дигифант 2е наконец не стал чрезмерно греться! Устранение перегрева движка 2е

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте! Моей радости нет предела, думаю, что многим помогу советом.
Устал менять пластиковые двойники и тройники охлаждения, постоянно текли! В пробках или просто стоя с включенным движком( 2-е, дигифант), стрелка температуры безбожно ползла к 100-110 градусам и неохотно возвращалась к средней метке. Теперь температура всегда 70-80 или редко 90-95!! Из за перегрева возникало чрезмерное давление в системе охлаждения и текли тройники. Перелопатил всё, что думал, но ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ДЕЛО В АДСОРБЕРЕ И ПНЕВМОКЛАПАНЕ находящимся между адсорбером и впускным коллектором!!! Тоесть имел место подсос воздуха из системы вентиляции бензобака, причем не на скорости, когда этот клапан должен открывается, а на холостом ходу. Что приводило по моему мнению к неправильному сгоранию топлива( не те пропорции смеси воздуха с топливом). И вело к перегреву.
Пока просто заглушил шланг входящий в коллектор болтиком, а в шланг вентиляции бензобака вставил топливный фильтр от карбюраторной машины( 15-25 руб.). Что бы грязь не сосало в бак.
ВсЁ это временно! Пока не перепрессую адсорбер новым углём для фильтров аквариума( методика писалось раньше).
Добавлю, что провод датчика детонации возможно коротил на массу, т.к. было обнаружено повреждение изоляции. Что тоже могло быть причиной перегрева, потому, что мозги управляющие двигателем могло компостировать.Теперь всё заизолировано.
Вот после ремонта этих двух вещей машина пассат-вариант 1991 года с двухлитровым мотором ПОЛЕТЕЛА! Упал до нормы и холостой ход, уменьшился рёв мотора при нажатии на акселератор до упора на трассе(хотя моща увеличилась),а самое главное не перегревается и тихо работает.
 
Лямбдой 2Е укомплектован? :(
 
Да есть такая деталь, но не знаю в каком состоянии, не диагностировал ещё. Катализатор новый стоит.
 
Сегодня покатался, СТОЛЬКО МОЩИ ДАВНО НЕ БЫЛО! И всё из за какойто вентиляции бензобака. :fool:
Ещё одно наблюдение после устранения неполадки. Раньше, когда я открывал крышку расширительного бачка на прогретом, заведённом двигателе, крышка сильно пшикала выпуская воздушный пар и затем через горловину начинало переть жидкость. :wall: Теперь можно как угодно греть движок на холостых оборотах при вообще открытой крышке и ни пузырей, ни поднятия и перелива жидкости не наблюдается! :dance2: Как на джетте, которая у меня раньше была.
То есть имело место быть кипение антифриза в чреве двигателя, вероятно из за неправильного режима работы двигателя.

Вопрос. Мог ли я подпороть движитель эксплуатируя его с кипящей в нутри жидкостью в течении 4-х лет? Сейчас всё просто чудесно!
 
По моему мнению у автора наблюдается лёгкий недогрев.Надо бы проверить работу термостата и термовыключателя карлсона,всё это ни коим образом не связано с выполнеными работами.Ибо 90-95 самая оптимальная температура для работы двигателя.А,за восстановление тяги большой респект.
Многие пренебрегают исправностью ДД.А,он в свою очередь,не работая,не разрешает "мозгам" делать необходимый УОЗ и машина еле тянет в безопасном режиме.
 
а фото есть, что где заглушили? у друга был вольсбург эдишен с 2е, так у него сначала глох, мы устронили, дело было в лямбде, а вот перегрев был постоянным! меняли датчики тем ох жидкости, но не помогло!
 
Tiesto написал(а):
а фото есть, что где заглушили? у друга был вольсбург эдишен с 2е, так у него сначала глох, мы устронили, дело было в лямбде, а вот перегрев был постоянным! меняли датчики тем ох жидкости, но не помогло!
Скорее всего заглушил . А, на счёт
дмитрий леонидович написал(а):
... Теперь температура всегда 70-80 или редко 90-95!!...
это уже такой :boyan: ,что говорить про говённый термостат уже,просто,смешно.
дмитрий леонидович написал(а):
...В пробках или просто стоя с включенным движком( 2-е, дигифант), стрелка температуры безбожно ползла к 100-110 градусам и неохотно возвращалась к средней метке...
Неплохо бы определиться 100 или 110.Вы же прекрасно знаете что при этом вентилятор работает на РАЗНЫХ скоростях,не правда ли ? B) В этом случае надо задать вопросы:
1 Хозяину в каком состоянии радиатор ?
2 термовыключателю о корректности его включения ?
3 проводке вентилятора цела ли она ?
 
По трассе температура по индикатору в салоне 70-75-80 гр.С, При забортной температуре -7 и позиции 1 вентилятора печки, а так же полном открытии тепла, ощущается прохлада в салоне. o_O
До ремонта была жара даже в -25 гр.С., приходилось убавлять тепло печки в два раза.
Нижний патрубок радиатора при этом холодный, на термостат не грешу.
РАНЬШЕ ЖАРА, ТЕПЕРЬ БЛИН ПРОХЛАДА... :wall:
Может картонку перед радиатором пихать, как у всех? o_O
 
дмитрий леонидович написал(а):
То есть имел место подсос воздуха из системы вентиляции бензобака, причем не на скорости, когда этот клапан должен открывается, а на холостом ходу. Что приводило, по моему мнению, к неправильному сгоранию топлива( не те пропорции смеси воздуха с топливом).  И вело к перегреву.
Согласовывается с теорией Шляха. Кстати, где он?
 
Малай написал(а):
Согласовывается с теорией Шляха. Кстати, где он?

Кстате, теория вся целиком, простым и понятным языком изложена в книжке хз какого лохматого года (типа 70 годов) с названием Учебник водителя 3 класса. Думается мне что ни Шляха, ни теории его тогда и в помине не было.
 
eu1sw написал(а):
Это,между прочим,для самой низкой квалификации.
дмитрий леонидович написал(а):
... До ремонта была жара даже в -25 гр.С.,... на термостат не грешу.
Не надо грешить,надо проверять B)
дмитрий леонидович написал(а):
Может картонку перед радиатором пихать, как у всех? o_O
Это не у всех,а только у тех,кто на термостат не грешит.
Я грешил и поменял,причём менял до тех пор пока температура не стала правильной.Картонку никогда не ставил.
 
WRH2E написал(а):
Это,между прочим,для самой низкой квалификации.

ИМНО достаточно будет чтобы понять как состав смеси и угол опережения зажигания будет влиять на температуру двигателя :)
 
Народ, а на моем двигателе есть такое устройство как описывает автор топика?? Есть похожие симптомы, тоже греется до 110, и если выкручивать крышку расширительного бачка, то пшикает и сбрасывает антифриз.

и где на моем двигателе находится адсорбер и пневмоклапан?
 
eu1sw написал(а):
ИМНО большинству и это будет откровением  :)
Если бы это откровение читали,то "Загадок" бы не разгадывали.
trech написал(а):
Народ, а на моем двигателе есть такое устройство как описывает автор топика?? Есть похожие симптомы, тоже греется до 110, и если выкручивать крышку расширительного бачка, то пшикает и сбрасывает антифриз.
Жалко нет такого устройства,которое при этом вредительстве било бы лопатой по горбу. :mad:
 
Давай без грубостей, всегда было интересно узнать где этот самый адсорбер находится!!! Вот пока не доводилось!!
 
если по ходу движения авто, то справа под корпусом воздушного фильтра стоит банка похожая на пивную, вот это и есть адсорбер )))
 
Какие грубости !? В любом мануале это запрещают делать ! Учи матчасть,хотя бы на ТАЗ.Принцип везде одинаков.
 
WRH2E написал(а):
В любом мануале это запрещают делать ! Учи матчасть,хотя бы на ТАЗ.Принцип везде одинаков.

Я и не говорю что сразу кинусь там все переделывать!!! Но визуально хоть глянуть что там у меня и как можно!!! И если там будет подсос воздуха то возможно я эту дырку в шланге, например, увижу!
 
trech написал(а):
... Но визуально хоть глянуть что там у меня и как можно!!! И если там будет подсос воздуха то возможно я эту дырку в шланге, например, увижу!

Перед осмотром подготовься теоретически.Читай книжку и одновременно смотри в моторный отсек.Библиотека на главной странице сайта (не путать с форумом).
 
Как я глушил этот подсос:
1.Снимаем короб воздухофильтра и гофру идущую к коллектору.
2. Под коробом видим трубки адсорбера, их две. Снимаем обе.
3. Идущую на пневмоклапан убираем вместе с пневмоклапаном.
4. Затыкаем( болтиками) чем возможно трубки идущие от пневмоклапана к впускному коллектору и дроссельному узлу.
5. Вставляем припасённый пластмассовый бензофильтр от жигулей ( 15руб.) в трубку вентиляции бака. Это оставшаяся трубка над адсорбером.

Хотел восстановить всю эту систему как было. Цена пневмоклапана у нас 4тыс. o_O

Продавец предупредил, что всё што связано с экологией стоит дорого. :oops:

Так, что летом разберу этот клапан и адсорбер, починю и поставлю назад.
 
Назад
Сверху Снизу