quantum
все на тальке
- Сообщения
 - 4 414
 
- Реакции
 - 836
 
- Город
 - Россия, Курск
 
- Авто
 - VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
 
решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
сами диски BREMBO MAX
		
		
	
	
		
	
тормозные колодки FERODO
		
	
смазка для направляющих суппорта
		
	
хитрый инструмент для суппортов
		
	
вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.
		
	
хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа
		
	
тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад
		
	
толщина нового диска 13мм
		
	
на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине
		
	
ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать.
 
впечатления позже
	
		
			
		
		
	
				
			сами диски BREMBO MAX
	тормозные колодки FERODO
	смазка для направляющих суппорта
	хитрый инструмент для суппортов
	вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.
	хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа
	тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад
	толщина нового диска 13мм
	на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине
	ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать.
 впечатления позже

				