Фотоотчет Замена электронного термостата VW Golf 4, Bora в сборе с корпусом, двигатель BFQ, APF, AVU

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw golf 4
Начнём с того,что с некоторых пор VAG стал устанавливать на свои двигатели вместо привычных механических (читай "дешёвых" и якобы устаревших) электро(нные)термостаты (естессьно дороже в разы :) ). О замене этого "чуда" и пойдёт речь. Эти термостаты ставились на двигатели начиная с 99-го года, на двигатели APF, AVU, BFQ и т.д. и перекочевали на нынешние поколения двигателей VAG. Моя проблемма началась с подтёков по корпусу термостата и усугубилась ОБРЫВОМ нити нагревательного элемента его самого,что выявилось в VAG-CОМе ошибкой 17700 (термостат системы охлаждения с электронным управлением -F265) и работой вентиляторов при холодном двигателе.Отдельно термостат имеет номер 06A 121 114, а весь в сборе с основным корпусом,резиновой прокладкой и с ДТОЖ 06A 121 111. В принципе в оригинале идёт товар фирмы BEHR и если заказывать по его (BEHR) номерам,то выходит немного дешевле.Я чуть тупанул и заказал оригинал стоимостью 2500р ;)


90149_01.jpg


Начинаем с откручивания крышки расширительного бачка


90149_02.jpg


Придётся снять центральный пластиковый брызговик моторного отделения (под бампером),а затем,подставив подходящую ёмкость под бампер,откручиваем сливную пробку радиатора,одновременно вращая и вытягивая её.


90149_03.jpg



90149_04.jpg


Слив жидкость из радиатора перемещаем ёмкость в район масляного фильтра и снимаем шланг к охладителю масла,что бы слить оставшуюся ОЖ


90149_05.jpg



90149_06.jpg


отсоединяем разъёмы с колодок термостата и ДТОЖ


90149_07.jpg


защёлки на них расположены неудобно и чтобы не сломать лучше воспользоваться концом(биткой) плоской отвёртки или приспособой для снятия стопорных колец ,отжимая защёлку в сторону проводов


90149_08.jpg


или


90149_09.jpg


отсоединяем шланги с помощью пасатижей,разводных пасатижей и т.д.,для удобства при постановке обратно в качестве фиксации металического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче(при одевании назад просто раскусывать кусачками) .В некоторых местах очень сложно подлезть..


90149_10.jpg


задние два хомута удобнее снимать после откручивания трёх винтов (под шестигранник №5) крепления корпуса,подтащив корпус поближе и немного перевернув ;)


90149_11.jpg


Ниже новый термостат в сборе с корпусом и ДТОЖ. Естественно для замены самогО термостата БЕЗ замены корпуса достаточно слить ОЖ,отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта его крепления к корпусу (на фото видны)


90149_12.jpg


и старый термик в корпусе с неизвестным местом текучки


90149_13.jpg


Дальше всё банально просто- протираем и зачищаем место крепления термика(под резиновую прокладку)и собираем обратно. Если ОЖ не старая,можно залить её из ёмкости в расширительный бачок через фильтр-воронку для краски (цена 5руб :good: )


90149_14.jpg


Напоследок залезаем в ВАГ-КОМ и стираем ошибку 17700 :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата с электрическим управлением на двигателях APF, AVU, BFQ
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat: :drinks:
 
Куда ж мне ещё 10%,Николай? у меня и так 100.. :LOL:
 
Если нажать на + где Рейтинг: (100%) то будет видно например:
Панель рейтинга пользователя El Golfo ( 0 < 11 > 10 )

т.е. рейтинг 11 из 10, а сейчас у некоторых рейтинг уже 20 и более :)
и если например изменить шаг рейтинга на 5% то у кого рейтинг 20 пунктов станет снова 100% а у кого меньше соответственно пересчитаеся... B) :hat:
 
El Golfo написал(а):
Начнём с того,что с некоторых пор VAG стал устанавливать на свои двигатели вместо привычных механических (читай "дешёвых" и якобы устаревших) электро(нные)термостаты

Не надо тока....утрировать....стоит там термостат механический...тока с какой-то приблудой.... и есть он не только по BEHR, но и по Vernet :hat:
Ибо што значит электронный термостат?! :unknw: аля типа кран/клапан с привязкой к датчику температуры....., но НЕТ, там именно классический термостат всборе с флянцем. На фото с новым корпусом очень хорошо он виден слева прикручен двумя болтами.
:hat:
За отчет спасибо :hat:
 
Осталось тока добавить как грамотно воздушные пробки выгнать и се... полный порядок...
 
Golf_4 написал(а):
Осталось тока добавить как грамотно воздушные пробки выгнать и се... полный порядок...

вакуумнная закачка g12 и некакихъ пробок
 
а что это такое вакуумнная закачка g12?
 
А мне больше всего понравилось что он хомуты беленькой хреновнёй удерживал
 
Принцип действия и физика работы описаны в обучалке по электронному термостату.
 
Golf_4 написал(а):
Осталось тока добавить как грамотно воздушные пробки выгнать и се... полный порядок...

на avu ни 4его выгонЯть не надо, дал поработать-долил,проехал-долил,дал остыть и снова долил, можно так же снять вакумник с механи4еского краника пе4ки. самое главное концентрацию г12 выдержать.
 
Ничего не тупанул, всё правильно сделал - взял оригинал. За качество BEHR отвечает только BEHR, а за качество VAG отвечают уже BEHR+VAG.
Думаю, всё это должно способствовать еще более здоровому сну ;)
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
А мне больше всего понравилось что он хомуты беленькой хреновнёй удерживал

Эта "беленькая хреновня" иногда соскакивает и пролазит между половинками хомута и хомут все равно складывается. Особенно хомуты большего диаметра, как на впускной гофре. Я снимал хомут со шланга (гофры) и натягивал его на трубу подходящего диаметра. А то если хомут сложится, надо в тиски зажимать, съемники специальные использовать...
 
Иметь просто надо нормальный съемник хомутов.
 
adn1271 написал(а):
Иметь просто надо нормальный съемник хомутов.

Достаточно приобрести переставные клещи за 100 руб.
 
И на турбовом моторе хомут с радиатора всасываемого воздуха будите снимать переставными клещами ?
 
Добрый вечер. А как насчет проверки компом, ведь это эл. термостат
01
08
130
131
132 вот здесь разница температуры при которой вкл. вентелятор 10-12 градусов.
 
Всем доброго времени суток.
У меня Bora 1.6 BFQ поставили новый термостат Behr - закипает так и не открыввая термостат на большой круг. Сняли, закипятили - нет результата, то есть остался закрытым. (выбита температура 105А) Попробовали его вручную разработать, поставили назад. Та же ерунда. Сняли приоткрыли немного и на место. Было это в сентябре и надо было срочно ехать довольно далеко. С похолоданием стал безумно долго греться двигатель. Съездил на диагностику всё в порядке. Сегодня с утра снова сняли этот термостат обточили, отшлифовали место закрытия, поставили назад. Долго мучались с пробкой в печке, всё выгнали. Но нижний патрубок как не грелся, так и не греется. Но антифриз вроде не закипает. Ездить всё равно страшновато.
В чём может быть причина?
И кто мне может объяснить как работает это чудесный элетронный термостат? За что отвечает датчик на нём и чем собственно открывается клапан?
Моего высшего технического образования не хватает, так же как и друга.
Сопротивление датчика показывает 15 Ом как и написано.

Уже надоело решать эту головоломку :wall: :wall: :wall:
 
mniu написал(а):
Всем доброго времени суток.
У меня Bora 1.6 BFQ поставили новый термостат Behr - закипает так и не открыввая термостат на большой круг. Сняли, закипятили - нет результата, то есть остался закрытым. (выбита температура 105А) Попробовали его вручную разработать, поставили назад. Та же ерунда. Сняли приоткрыли немного и на место. Было это в сентябре и надо было срочно ехать довольно далеко. С похолоданием стал безумно долго греться двигатель. Съездил на диагностику всё в порядке. Сегодня с утра снова сняли этот термостат обточили, отшлифовали место закрытия, поставили назад. Долго мучались с пробкой в печке, всё выгнали. Но нижний патрубок как не грелся, так и не греется. Но антифриз вроде не закипает. Ездить всё равно страшновато.
В чём может быть причина?
И кто мне может объяснить как работает это чудесный элетронный термостат? За что отвечает датчик на нём и чем собственно открывается клапан?
Моего высшего технического образования не хватает, так же как и друга.
Сопротивление датчика показывает 15 Ом как и написано.

Уже надоело решать эту головоломку :wall:  :wall:  :wall:

Была точно такая же проблема на WV Borba 1.6 BFQ, менял термостаты, вытаскивал из корпуса термостат, и всё равно машина закипала, в итоге снял помпу и обнаружил что, на помпе проворачивалась крыльчатка, соответственно не было циркуляции, заменил и всё прошло ...
 
Назад
Сверху Снизу