auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> замена тормозных дисков на Brembo MAX, с последующим отчетом об эксплуатации
quantum
  Отправлено: 20-07-2008 23:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
сами диски BREMBO MAX

user posted image

тормозные колодки FERODO

user posted image

смазка для направляющих суппорта

user posted image

хитрый инструмент для суппортов

user posted image

вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.

user posted image

хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа

user posted image

тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад

user posted image

толщина нового диска 13мм

user posted image

на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине

user posted image

ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать. vw_hi.gif

впечатления позже vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 25-07-2008 00:12

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Лёха751, widas
PM
Top
GreenDers
Отправлено: 22-07-2008 10:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2058
Регистрация: 15-11-2005

Поблагодарили: 27
Скока диски стоят?

--------------------
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
г. Пермь

--------------------
С какой бы скоростью ты не ехал, тот кто едет медленнее тебя тормоз, а кто быстрее самооубийца!!!
PM
Top
quantum
Отправлено: 22-07-2008 13:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал

Это сообщение отредактировал quantum - 22-07-2008 13:29

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
quantum
Отправлено: 22-07-2008 21:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
вообщем первые впечатления от езды по трассе-тянул до последнего, приближаясь к знакомому повороту, и............................ даже не почуствовал по машине как она оттормозилась-педал жесткая, четкая, торможение эффективное и ровное. вообщем машина четко реагирует на усилие на педали тормоза vw_good.gif vw_yahoo.gif vw_dance2.gif vw_driving.gif я бы не сказал что до этого педаль у меня была мягкой просто в последнее время чуствовалось что при нажатии на педаль-колодки как бы скользили по диску не создавая должного трения, хотя если чуть побольше надовить на педаль-чуствовалось что колеса на грани блокировки-что меня собственно и не устраивало. сейчас совсем другое дело-ещё раз повторюсь-четкое реагирование на усилие прилагаемое к педали.
пи.си. кстати dimsha сегодня вернулся с Москвы-к выходным наверное тоже заменит диски-подождем его впечатлений

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
GreenDers
Отправлено: 23-07-2008 06:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2058
Регистрация: 15-11-2005

Поблагодарили: 27
QUOTE (quantum @ Jul 22 2008, 01:27 PM)
в розницу 2700руб за пару-это на Пассата
на ваш Гольф 1050руб, кстати недавно такие же dimsha (е) подогнал

Ценник красивый. На мой гольф наверное дороже будет ибо у меня вентеля 256.

--------------------
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
г. Пермь

--------------------
С какой бы скоростью ты не ехал, тот кто едет медленнее тебя тормоз, а кто быстрее самооубийца!!!
PM
Top
quantum
Отправлено: 23-07-2008 09:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
грубо по 2000руб за диск

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
GreenDers
Отправлено: 23-07-2008 10:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2058
Регистрация: 15-11-2005

Поблагодарили: 27
QUOTE (quantum @ Jul 23 2008, 09:33 AM)
грубо по 2000руб за диск

посмотрел в EXISTе 1883 за штуку. Уже коплю!

--------------------
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
г. Пермь

--------------------
С какой бы скоростью ты не ехал, тот кто едет медленнее тебя тормоз, а кто быстрее самооубийца!!!
PM
Top
quantum
Отправлено: 23-07-2008 11:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
09.5166.75 номер этот?

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
ruslan.b4
Отправлено: 23-07-2008 15:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 721
Регистрация: 12-10-2005

Поблагодарили: 0
красава!
я себе тоже такие в апреле поставил.
но сцука колодки поскрипывают,а так все гуд...
мне обошлись по 1200 один диск....
user posted image

--------------------



--------------------
Passat B4 ABS
Белгород
PM
Top
dimsha
Отправлено: 23-07-2008 18:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 39829
Регистрация: 15-07-2006

Поблагодарили: 52
Итак, сегодня установил сей девайс и я. Проехал не более 3 км. Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.
спасибо Алексею за подгон дисков и колодок. vw_hi.gif

--------------------
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
г. Курск был г. Москва сейчас

--------------------
чудаки, Паша еще раз вам напомнил... (с) inkognito@
Иллизарий Песочный
PM
Top
GreenDers
Отправлено: 23-07-2008 21:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2058
Регистрация: 15-11-2005

Поблагодарили: 27
QUOTE (quantum @ Jul 23 2008, 11:09 AM)
09.5166.75 номер этот?

Да!

--------------------
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
г. Пермь

--------------------
С какой бы скоростью ты не ехал, тот кто едет медленнее тебя тормоз, а кто быстрее самооубийца!!!
PM
Top
quantum
Отправлено: 24-07-2008 10:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
QUOTE (dimsha @ Jul 23 2008, 06:23 PM)
Греются сильно диски. По результатм пока не могу что то сказать. Буду отписыва
ть о результатах.

пока и будут греться-до тех пор когда колодка полностью не ляжет на диск, у меня тоже грелись, после км 50 перестали, до тех пор на интенсивное торможение не испытывал.

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
dimsha
Отправлено: 24-07-2008 21:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 39829
Регистрация: 15-07-2006

Поблагодарили: 52
Итак, сегодня немного поколесив по городу, появилось приятное чувсто безопасности, тормоза стали отличными, не знаю с чем конкретно сявзано с дисками Brembo или просто с заменой передних тормозов, будем прикатываться дальше.

--------------------
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
г. Курск был г. Москва сейчас

--------------------
чудаки, Паша еще раз вам напомнил... (с) inkognito@
Иллизарий Песочный
PM
Top
Vootshi
Отправлено: 25-07-2008 03:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Регистрация: 03-08-2006

Поблагодарили: 7
чувство безопасности не всегда зависит от тормозов smile.gif
по сабжу - красиво конечно, фирменно, только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются. Канавка идет на пользу торможению, ибо стирает верхний не эффективный перегретый слой колодок. ИМХО - обычные диски заменил бы на вентелируемые: колодки не стирают так быстро, охлаждаются лучше и торможение неплохое (и стоят дешевле)

Это сообщение отредактировал Vootshi - 25-07-2008 03:23

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
dimsha
Отправлено: 25-07-2008 11:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 39829
Регистрация: 15-07-2006

Поблагодарили: 52
QUOTE (Vootshi @ Jul 25 2008, 03:21 AM)
только не нравятся диски с канавкой. колодки быстрее стираются.

Вот откуда все берут что с канавками стираются быстрее?

--------------------
VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
г. Курск был г. Москва сейчас

--------------------
чудаки, Паша еще раз вам напомнил... (с) inkognito@
Иллизарий Песочный
PM
Top
Vootshi
Отправлено: 25-07-2008 13:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Регистрация: 03-08-2006

Поблагодарили: 7
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение smile.gif

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
quantum
Отправлено: 25-07-2008 16:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
QUOTE (Vootshi @ Jul 25 2008, 01:05 PM)
а по твоему канавки там нужны зачем? для красоты? или для вентиляции? используй воображение smile.gif

QUOTE
Для чего служит этот желоб ?

Отвод воды с рабочих поверхностей, равномерность износа

Вода, попадающая на диск и колодки, снижает эффективность торможения и может стать причиной обледенения, в результате чего эффективность торможения станет практически нулевой. При помощи специального желоба, попадающая между диском и колодками вода отводится с рабочей поверхности диска.

Очистительный эффект желоба способствует равномерному стиранию тормозного диска. Даже при высокой нагрузке практически не возникают рифления на тормозных дисках и тормозных колодках, отсутствуют биения и вибрации.

Устранение последствий перегрева

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.


хоть это и про АТЕ-думаю принцип одинаков

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
Vootshi
Отправлено: 26-07-2008 07:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Регистрация: 03-08-2006

Поблагодарили: 7
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге.. тормоза ему не помогли, ибо скорость была максимальная mad.gif mad.gif mad.gif

Это сообщение отредактировал Vootshi - 26-07-2008 07:54

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
Saint Anger
Отправлено: 26-07-2008 08:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 736
Регистрация: 12-03-2007

Поблагодарили: 89
Почему сразу спортсмены???Люди улучшают тормозную систему,повышая свою и ВАШУ ЖЕ безопасность!В отличии от тех,кто тупо наращивает кобылы,напрочь забывая про тормоза...Так что наезд по поводу спортсменов ИМХО совсем не в тему.

А желоб,имхо,как раз "срезает" следы неравномерного износа колодки,но никак ни саму колодку...

Это сообщение отредактировал Saint Anger - 26-07-2008 08:09

--------------------
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Россия, Омск

--------------------
Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??
PM
Top
quantum
Отправлено: 26-07-2008 08:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
QUOTE (Vootshi @ Jul 26 2008, 07:50 AM)
про "феддинг" - вполне реально, только сквозная перфорация в этом случае будет эффективнее, а вот вода и лет испаряются с дисков в миг при первом же торможении...

только для того чтобы слетел лед-колесу надо сделать как минимум один оборот-а это время и расстояние, по поводу воды вообще молчу-ещё больше, причем намного, не зря же в правилах безопастности написано-что после того как вы проехали через лужу-просушите свои тормозные диски, путем НЕСКОЛЬКИХ нажатий не педаль тормоза.
QUOTE
Да и вообще, ребят, вы что, спортом на дорогах занимаетесь? Один такой спортсмен мне влетел недавно в бочину в 5 утра на перекрестке, обдолбанный, пьяный 20 лет отроду на волге..

я уже в силу своего возраста-давно уже отгонялся, хотя по трассе и люблю притопить до 150, он только в тех случаях когда позволяет дорога-когда не позволяет буду за Камазом переться со скоростью 20, и тут Вы не правы-мне хочется более эффективного оттормаживания машины, без изменения штатной системы тормозов.

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru