Замена механического зажигания на электронное

  • Автор темы MaxxKiller
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 12К

MaxxKiller

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat Variant 2Е 1991г.-продано
Подскажите, где найти статью про это ? просмотрел форум, ничего не нашел, только текст про провода от замка зажигания :unsure:
 
А что в Вашем понимании "электронное зажигание"?
На двигатели 2Е и так устанавливали трамблеры с бесконтактным зажиганием. Более того, в системах впрыска Диджифан регулировка УОЗ выполняется по программе ЭБУ в зависимости от различных режимов работы ДВС.
Если же Вы имеете ввиду системы зажигания с датчиком положений коленвала, распредвала и одним модулем-распределителем (включающем 4 КЗ), то думаю замена не стоит того...
 
Rahmulik написал(а):
На двигатели 2Е и так устанавливали трамблеры с бесконтактным зажиганием.

Это как ?
 
ну так! не контакты же там искру высекают, а датчик холла
 
Я и хотел сказать про зажигание с датчиком положения коленвала. А почему не стоит это делать ?
 
MaxxKiller написал(а):
Я и хотел сказать про зажигание с датчиком положения коленвала. А почему не стоит это делать ?

потому что это полная замена системы управления впрыском и зажиганием.
 
А какое это даст весомое приемущество? Ведь надо, что б сигнал обрабатывался ЭБУ по оптимальной для ДВС программе и с учетом показания других датчиков - ДПДЗ, датчика детонации, температуры...и др. Как Вам это видется?
 
Rahmulik написал(а):
На двигатели 2Е и так устанавливали трамблеры с бесконтактным зажиганием.
WRH2E написал(а):
BambR написал(а):
коммутатор там есть ? ну дык...

А подгорающие КОНТАКТЫ крышки трамблёра куда делись ?
 
значит я что-то не понимаю......а как тогда ставят на наши тазы такие вещи ? у них ваще карбюр
 
КОНТАКТЫ крышки трамблёра

так Вы про распределение говорите, а я про формирование искры.
.а как тогда ставят на наши тазы такие вещи ?

На старых тазах (до года так 99) меняют трамблер с контактным зажиганием на безконтактный, т.е. искра формируется не мех. контактами, а датчиком Холла и пластиной-модулятором. Распределение высокого напряжения по цилиндрам происходит так же механическим способом: крышка-бегунок.
Короче, не забивайте голову, Вам ничего менять не надо.
 
нет.....еще оставляют трамблер как пустое место и ставят датчик коленвала, мозги и катушку, я эту систему видел на 2108 у друга, и на 2140, и все они карбюраторные
если карбюратор можно сделать с таким зажиганием, то я не пока не понимаю почему нельзя нам поставить таку.
на нивы инжекторные стоит передняю крышка коленвала с отливом туда ставиться датчик коленвала, и ставишь другой шкиф с засечками
 
А подгорающие КОНТАКТЫ крышки трамблёра куда делись ? [/QUOTE]

ликбез:
в контактной системе зажигания искра формируется замыканием контакта прерывателя зажигания. Как пример - квадратный вал на жигулях-классике, который 4 раза за оборот замыкает и размыкает прерыватель.
в безконтактной системе искра формируется коммутатором, который управляется датчиком холла. Система может быть как с одной катушкой зажигания, в таком случае свеча выбирается распределителем зажигания, так и с несколькими, двумя, с попарной разводкой, или четырьмя, по катушке на цилиндр.
 
2MaxxKiller: ну и какой смысел на карбюр ставить такое?
Когда у меня был 2140, тоже поставил БСЗ, т.е. просто тамблер, комутатор и КЗ. На Ниву сейчас поставил то же, но это все штатное, без колхоза. Но вот зачем ставить то, о чем говорите Вы - непонятно!
 
Бесконтактная система должна быть без контактов .
apic02.jpg
 
MaxxKiller написал(а):
если карбюратор можно сделать с таким зажиганием, то я не пока не понимаю почему нельзя нам поставить таку.

Можно, только менеджмент двигателя должен быть единым - от угла зажигания зависит момент впрыска и объем смеси+контроль детонации
две системы будут мешаться друг другу.
 
WRH2E написал(а):
Бесконтактная система должна быть без контактов

а впрыск дожен идти прямо в цилиндр. Дальше выделываться будем или смиримся с устоявшимся термином ?
 
если есть зазор в трамблере, значит при больших оборотах получаеться что искра бъет не вовремя
 
до 7т.об. классическая система работает устойчиво. У Вас больше?

2WRH2E: ни разу не встречал такой избыточной системы.
 
MaxxKiller написал(а):
если есть зазор в трамблере, значит при больших оборотах получаеться что искра бъет не вовремя

в безконтактной системе зажигания зазор от бегунка до контакта постоянен на протяжении ~20 градусов. момент подачи искры определяется сигналом с датчика холла, при этом подается напряжение на катушку и от нее на свечу.
 
Назад
Сверху Снизу