Выгорает датчик! Очень прошу помоч

  • Автор темы slot
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

slot

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
b3, двиг rp,1989г.в.
Всем привет!!
У меня вот какая проблема... Казалось бы она рядовая но нет. Вобщем дело вот в чем поменял уже три датчика ДТОЖ (приборочный), и не один долго не проработал. Покупал и оригинал и неоригинал, в итоге после вскрытия их симптом один оплавленные контакты внутри него. Заметил такую закономерность что они горят только после включения света, решил померить напряжение на фишке получилось вот что, без света показывает 10, со светом 12.
После долгих поисков по форуму почти ничего не увидел по этому поводу, кроме стабилизатора напряжения в приборке его проверил он полюбому рабочий.
Может подскажите куда залезть, что сделать. Я так понял проблема не рядовая, так как информации практически нет по ней.
 
Мне кажется, что где-то контакт слабый, только где...., отсель и сопротивление больше в следствии чего сам датчик и дохнет. Примерно так...... o_O o_O o_O
 
а зачем на него напряжение подается со света?
 
Опорное напряжение слишком большое.
Возможно накрылся стабилизатор на 10 В в приборке
 
slot написал(а):
Всем привет!!
У меня вот какая проблема... Казалось бы она рядовая но нет. Вобщем дело вот в чем поменял уже три датчика ДТОЖ (приборочный), и не один долго не проработал. Покупал и оригинал и неоригинал, в итоге после вскрытия их симптом один оплавленные контакты внутри него. Заметил такую закономерность что они горят только после включения света, решил померить напряжение на фишке получилось вот что, без света показывает 10, со светом 12.
После долгих поисков по форуму почти ничего не увидел по этому поводу, кроме стабилизатора напряжения в приборке его проверил он полюбому рабочий.
Может подскажите куда залезть, что сделать. Я так понял проблема не рядовая, так как информации практически нет по ней.

датчики питаются от пяти вольт формируемых в ЭБУ, размотай проводку мож коротыш гденить.
 
Alex-Ki написал(а):
датчики питаются от пяти вольт формируемых в ЭБУ, размотай проводку мож коротыш гденить.

тык вроде датчик то ПРИБОРОШНЫЙ ;) какое еще ЭБУ
 
ten70 написал(а):
Опорное напряжение слишком большое.
Возможно накрылся стабилизатор на 10 В в приборке

Стабилизатор проверял первым делом, он точно рабочий!!!
Такой вопрос, с приборки на датчик провода идут напрямую или через блок предохранителей???
 
slot написал(а):
Такой вопрос, с приборки на датчик провода идут напрямую или через блок предохранителей???

через блок.

U2\9 контакт на блоке.
T28\23 контакт на приборке.
 
slot написал(а):
Стабилизатор проверял первым делом, он точно рабочий!!!
Такой вопрос, с приборки на датчик провода идут напрямую или через блок предохранителей???

Книжку качаем,схемку изучаем,не правда-ли ?
 
Схема
На ДТОЖ через указатель температуры подается 10 в. от стабилизатора при этом на исправном ДТОЖ напряжение будет от 10 в. на морозе до примерно 4-6 в. на горячем моторе.
А 12 вольт при исправном стабилизаторе там не должно быть если нет КЗ где то в проводке.
Как ведет себя стрелка. После чего ДТОЖ начал сгорать не делались ли какие работы на проводке.
 
Проверь выход на питание датчика с панели приборов при включеном свете моет коротит лампочка подсветки в панели таким образом исключиш к.з проводки.
 
Короче сними панель приборов включи свет и замерь питание.
 
У меня на Фольксваген Гольф 3 опорное напряжение на датчик в приборку около 5В, в ЭБУ - 2В
 
dca121 написал(а):
Схема
На ДТОЖ через указатель температуры подается 10 в. от стабилизатора при этом на исправном ДТОЖ напряжение будет от 10 в. на морозе до примерно 4-6 в. на горячем моторе.
А 12 вольт при исправном стабилизаторе там не должно быть если нет КЗ где то в проводке.
Как ведет себя стрелка. После чего ДТОЖ начал сгорать не делались ли какие работы на проводке.

На приборке проверял по мануалу стабилизатор, на свет там ничего не реагирует, теперь думаю надо лезть мне кажется дальше до блока предохранителей и под капот по жгуту может где то свет на провод датчика замкнул.
А кстати стрелка при включении света поднимается до первого деления...
 
для начала отключи приборку и померяй тестером кз в приборке и под капотом.
 
А кстати стрелка при включении света поднимается до первого деления...

Это на холодном двиг. или горячем ?
Вообщето вкл. света и другие колебания напряжения в борт сети не должны влиять на стрелки для этого и стоит стабилизатор. Если не так то гдето КЗ.
На приборке проверял по мануалу стабилизатор, на свет там ничего не реагирует, теперь думаю надо лезть мне кажется дальше до блока предохранителей и под капот по жгуту может где то свет на провод датчика замкнул.

Попробуйте отключить от БРП разьем жгута в котором идет провод датчика в моторный отсек и смотрите влияние вкл. света на стрелку при КЗ в жгуте оно должно пропасть иначе КЗ раньше.
 
ten70 написал(а):
У меня на Фольксваген Гольф 3 опорное напряжение на датчик в приборку около 5В, в ЭБУ - 2В

Это больше похоже на напряжения на датчиках для прогретого двигателя до 70 градусов.
 
AKD2 написал(а):
Это больше похоже на напряжения на датчиках для прогретого двигателя до 70 градусов.

Еще раз... :blum:
Это опорное напряжение, которое измерялось вольтметром в отключеном разъеме от ДТОЖ
 
Назад
Сверху Снизу