Биение тормозных дисков

Skuchny

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Новгород
Авто
Skoda Octavia 2007 1.4 BCA
Здрасте. Подскажите как быть в моей ситуации. В декабре стал замечать вибрацию при торможении на скорости больше 80-ти. Подумав, мол, бывает, видимо перегрел, я поменял их (оригинал) на брембо (обычные, без проточек и перфорации) + новые колодки АТЕ. Вибрация пропала, тормоза первое время, конечно, стали хуже. По мере притирки тормоза стали четче, какое-то время были просто отличными.
Спустя где-то месяц после замены стал замечать, что опять появилась вибрация. Потом поехал в Питер и на трассе понял, что вибрация на руль при оттормаживании просто офигенная. После езды по трассе при замедлении даже с небольшой скорости чувствовалось, что машина тормозит рывками.
На местной новгородской СТО попросил измерить биение, оказалось, у правого диска биение 0,25-0,3 мм. У левого 0,05, т.е. норма.
Подозрение мое пало на ступицу, но знакомые авторемонтники сказали, что это ну очень редко бывает, так что скорее всего диск бракованный.
Купил один новый диск (надо признаться, из дешевых). После установки обратили внимание, что новый диск шуршит о колодку неравномерно при вращении колеса, т.е. как будто он кривой. Я, конечно, расстроился. Далее повторение ситуации. Т.е сразу после замены вибрация пропала (хотя я ее ждал), неделя на притирку, неделю-две тормоза были хорошими, потом опять появляется вибрация, понемногу прогрессирует.
Подозреваю все-таки ступицу. Вспомнил, что по осени при сложном маневре не вписался в поворот и въехал правым колесом под углом на поребрик. Тогда пришлось выбросить колесный диск из-за значительной деформации, каких-либо отклонений в поведении авто тогда не заметил и ездил счастливо до зимы.

Сейчас склоняюсь к варианту проточить тормозные диски прям на ступице в сервисе с такой услугой (т.е. без снятия с авто). Т.е. выпрямить пару ступица-диск относительно колодок. Потом поставить предыдущий брембовский диск и проточить его тоже. Т.е. в случае чего будет в запасе тормозной диск для этой кривой ступицы. Немного смущает, что при таком варианте колесный диск все равно прикручивается к немного кривой (допустим 0,1-0,15 мм) ступице. Будет ли это заметно при езде?
Другой путь - новая ступица + новый подшипник ступица + новый тормозной диск (? Мог тормозной диск необратимо испортиться при работе в таких условиях?). При покупке нормального неоригинала этот вариант в 2-3 раза дороже, жаба душит.

Посоветуйте чего-нибудь, а?
 
С тормозами не шутят
 
Я бы для начала подождал весны и поменял бы _комплект_ дисков (при переходе на лето). И лишь убедившись что все диски не причем искал бы дальше... :hat:
 
А колодки давно менял и какие ставил? Сталкивался с такой же проблемой, примерно через неделю после замены колодок при торможении вибрация была такая как будто abs срабатывала. Вылечил заменой колодок.
 
Ступицу почисти как следует перед установкой диска. А колодки Ate хорошие, и диски brembo нормальные.
Супорта легко двигаються?Поршни не клинит?
 
Диски брембо (236) и меня на Фольксваген Гольф 3 повело за пару месяцев, а какие то итальянские "стояли" нормально.
 
я 239ых дисков уложил 3 комплекта. причем сейчас докатываю зиму на кривых 239ых, которые прошли меньше 10 тысяч и буду ставить 256ые вентиля.
 
Спасибо за отклики, постараючь ответить всем. Колодки новые менял одновременно с заменой тормозных дисков. Суппорта вроде нормальные. Ступицу чистили перед установкой нового диска.
Связи вибрации и "зимних" колесных дисков не должно быть, поскольку диски круглогодичные. Однозначно связь с тормозами или ступицей.
Колодки, имхо, не могут быть причиной вибрации, т.к. вибрация есть следствие периодического изменения расстояния между колодкой и диском, а колодка зафиксирована в суппорте и не меняет своего положеня относительно диска с периодичностью вращения колеса.
Напомню, что после установки нового тормозного диска при вращении колеса было слышно и чувствовалось, что диск чиркает, тормозится о колодку в определенном положении, в то время как в других положениях колесо вращается свободно. В то, что новый диск изначально кривой, я не верю. Скорее его быстрее поведет после перегрева, но изначально он должен быть ровным. Меня тут больше интересует факт отсутствия вибрации сразу после замены диска при наличии предпосылок для этого. Получается, пока диск не притерся, вибрации не было, несмотря на наличие биения.
 
Почисти нормально ступицу, в месте прилегания тормозного диска к ней.
 
Skuchny написал(а):
Другой путь - новая ступица + новый подшипник ступица + новый тормозной диск (? Мог тормозной диск необратимо испортиться при работе в таких условиях?). При покупке нормального неоригинала этот вариант в 2-3 раза дороже, жаба душит.

Посоветуйте чего-нибудь, а?

А такой вариант, новый подшипник, проточить старую ступицу, проточить диск.
 
В свое время въехал в бордюр на В4 на диске ироткр небольшая вмятина была через месяц пришлось подшипник под замену, а тут диск в униль пошел, надо посмотреть подшипник ступицу, с\б, взможно еще аморт!
 
Мучался с такой проблемой 4 мес.

ЧТо только не пробовал, на Феродо откатал 3 тис начали бить, поменял на Брембо, 4 тис. начали бить (все новое ), протачивал не однократно диски (помогало на 500км. пробега) опять начинало бить. Обездил куча СТО, никто толком незнал в чем проблема, никаких дефектов в ходовой не обнаружено.

Плюнул на все!, купил оригинальные диски + оригинальные колодки, катаюсь все проблеми прошли, и тормоза начали приятно работать :)

Вывод: од "китайской" штамповки никто не застрахован!

Бери оригинал, и знаю что не выбросишь деньги на ветер!
 
Skuchny написал(а):
Спасибо за отклики, постараючь ответить всем. Колодки новые менял одновременно с заменой тормозных дисков. Суппорта вроде нормальные. Ступицу чистили перед установкой нового диска.
Связи вибрации и "зимних" колесных дисков не должно быть, поскольку диски круглогодичные. Однозначно связь с тормозами или ступицей.
Колодки, имхо, не могут быть причиной вибрации, т.к. вибрация есть следствие периодического изменения расстояния между колодкой и диском, а колодка зафиксирована в суппорте и не меняет своего положеня относительно диска с периодичностью вращения колеса.
Напомню, что после установки нового тормозного диска при вращении колеса было слышно и чувствовалось, что диск чиркает, тормозится о колодку в определенном положении, в то время как в других положениях колесо вращается свободно. В то, что новый диск изначально кривой, я не верю. Скорее его быстрее поведет после перегрева, но изначально он должен быть ровным. Меня тут больше интересует факт отсутствия вибрации сразу после замены диска при наличии предпосылок для этого. Получается, пока диск не притерся, вибрации не было, несмотря на наличие биения.

после проточки любые диски будут ровные, имхо: подшипник ступицы, я тоже мучаюсь с биением с 100 км\ч при торможении- поменял много разных дисков- протачивал их, колодки тоже разные были, рулевые тяги, наконечники, колесные диски, шаровые- менял все- ничего не помагло- осталось подшипник или ступицу поменять!!!!
 
https://vwts.ru/forum/topic/96972/post-1243734

dumayu prichina v stupice. U menia tezhe problemi i nachalis oni posle togo kak v vrezlsiakolesom v bardur, da tak chto disk smiaalo i richag pognulsia. vidimo stiptica perekoshena i tromoznoe usilie neravnomerno peredaetsia po ploschadi diska i tot peregrebaetsia i meniaet formu. Delo v stupice.
 
А биение ступицы перед установкой торм. диска разве нельзя проверить? :thankyou2: И желательно при возможности, торм. диски и колодки ставить одного производителя :rtfm:
 
А какие симптомы кривой ступицы? Как руль себя ведет ? И как проверить самостоятельно ?
 
Skuchny а как на руль вибрации не идет без торможения ? Тоесть если ступица кривая то по ходу без торможения должно вибрировать в руль? ил я не прав?
 
Биение ступицы проверять точно так же как и биение дисков - микрометром
 
Борода написал(а):
Биение ступицы проверять точно так же как и биение дисков - микрометром

Ну,ты выдал!!!
В ПТУ мастером производственного обучения работаешь? Теперь понятно от куда такая квалификация в сервисах B)
 
Виноват. Если быть точным, то ИНДИКАТОР ЧАСОВОГО ТИПА http://www.meatec.ru/catalog/indicators/
Теперь нормально?
А в сервис стараюсь ездить только в крайнем случае, и именно по этой причине. :kiss:
 
Назад
Сверху Снизу