Фотоотчет Установка фаркопа на Volkswagen Passat B3

Приобретаем фаркоп (Польша) ~ 70 Э
в комплекте набор болтов, розетка и крепление для неё,провода,и даже колпачок на фаркоп и самое главное он сертифицирован и отвечает требованиям ЕС проблем с ТО не будет. +гарантия 2года :)


87508_01.jpg



87508_02.jpg


Освобождаем багажник от ковров и фальшпола если есть компрессор ЦЗ снимаем его с крепления, отсоединять трубку и провода не обязательно не помешает.


87508_03.jpg


Поддомкратив авто и хорошенько его закрепив откручиваем нижние крепления бампера.


87508_04.jpg



87508_05.jpg


Затем откручиваем крепления бампера внутри багажника.(неудачное фото но эти четыре болта трудно не заметить)


87508_06.jpg


Далее равномерно стягиваем бампер с авто и отделяем бампер от усилителя, освободив усилитель от бампера откручиваем от него крепления.


87508_07.jpg


Прикручиваем усилитель к приобретённому фаркопу, вырезаем в бампере оверстие под яблоко ( там уже нанесена разметка)


87508_08.jpg


Послле установки в бампер фаркопа с усилителем получившееся отверстие я закрыл куском резины вырезанным по месту.
В пластиковой пробке сверлим отверстие под проводку.


87508_09.jpg


Далее ставим собранный бампер на место не забыв просунуть жмут проводов и ставим усиливающие пластины под болты крепления фаркопа.


87508_10.jpg



87508_11.jpg


Фаркоп и бампер на месте.


87508_12.jpg


Подсоединяем розетку к проводке автомобиля согласно этой схеме.


87508_13.jpg



87508_14.jpg


Спасибо за внимание :hat:
 
Mishutja написал(а):
и самое главное он сертифицирован и отвечает требованиям ЕС проблем с ТО не будет.

На последней фотке две пластины с болтами - это похоже для страховочных цепей?
У меня с оригинальным ваговским фаркопом были проблемы на ТО - небыло крепежа для цепей. Пришлось варить два болта на крюк. Хотя толку от этих цепей, по большому счёту, никакого. Лопаются они на "раз-два" даже на маленькой скорости.
 
Mishutja написал(а):
Приобретаем фаркоп (Польша) ~ 70 Э
в комплекте набор болтов, розетка и крепление для неё,провода,и даже колпачок на фаркоп и самое главное он сертифицирован и отвечает требованиям ЕС проблем с ТО не будет. +гарантия 2года

Спасибо за информацию. Кто-нибудь может дать номерок этого замечательного набора для седана В3? Давно мечтаю поставить фаркоп на свой седан. Говорят, сейчас (с начала 2008 года) можно брать прицеп на прокат или у друзей по рукописной доверенности.
 
ездить по доверенности с прицепом всегда можно было.
 
TPN написал(а):
На последней фотке две пластины с болтами - это похоже для страховочных цепей?
У меня с оригинальным ваговским фаркопом были проблемы на ТО - небыло крепежа для цепей. Пришлось варить два болта на крюк. Хотя толку от этих цепей, по большому счёту, никакого. Лопаются они на "раз-два" даже на маленькой скорости.

Да, там с одной стороны есть страховочное кольцо за которое как я понимаю надо что-то цеплять, но на прицепе выпущенном в этом году есть просто петля из цепи которая просто накидывается на сам фаркоп и всё :unknw:
 
AlexH написал(а):
Спасибо за информацию. Кто-нибудь может дать номерок этого замечательного набора для седана В3? Давно мечтаю поставить фаркоп на свой седан. Говорят, сейчас (с начала 2008 года) можно брать прицеп на прокат или у друзей по рукописной доверенности.

Постораюсь в ближайшее время заглянуть в гараж, там остался паспорт от сего изделия.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
Mishutja написал(а):
Как и обещал, вот сайт производителя

Спасибо. Здесь я уже был три дня назад. Пока это ничего не дало. :( Нужен OEM-номер, по которому можно заказать в России, например в exist. Номер "K 10" из этой таблички нигде не пробивается.
 
Спасибо за отчёт, сегодня с Вашей помощью установил фаркоп на свой сарай В4, только вот как электропроводку лучше присоединить? Я на обратной стороне задних фонарей обнаружил свободные разъёмы, если правильно понял, их можно использовать для фаркопа, только разъёмы или клеммы подобрать надо... Поделитесь опытом, кто присоединял на В4?
 
aspirin79 написал(а):
Спасибо за отчёт, сегодня с Вашей помощью установил фаркоп на свой сарай В4, только вот как электропроводку лучше присоединить? Я на обратной стороне задних фонарей обнаружил свободные разъёмы, если правильно понял, их можно использовать для фаркопа, только разъёмы или клеммы подобрать надо... Поделитесь опытом, кто присоединял на В4?

Я с проводкой разобрался по сельски B) - нашёл тестером нужные мне провода и припаял к ним провода от фаркопа. Да там есть стандартные разёмы для прводки фаркопа в корпусе левой фары, но я поленился искать их.
 
AlexH написал(а):
Спасибо. Здесь я уже был три дня назад. Пока это ничего не дало.  :( Нужен OEM-номер, по которому можно заказать в России, например в exist. Номер "K 10" из этой таблички нигде не пробивается.

можно здесь посмотреть

http://www.konevoz.ru/index.php?id=798&subid=2852

и здесь http://avto-style.ru/component/option,com_...id,34/vmcchk,1/
 
Сегодня столкнулсяс проблемой установки фаркопа на Фольксваген Пассат В4-не совпадают отверстия на лонжеронах и креплении фаркопа к кузову. Два вида ровный и изогнутый) пробовали на разборке, и с обоими та же ситуация. Без заднего бампера- нормально, с бампером в зборе ни как. Кто сталкивался? Как установить?
 
Мне кажется по-любому придётся резать в бампере отверстие. А отверстия в кузове и крепления фаркопа должны совпадать или тебе пытаются впарить фаркоп от другово авто.

Установка
 
С оригинальным крюком на В4 бампер чуть подрезаный!!!
 
По ЕТКЕ в месте выхода фаркопа стоит заглушка.Исполнения бампера только универсал и седан.
 
TPN написал(а):
На последней фотке две пластины с болтами - это похоже для страховочных цепей?
У меня с оригинальным ваговским фаркопом были проблемы на ТО - небыло крепежа для цепей. Пришлось варить два болта на крюк. Хотя толку от этих цепей, по большому счёту, никакого. Лопаются они на "раз-два" даже на маленькой скорости.

можно подробнее про цепь?
у мну родной фарком и еще ни разу никаких проблем с ГТО не было
при этом никаких ушек и прочих вспомогательных крепежных элементов нет
просто крюк и розетка
 
To error_404
Это в Щелковском? Тоже стоит родной. Вот нужно пройти техосмотр, но думаю, что заставят приваривать на крюк петли для страховочных цепей. А у Вас есть на прицепе страховочные цепи, трос?
 
по поводу розетки....
смотрел специально.....
на розетку стоит разгрузочное реле (промежуточное)
 
ставим усиливающие пластины под болты крепления фаркопа

Пластины в комплекте были? У меня нет таких

Поделитесь опытом, кто присоединял на В4?
Поставил себе б.у от Б3 все подошло как родной
С оригинальным крюком на В4 бампер чуть подрезаный!!!
Всё путем на краску не заходит.
 
Назад
Сверху Снизу