auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена патрубка на аллюминевый, двигатель 2E, без переделки не обошлось... Фотоотчет.
Alex2009
  Отправлено: 06-12-2008 18:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
Извечная проблема течи ОЖ из под пластмассового патрубка, за год поменял уже 2!!! Решил приобрести аллюминевый патрубок, но как оказалось с одним датчиком у нас в городе нет! патрубок у меня вот такой....

user posted image

Пришлось приобрести патрубок с двумя датчиками и заглушку вместо датчика. Так же купил отвод на кислородный шланг и метчик 10 шаг 1....

user posted image

Было просверлено отверстие и нарезана резьба..

user posted image

Отвод был посажан на герметик...

user posted image

На двигателе смотрится это так, крышка трамблера для лучшего вида была снята....

user posted image


Это сообщение отредактировал Admin - 15-12-2008 01:24

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, Андрей VW Passat B3
PM
Top
ParovoZ
Отправлено: 06-12-2008 19:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 20-12-2007

Поблагодарили: 61
А номерок этой железяки есть?

--------------------
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
Украина г.Киев

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
quantum
Отправлено: 07-12-2008 09:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
да, да, номерок в студию, пожалуйста

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex2009
Отправлено: 07-12-2008 14:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
деталь была куплена на базаре,номером сильно не занимался, а братья китайцы неудосужились поставить на упоковке код детали!!

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
RELLER
Отправлено: 09-12-2008 22:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 248
Регистрация: 04-01-2008

Поблагодарили: 4
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка? vw_wink.gif

--------------------
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992
г.Кулебаки Нижегородской обл.

--------------------
Если что-то долго ломать- оно, наконец, сломается. (закон Мерфи)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Hysteresis
  Отправлено: 14-12-2008 03:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 874
Регистрация: 15-05-2006

Поблагодарили: 115
QUOTE (RELLER @ Dec 9 2008, 10:41 PM)
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка?  vw_wink.gif

Тема уже обсуждалась (там и номерки есть), - металлические патрубки до сих пор устанавливаются на некоторые автомобили с "старыми" (не сильно изменившимися, со времён RР, ABS, ADZ...) двигателями, выпускаемые ДЛЯ СТРАН С ТЁПЛЫМ КЛИМАТОМ (то есть, когда нет резкого прогрева двигателя от -15 до +90, а то и от -35 до +90). Эти патрубки легко можно купить хоть оригинальные.

Патрубки не забавы ради до сих пор делают ПЛАСТИКОВЫЕ на всех двигателях, выпускаемы для Европы, и России в том числе.

Сам мучался от расхода ОЖ1л/нед. Купил оригинальные патрубки. Сточил шкуркой с зерном 60, затем 200, затем 400, 800, 1200 около 1-2 мм аллюминия на ГБЦ (поверхность сопряжения). Выравнял шкуркой 2000. Проверил "плоскость". Отполировал. Поставил патрубки на новые оригинальные болты и закрутил с моментом 10Нм. Забыл о проблеме.

После этого видел несколько ГБЦ с такими же глубоки раковинами, как и у меня, - на всех одна и та же история, - чем больше раз ремонтировали горе-мастера, тем ужаснее "кратеры".

P.S. Стоял раком в гараже и каждый вечер делал возвратно-поступательные движения целый месяц. Зато сейчас Она меня не имеет laugh.gif

Это сообщение отредактировал Hysteresis - 14-12-2008 03:34

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Sergo_soj
  Отправлено: 15-12-2008 04:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 99
Регистрация: 06-12-2006

Поблагодарили: 1
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!

--------------------
VW Passat CL AAM 1992
Казахстан, Алматы

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Hysteresis
  Отправлено: 18-12-2008 01:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 874
Регистрация: 15-05-2006

Поблагодарили: 115
QUOTE (Sergo_soj @ Dec 15 2008, 04:34 AM)
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!

А я читал про подушку в этой конфе, - действительно при черезмерных нагрузках на фланец, он колется. У меня подушка очень далека от идеала. Но пока "не ужас" (хотя уже с явными трещинами). Думаю не дожидаться и поменяю её из соображений, дескать у каждой резинки свой ресурс. Возможно поменяю на гидравлическую (от тяжёлых дигателей) Boge. Так в Гольфлаборатории советуют. А пока жаба душит, а охлаждайка не течёт (тфу-тфу-тфу).

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex2009
Отправлено: 18-12-2008 21:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
Привет всем! Пошла масть на течи ОЖ. Потек пластмассовый патрубок на помпе! Резиновое колечко на нем менял летом. Пробовал поставить потолще, пластмассовый патрубок не налазит! Было решено удалить родной патрубок из машины...

image

На базаре был куплен резиновый патрубок от Мазды. По форме изгиба он точно повторяет ваговский пластмассовый....

На отвод от помпы было одето резиновое кольцо, чуть больше чем родное, оно будет играть роль буртика. Теперь со стороны помпы смело ставим хомут...

Вот так это смотрится на двигателе. Никто не скажет, что эта деталь не родная...

Фотографии не очень, был уже поздний вечер и я замерз как собака=)

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Admin
Отправлено: 19-12-2008 02:22
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15940
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2712
Спасибо! Вот только замечу что хомут на последней фотке похоже неправильный - он "газовый" и весьма хлипкий (большие прорезм насквозь). Рекомендую заменить. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex2009
Отправлено: 19-12-2008 15:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
Никогда не сомневался что на форуме ни чего не утаиш. Хомут был поставлен за неимением подходящего. рано утром в дорогу. Сегодня я его уже заменил.

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
igorrek
Отправлено: 22-12-2008 13:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 06-07-2006

Поблагодарили: 7
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex78
Отправлено: 22-12-2008 18:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3970
Регистрация: 20-06-2007

Поблагодарили: 32
Поставил себе такой металлический патрубок- течет со всех 3-х датчиков. Сами датчики кое-как вставил, не лезут они туда и все тут. А как запихаешь, начинают течь. Буду менять на оригинал

--------------------
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
Казахстан, Астана

--------------------
Удовольствие в движении


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Hysteresis
  Отправлено: 25-12-2008 08:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 874
Регистрация: 15-05-2006

Поблагодарили: 115
QUOTE (igorrek @ Dec 22 2008, 01:56 PM)
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.

Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.

Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex2009
Отправлено: 25-12-2008 21:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
QUOTE (Hysteresis @ Dec 25 2008, 08:56 AM)
Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.

Дорогой товарищь, вы наверно жидкость никогда не меняли!!! Сделать два оборота отверткой и сдернуть резиновый шланг, намного быстрее чем стянуть пластмассовый патрубок!!! Во-вторых, не сильно вдаваясь в физику линейных расширений материалов при тепловых нагрузках, скажу, что чугун и пластмасс, ну просто рядом не стоят!!!! И в-третих, металлический хомут, которым можно регулировать степень сжатия патрубка намного надежнее пласмассовой шпильки, а если учесть, что у нас по ночам уже до -30, то все пластмассовые детали становятся постоянной головной болью!!!

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Hysteresis
  Отправлено: 26-12-2008 03:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 874
Регистрация: 15-05-2006

Поблагодарили: 115
Давайте не будем накалять обстановку и спорить "кто умнее". Я защищаю позицию завода smile.gif

Ну, если у Вас так легко снимается шланг, - замечательно. У меня ВСЕ шланги довольно "не просто" слезают с патрубков и фланцев даже при сдвинутых пружинных хомутах.

Если жидкость менять как ELSA рекомендует, - всё очень просто:
!) плоскогубцами вынимается стопорная скоба,
2) немного "покручивая" патрубок легко слезает с фланца,
3) после слива ОЖ патрубок надевается на фланец, вставляется скоба и, чтобы скоба зашла в пазы, обрезиневенной рукояткой металлической трещётки я слегка ударяю по патрубку. Щелчок. Можно заливать ОЖ и ехать.

Коэфициенты температурного расширения пластика и хомута отличается тоже не плохо. Знаю что про чугун Вы явно сморозили, так что "язвить" не буду wink.gif

Это сообщение отредактировал Hysteresis - 26-12-2008 03:35

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alex2009
Отправлено: 26-12-2008 16:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-11-2008

Поблагодарили: 13
Дорогой товарищь!!! Насчет чугуна я не морожу, отвод на помпе чугунный. Тему выкладываю не для того чтобы поучить кого то уму разуму, а показать свое решение общей проблемы!!!
С наступающим тебя!!! vw_drinks.gif

--------------------
Volkswagen Passat
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
igorrek
Отправлено: 06-01-2009 18:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 06-07-2006

Поблагодарили: 7
QUOTE (Hysteresis @ Dec 25 2008, 08:56 AM)
Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.

2 Hysteresis
Прошу извинить меня за назойливость, всю ЕТКУ пересмотрел, ничего не нашел.
Может поделитесь тогда ссылкой из elcats.ru
Спасибо.

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
костян
Отправлено: 07-01-2009 00:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2082
Регистрация: 06-12-2006

Поблагодарили: 81
номер люди давали на фланец, который без датчиков, повторюсь и выложу номерок 026 121 145 2. А вот в который установлены датчики то же очень хотелось бы знать номерочек. vw_clapping.gif

--------------------
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Россия, Самара

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
костян
Отправлено: 12-01-2009 12:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2082
Регистрация: 06-12-2006

Поблагодарили: 81
Заглохла тема sad.gif Люди дайте номер иройника!!!! Ведь говорили же что-кто-то знает!!!

--------------------
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Россия, Самара

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru