Двигатель ADY, ДПКВ и Датчик Холла хотелось бы разобраться с ДПКВ

wilsen

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Казахстан караганда
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г
Возникла проблемма при движении заглох двигатель и больше незаводится, попытлся сам во всём разобратся и выяснил что искра есть бензонасос работает но незаводится,тогда решил проверится на диагностике и причана всему ДПКВ пришлось его заказывать и жду будет тока через неделю,но почитав форум выяснил что если это ДПКВ то тогда бензонасос не должен работать и искры недолжно быть,ВОТ В ЧОМ ТОГДА ПРОБЛЕММА и стоит ли менять датчик????движок ADY
 
Сопротивление ДПКВ померий.
 
Если холла, то про замер сопротивления можно забыть.
 
lw15 написал(а):
Если холла, то про замер сопротивления можно забыть.

вот именно что не ХОЛЛА а датчик положения коленвала,и ещо такой вопрос может ли компьютер выдовать эту ошибку в связи с тем что снимали показания на стоящем двигателе???
 
просто после того как заглох посадил аккумулятор и пришлось его снимать и лиш после этого делалась диагностика,вот и возникает вопрос может всётаки не датчик?
 
wilsen написал(а):
вот именно что не ХОЛЛА

ДХ - это не обязательно датчик в трамблере, это просто датчик, использующий данное физичесское явление ("эффект Холла"). На ADY ДПКВ не индуктивный, а именно ДХ, выдает уже сформированные импульсы. Если неисправен - не будет ни искры, ни насоса. Проверь исправность бегунка и ВВ проводов, если есть возможность поставь другую катушку (наличие кой какой искры не всегда показатель работоспособности). А ошибка была какая? если 0515 - это про ДХ в трамблере и причины другие, но она не мешает движку работать.
 
serg_GL написал(а):
ДХ - это не обязательно датчик в трамблере, это просто датчик, использующий данное физичесское явление ("эффект Холла"). На ADY ДПКВ не индуктивный, а именно ДХ, выдает уже сформированные импульсы. Если неисправен - не будет ни искры, ни насоса. Проверь исправность бегунка и ВВ проводов, если есть возможность поставь другую катушку (наличие кой какой искры не всегда показатель работоспособности). А ошибка была какая? если 0515 - это про ДХ в трамблере и причины другие, но она не мешает движку работать.

номер ошибки 00513.я так понимаю что если есть искра то можно исключить датчик коленвала и попробовать катушку?
 
Я бы начал с катушки. Можно попросить у кого нибудь попробовать. Однозначно про исправность ДПКВ можно сказать глянув на сигнал осциллографом.
 
serg_GL написал(а):
Я бы начал с катушки. Можно попросить у кого нибудь попробовать. Однозначно про исправность ДПКВ можно сказать глянув на сигнал осциллографом.

такой вопрос а датчик частоты вращения двигателя и датчик положения коленвала это одно и то же????и может ли датчик глючить из за того что что его залили маслом?
 
wilsen написал(а):
такой вопрос а датчик частоты вращения двигателя и датчик положения коленвала это одно и то же????

Да. Часто у ДПКВ растрескивается изоляция и предсказать что будет если сдобрить это маслом трудно.
 
serg_GL написал(а):
Да. Часто у ДПКВ растрескивается изоляция и предсказать что будет если сдобрить это маслом трудно.

ну а почему тогда искра есть??? и насос работает?
 
wilsen написал(а):
ну а почему тогда искра есть??? и насос работает?

Ты всегда такой? :) А кто знает чё у тебя там с машиной не так? Не похоже на ДПКВ, скорее причина в чём то другом. Посмотри идут ли импульсы на форсунки.
 
eu1sw написал(а):
Ты всегда такой? :) А кто знает чё у тебя там с машиной не так? Не похоже на ДПКВ, скорее причина в чём то другом. Посмотри идут ли импульсы на форсунки.

да в таких вопросах всегда такой,интересно же добраться до истины
 
wilsen написал(а):
да в таких вопросах всегда такой,интересно же добраться до истины

Что бы добраться до истины надо было ошибки записать и выложить, а так это аборт по телефону... :) А так же прочитать описание системы впрыска СИМОС, есть на сайте, причём на русском.
 
wilsen написал(а):
да в таких вопросах всегда такой,интересно же добраться до истины

Если очень хочется, то ДПКВ на Холле проверяется светодиодным пробником или тестером поскольку выходной сигнал 0-1. Снять, закоротить центральный провод КЗ и покачивать автомобиль при вкл зажигани и передаче. :)
 
GNZ написал(а):
Если очень хочется, то ДПКВ на Холле проверяется светодиодным пробником или тестером поскольку выходной сигнал 0-1. Снять, закоротить центральный провод КЗ и покачивать автормобиль при вклзажигани и передаче. :)

ты имееш ввиду подключить на центральный провод от датчика и на массу?какой результат я должен увидеть?
 
wilsen написал(а):
ты имееш ввиду подключить на центральный провод от датчика и на массу?какой результат я должен увидеть?

Моргание светодиода, неужто непонятно? :(
 
Назад
Сверху Снизу