Закрыть заведенную машину Закрыть хочу снаружи, когда она заведена

  • Автор темы juralv
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 43К

juralv

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Латвия, Рига
Авто
VW Passat Variant Davos GL 1.9 (66КW) TDi AUT 1996г
У меня есть два ключа для замка зажигания машины. Иногда я хочу завести машину и отойти от неё на минут 10 пока идёт прогрев, но боюсь - угонят. Могу ли я закрыть вторым ключём, чтоб не заглохла и не сошла с ума сигнализация и заводской иммобилайзер? Пробовать боюсь, чтоб не кусать потом локти от кучи проблем. Если кто пробовал, отпишите что у вас вышло.
 
:LOL: :LOL: :LOL:
всё ОК!!! вот что вышло... :LOL:
зы: завожу авто, отстёгиваю брелок сигналки, выхожу из авто, нажимаю на брелоке кнопку 1, двери закрываються, двигатель работает, отношу пакет с мусором, возвращаюсь к машине, нажимаю кнопку 1, двери открываються, сажусь в авто, пристегиваю брелок к ключу зажигания, пристегиваю ремень безопасности, блокирую двери иммо и еду куда намечено... :drive:
 
у меня ключ достается на заведенной
 
А у меня брелок всегда с собой отдельно от ключа) Позволяет заглушить мотор даже с ключом в замке... если вдруг придется)
 
Бей стекло и уезжай на теплой машине... :LOL:
 
Всем спс. Буду пробовать ваши валерьянты. Надеюсь что получится.
 
ten70 написал(а):
Бей стекло и уезжай на теплой машине...  :LOL:

Вообще-то, большинство сигнализаций позволяют ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем. При этом отключается только датчик удара (объема), остальные зоны контролируются. Если конечно ставить на сигнализацию, а не просто закрывать двери. ;)
 
LM-ku написал(а):
Вообще-то, большинство сигнализаций позволяют ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем. При этом отключается только датчик удара (объема), остальные зоны контролируются. Если конечно ставить на сигнализацию, а не просто закрывать двери. ;)

+1 Никогда не оставляю ключ в машине, если ухожу достаточно далеко, чтобы потерять ее из виду (автозапуск на что?). А если ухожу недалеко- брелок всегда с собой, что позволяет нажатием кнопки на нем заглушить мотор даже при наличии ключа в замке и включенном зажигании
 
Alex78 написал(а):
А у меня брелок всегда с собой отдельно от ключа) Позволяет заглушить мотор даже с ключом в замке... если вдруг придется)

+1 ! Аналогично.
По сути бред - "брелок с ключами носить" :( Он и должон быть отдельно. Посему в каждой сигналке идут в комплекте с карабинами-защёлками.
И закрывается "на ура" с оставленным ключём в замке...
 
juralv написал(а):
У меня есть два ключа для замка зажигания машины. Иногда я хочу завести машину и отойти от неё на минут 10 пока идёт прогрев, но боюсь - угонят. Могу ли я закрыть вторым ключём, чтоб не заглохла и не сошла с ума сигнализация и заводской иммобилайзер? Пробовать боюсь, чтоб не кусать потом локти от кучи проблем. Если кто пробовал, отпишите что у вас вышло.

Ставте замок зажигания от машины с автоматом.
В этих замках возможно доставать ключ из замка
зажигания неглуша машины.Чем и пользуюсь.
Очень удобно.

:hat:
 
Andi VR6 написал(а):
Ставте замок зажигания от машины с автоматом.
В этих замках возможно доставать ключ из замка
зажигания неглуша машины.Чем и пользуюсь.
Очень удобно.

:hat:

а подробнее?интересно стало)..
а по теме закрываю машину на сигналку и завожу ее с брелка(автозапуск) :hat:
 
Andi VR6 написал(а):
Ставте замок зажигания от машины с автоматом.
В этих замках возможно доставать ключ из замка
зажигания неглуша машины.Чем и пользуюсь.
Очень удобно.

:hat:

Мне тоже очень интересно у меня АКПП но даже чесно говоря и не прбовал вынимать ключ из замка.
 
ёлке палке, да вы у себя попробуйте дерните, у меня же достается, и без автомата всякого :LOL:
 
Wanchope написал(а):
а подробнее?интересно стало)..
а по теме закрываю машину на сигналку и завожу ее с брелка(автозапуск) :hat:

А что тут поподробнее,
Береш и при заведенной машине вытаскиваеш ключ.
Слышал что это возможно только при автомат коробках.

:hat:
 
Сегодня с утра попробовал вытащить ключ из замка, не идёт :(
Не прокатило.
 
В моём Варианте почему то не ставится машина на сигнализацию и не закрываются двери вторым ключём при работающем двигателе. Спросил у мастеров, кто мне сигналку ставил - сказали, что если включёна система КОМФОРТ, то это всё дейстивельно может блокироваться данным КОМФОРТОМ. А если КОМФОРТ отключить, то они не гарантируют какого-нибудь пердеца, после заблокирования машины сигнализацией или ключем при заведённом двигателе. Хотя предложили автоматическое закрывание всех дверей после временного промежутка в любом случае - заведена или нет. Но я не хочу, чтоб машина закрылась с ключами, а я вдруг остался снаружи :wall: У кого ещё такой комфорт есть?
 
У меня Pantera SLK. По умолчанию опция закрывания с брелка дверей при заведеном движке была отключена. 5 минут чтения инструкции от сигналки, некие манипуляции с секретной кнопочкой(на каждой сигналке я думаю есть) и считание количеств морганий светодиода и опа! Жмешь кнопку открывания 2 секунды и двери закрываются. Даже если разобьют стекло, увидев, что ключи в замке зажигания, уехать не смогут. При попытке тронутся на машине срабатывает сигнализация и глушится мотор. Я проверял, запер сам себя при работающем движке, тронулся, движок заглох, сирена заорала.
 
juralv написал(а):
У меня есть два ключа для замка зажигания машины. Иногда я хочу завести машину и отойти от неё на минут 10 пока идёт прогрев, но боюсь - угонят. Могу ли я закрыть вторым ключём, чтоб не заглохла и не сошла с ума сигнализация и заводской иммобилайзер? Пробовать боюсь, чтоб не кусать потом локти от кучи проблем. Если кто пробовал, отпишите что у вас вышло.

а тебе не проще доехать в любой сто и сделать там сигналку на которой будет автозапуск?
 
Назад
Сверху Снизу