rus-53 написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Доброго времени суток! После снятия задних суппортов и смены жидкости никак не могу избавиться от проблем с тормозами. Постоянный перегрев и неравномерный износ по диску. Прокачал обычным способом, результат 0. Решил прокачать с помощью VAGCOM311 это возможно? И где в меню этот пункт?
		
		
	 
Не знаю как VAGCOM311, в 
ELSA написано-
                                для Фольксваген Гольф 4.  
Прокачка тормозной системы без устройства для наполнения и прокачки тормозной системы 
–   Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки. 
–   Многократно нажимая на педаль тормоза, осуществить прокачку. 
При этом уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко (необходимо доливать жидкость). 
–   Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. 
–   Повторять процесс до тех пор, пока из прокачного шланга не перестанет выходить воздух. 
Последовательность прокачки: 
1 - Передний левый суппорт 
2 - Передний правый суппорт 
3 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт 
4 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
 Инструкция
Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы. 
Особенность только для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP 
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика (Mark 20) или датчиков (Mark 60) тормозного давления. 
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию
 -VAS 5051- - подключение и выбор функций 
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства 
*   Тестер -VAS 5051- 
       
*   Диагностический кабель -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- 
  ВНИМАНИЕ!
*   При пробной поездке тестеры всегда следует надежно закреплять на заднем сиденье. 
*   Работать во время движения с этим прибором должен второй механик. 
 
      
–   Снять крышку -1- в направлении стрелки. 
–   Подключить штекер диагностического кабеля -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- к диагностическому разъёму. 
      
–   Включить тестер -стрелка-. 
Тестер готов к работе после появления на дисплее картинки автомобиля. 
–   Включить зажигание. 
–   Коснитесь на дисплее поля / кнопки: Ведомый поиск неисправностей. 
–   Затем последовательно выбрать: 
*   Марка 
*   Модель 
*   Модельный год 
*   Вариант 
*   Буквенные обозначения двигателя 
–   Подтвердить введённую информацию. 
Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления. 
–   Нажать кнопку Переход и выбрать функцию „Выбор функции/компонента“. 
–   Выбрать на дисплее „Ходовая часть“ 
–   Выбрать на дисплее „Тормозная система“ 
–   Выбрать на дисплее „01-система с функцией самодиагностики...“. 
–   Выбрать на дисплее „Антиблокировочная система...“. 
–   Выбрать на дисплее „Функция“. 
Будут показаны все возможные функции установленной на автомобиле антиблокировочной системы. 
–   Выбрать нужную функцию на дисплее.