем (это скорее даже не проблема. просто хочу узнать кто, и что об этом думает.):
У меня есть Golf 3 1992г. c Движком AAM на monomotronic на МКПП 020 без кондера. При переоформление возникли проблеммы с номером двигателя. Вообщем, сказали менять движку. Я решил убить 2-ух зайцев одним выстрелом. Теперь я хочу поставить в своего гольфица 2Е и в нагрузочку кондер.

Уже купленно:
-Двигатель 2Е 2,0 8V с японии. По маркеровке на головке двигателя сделал вывод что он 1991 года выпуска.
-Компьютер Siemens 037 906 025 A (Я почему-то думал что должен быть Bosh, но у всех стаит siemens)
-Проводка с праворульного гольфа GTI 1995 2Е 2,0 8V автомат. (Странно но я думал что движку 2Е выпускали до 1994, а потом пошл ADY)
-Компрессор кондиционнера.
-Морда гольфа с двумя радиаторами.

Проделанная работа:
-Выкинул мотор AAM
-Поставил мотор 2E

Сейчас ломаю голову над проводкой.
Чуть позже кину фотки.
Раскожите кто что думает. Какие могут возникнуть проблемы.

И первый вопрос. Не могу найти лямбда-зонд. В выпускном колекторе его нету и в католизаторе тоже. Где он должен стоять?
 
А вот и фото.





А это уже поставленный 2Е



Это для поднятия настроения. (Вариант написания слова Volks Wagen)


Вопрос к модераторам. Почему мое сообщение закинули в этот раздел. Что-то я не наблюдаю ни одной похожей темы.
 
Какую то хрень пишешь...

Двигатель 2Е, а ЭБУ двигателя Simos (ADY или AGG). Это совершенно разные системы впрыска.

Ломай голову дальше.
 
ten70 написал(а):
Какую то хрень пишешь...

Двигатель 2Е, а ЭБУ двигателя Simos (ADY или AGG). Это совершенно разные системы впрыска.

Ломай голову дальше.

Комп и проводку и движок, брал с одной машины, снимали все при мне. Движок 2Е. Комп Siemens. И оно все бузупречно работало.
 
Ну тогда чего ломать голову то? Заводи и поехал...
Simos от слова Siemens, а у тебя что написано?

Лямбда у 2Е как правило на кате, т.к. она с подогревом.

Судя по фоткам, у тебя не 2Е, а СИМОС ... :lol2:
 
ХЗ вроде последние 2Е уже шли с Симосом. А вот блок и проводка от авто с АККП это явно не то. Блок можно перекодировать, а по проводке не знаю, разъёмы будут лишние явно, счас нет времени схемы смотреть. Лямбда должна стоять на катализаторе (с подогревателем). Или вваривай гайку для лямбды (должна по идее ступичная от Таза подходить) или меняй саму банку.
 
Короче, БОШ и СИМЕНС разные фирмы и разные системы впрыска, которые существовали одновременно.

В решении твоих проблем тебе никто не поможет. Разбирайся сам.
 
ten70 написал(а):
Ну тогда чего ломать голову то? Заводи и поехал...
Simos от слова Siemens, а у тебя что написано?

Лямбда у 2Е как правило на кате, т.к. она с подогревом.

Судя по фоткам, у тебя не 2Е, а СИМОС ... :lol2:

неа, это 2Е:)
ресивер большой без ДЗ но с дыркой под КСХХ
 
ten70 написал(а):
Судя по фоткам, у тебя не 2Е, а СИМОС ... :lol2:

Позже выложу фотки номера двигателя. Зуб даю он 2Е. :(
 
eu1sw написал(а):
А вот блок и проводка от авто с АККП это явно не то. Блок можно перекодировать, а по проводке не знаю, разъёмы будут лишние явно, счас нет времени схемы смотреть.

Насколько я знаю блок управления АКПП стот в солоне. Пучек проводов который к нему идет я ставить не буду. А ЭБУ помойму одинаковый, что на автомате, что на механике.

С проводкой проблема в другом. Длинная блин.
 
PHILINS написал(а):
2е с симосом это ady :rolleyes:

Да, на фото дросселя нет (не видно), но дырка под ксхх есть. Значит не СИМОС.
 
Может быть это уродец какой нибудь, если из японы приехал...
Рессивер как раз маленький и видно, что к нему ДЗ прикручивается.
А на 2Е к рессиверу что идет?


46bc_1.JPG



Да и не понимаю я как на БОШе будет ЭБУ от СИМЕНСА стоять :unknw:
 
eu1sw написал(а):
Да, на фото дросселя нет (не видно), но дырка под ксхх есть. Значит не СИМОС.

ДЗ Снял временно, мешалась. На дроселе 2 фишки. И ксхх тоже есть, и тоже пока снял.
 
Номер блока ЭБУ полностью напиши...
 
ten70 написал(а):
Номер блока ЭБУ полностью напиши...

ЭБУ Siemens
5WP4 160
037 906 025 A

На форсунках синяя табличка
Bosh
0 280 151 026
037 133 313 G
 
Это ЭБУ двигателя от СИМОСА, а не от ДИГИФАНТА.

037906025A 5WP4160 Simos 2,0 l / ADY/ 85kW

Я не знаю, что за сборную салянку тебе подсунули... :unknw:
 
ten70 написал(а):
Это ЭБУ двигателя от СИМОСА, а не от ДИГИФАНТА.

037906025A 5WP4160 Simos 2,0 l / ADY/ 85kW

Я не знаю, что за сборную салянку тебе подсунули... :unknw:

А вообще на 2Е какой комп должен быть?
 
Понятия не имею, лезешь в ЕТКА и смотришь номера.

Ты лучше фотки выложи ДЗ, которую открутил и коробки воздушного фильтра, тогда можно будет что дальше думать.
 
ten70 написал(а):
Понятия не имею, лезешь в ЕТКА и смотришь номера.

Ты лучше фотки выложи ДЗ, которую открутил и коробки воздушного фильтра, тогда можно будет что дальше думать.

ДЗ выложу только завтра, а воздушный еще не купил.
 
Назад
Сверху Снизу