Skuchny
Участник
Здрасте. Подскажите как быть в моей ситуации. В декабре стал замечать вибрацию при торможении на скорости больше 80-ти. Подумав, мол, бывает, видимо перегрел, я поменял их (оригинал) на брембо (обычные, без проточек и перфорации) + новые колодки АТЕ. Вибрация пропала, тормоза первое время, конечно, стали хуже. По мере притирки тормоза стали четче, какое-то время были просто отличными.
Спустя где-то месяц после замены стал замечать, что опять появилась вибрация. Потом поехал в Питер и на трассе понял, что вибрация на руль при оттормаживании просто офигенная. После езды по трассе при замедлении даже с небольшой скорости чувствовалось, что машина тормозит рывками.
На местной новгородской СТО попросил измерить биение, оказалось, у правого диска биение 0,25-0,3 мм. У левого 0,05, т.е. норма.
Подозрение мое пало на ступицу, но знакомые авторемонтники сказали, что это ну очень редко бывает, так что скорее всего диск бракованный.
Купил один новый диск (надо признаться, из дешевых). После установки обратили внимание, что новый диск шуршит о колодку неравномерно при вращении колеса, т.е. как будто он кривой. Я, конечно, расстроился. Далее повторение ситуации. Т.е сразу после замены вибрация пропала (хотя я ее ждал), неделя на притирку, неделю-две тормоза были хорошими, потом опять появляется вибрация, понемногу прогрессирует.
Подозреваю все-таки ступицу. Вспомнил, что по осени при сложном маневре не вписался в поворот и въехал правым колесом под углом на поребрик. Тогда пришлось выбросить колесный диск из-за значительной деформации, каких-либо отклонений в поведении авто тогда не заметил и ездил счастливо до зимы.
Сейчас склоняюсь к варианту проточить тормозные диски прям на ступице в сервисе с такой услугой (т.е. без снятия с авто). Т.е. выпрямить пару ступица-диск относительно колодок. Потом поставить предыдущий брембовский диск и проточить его тоже. Т.е. в случае чего будет в запасе тормозной диск для этой кривой ступицы. Немного смущает, что при таком варианте колесный диск все равно прикручивается к немного кривой (допустим 0,1-0,15 мм) ступице. Будет ли это заметно при езде?
Другой путь - новая ступица + новый подшипник ступица + новый тормозной диск (? Мог тормозной диск необратимо испортиться при работе в таких условиях?). При покупке нормального неоригинала этот вариант в 2-3 раза дороже, жаба душит.
Посоветуйте чего-нибудь, а?
Спустя где-то месяц после замены стал замечать, что опять появилась вибрация. Потом поехал в Питер и на трассе понял, что вибрация на руль при оттормаживании просто офигенная. После езды по трассе при замедлении даже с небольшой скорости чувствовалось, что машина тормозит рывками.
На местной новгородской СТО попросил измерить биение, оказалось, у правого диска биение 0,25-0,3 мм. У левого 0,05, т.е. норма.
Подозрение мое пало на ступицу, но знакомые авторемонтники сказали, что это ну очень редко бывает, так что скорее всего диск бракованный.
Купил один новый диск (надо признаться, из дешевых). После установки обратили внимание, что новый диск шуршит о колодку неравномерно при вращении колеса, т.е. как будто он кривой. Я, конечно, расстроился. Далее повторение ситуации. Т.е сразу после замены вибрация пропала (хотя я ее ждал), неделя на притирку, неделю-две тормоза были хорошими, потом опять появляется вибрация, понемногу прогрессирует.
Подозреваю все-таки ступицу. Вспомнил, что по осени при сложном маневре не вписался в поворот и въехал правым колесом под углом на поребрик. Тогда пришлось выбросить колесный диск из-за значительной деформации, каких-либо отклонений в поведении авто тогда не заметил и ездил счастливо до зимы.
Сейчас склоняюсь к варианту проточить тормозные диски прям на ступице в сервисе с такой услугой (т.е. без снятия с авто). Т.е. выпрямить пару ступица-диск относительно колодок. Потом поставить предыдущий брембовский диск и проточить его тоже. Т.е. в случае чего будет в запасе тормозной диск для этой кривой ступицы. Немного смущает, что при таком варианте колесный диск все равно прикручивается к немного кривой (допустим 0,1-0,15 мм) ступице. Будет ли это заметно при езде?
Другой путь - новая ступица + новый подшипник ступица + новый тормозной диск (? Мог тормозной диск необратимо испортиться при работе в таких условиях?). При покупке нормального неоригинала этот вариант в 2-3 раза дороже, жаба душит.
Посоветуйте чего-нибудь, а?