Почему вытек весь антифриз ?

  • Автор темы barmale.y
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 14К

barmale.y

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Golf III, 1996г, V-1.8
Утром открыл капот, глянул а бачок с антифризом (красного цвета) пустой. При осмотре выявил потеке на верхнем и нижнем патрубке.
1. Ребята из-за чего он вытек ?
2. С чего начать устанавливать течь ?

WV Golf 3, 96г/в.
 
Ну так ищи негерметичность системы. Самому потёки видно. На первое время можно долить воды, а потом, после устранения проблемы, залить новый антифриз.
 
Потеки видно на соединении верхнего и нижнего патрубка. Разве могло сразу с двух мест бежать? Такое ощущение как будто было сильное давление и вылезло там где были слабые места
Бачок был полностью пустой.
 
Может клапан в крышке РБ не работает? А вообще подкати на любую СТО и попроси проверить систему избыточным давлением (опрессовка системы охлаждения) Посмотри поиском здесь это много раз обсуждалось.
 
Когда харрашо кипишь лить может из всех щелей, особенно если крышка РБ неисправна.
 
как можно проверить крышку на неисправность ?
 
Заменой на заведомо исправную, либо отвернуть не вынимая, на несколько оборотов(исключив работу клапана) и посмотреть за состоянием патрубков на авто.
 
Как проверить крышку, вот вопрос? Крутил и так и так, подскажите как ее проверить?
 
Короче!!!Снимай и меняй все пиписки,которые текут.Пришло им время.
 
Мне мастер один говорит, что дело в крышке самой, мол она не работает.
Из-за этого образуется давление в системе, и начинает лезть антифриз.
 
Мудак он,а не мастер.Так и передай ему.А сам,лучше,почитай книгу про систему охлаждения и больше к таким деятелям сам не захочешь ходить.
 
barmale.y написал(а):
Мне мастер один говорит, что дело в крышке самой, мол она не работает.
Из-за этого образуется давление в системе, и начинает лезть антифриз.

Мастер правильно говорит, дело в крышке. Была ситуация как у тебя! Еще совет - крышку покупать только оригинал!
 
Давление в системе есть всегда.Первым делом ОЖ вылетает в дренажное отверстие с боку РБ.
 
WRH2E написал(а):
Мудак он,а не мастер.Так и передай ему.А сам,лучше,почитай книгу про систему охлаждения и больше к таким деятелям сам не захочешь ходить.

Автор, послушай этого резкого парня B)
Вот примерный текст, оставшийся за кадром: "Твоей машинке 12-13 годиков. Вероятность того, что в системе охлаждения что-либо менялось - 0.001%. Пластмасса и резина от времени портится. Крышка - причина, но не единственная. Посему не поленись и поменяй фланцы и крышку. Залей водички дисциллированной, погоняй, присмотрись, будет все "какава" - заливай антифриз.
 
Кедр,ты телепат !!! :drinks: :hat: :drive:
 
Чтобы крышку проверить, нужно манометр насос и запасной расширительный бачек...
Гораздо проще поменять на новую.

Чтобы узнать, почему вытекла ОЖ в том месте, лучше всего снять генератор и внимательно все осмотреть. Возможно помпу менять...
 
Как-то уменя помпа гремела аки трахтор "Белорусь",но не текла.Ставлю на старение пластика и резиновых колец.
Автор,вскрывайся B) ! :LOL:
 
А я на замену крышки РБ :yahoo: Автор,вскрывайся! Крышка вроде рублей 300 стоила, правда пол года назад.
 
Я согласен, может и пластик, может и патрубки старые. Неужели сразу в двух местах могли потечь, смущает меня это.
 
barmale.y написал(а):
...смущает меня это.

Делом надо заниматься,а не смущаться как барышня.На сервисах всякую фигню делают без намёка на стеснение,а он для себя не хочет соломки подложить :unknw: Странный народ,однако B)
 
Назад
Сверху Снизу