auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Решение проблеммы с датчиком уровня топлива, фотоотчёт
persoff
  Отправлено: 14-07-2008 12:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 06-08-2007

Поблагодарили: 9
Итак. Начнёмс. Когда - то у меня полетел бензонасос, и соответственно был куплен новый Bosch, был Pierburg.
На старом датчик показывал всё как в аптеке, а на новом фиг. Вот примерная конструкция нового датчика.
Он расположен намного выше чем надо, и когда датчик показывает 0, то в баке ещё порядка 40 литров остаётся.

user posted image

А вот старое посадочное крепление, на котором должен находиться датчик

user posted image

user posted image

Вот такой девайс был сотварён...... Жёлтое посадочное место, отпилено и прирученно, к новому бензику.

А вот он и в сборе.

user posted image

Теперь датчик показывает очень хорошо. Положения нуля, будет говорить о том, что в баке осталось ещё литров 5.

Может кому пригодиться.

Это сообщение отредактировал Admin - 15-07-2008 00:01

--------------------
VW Passat PG G60
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: островитянин, b4c, Maxdd, Andersen39, Djigara, Desmond47, garri963
PM
Top
Admin
Отправлено: 15-07-2008 00:01
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15893
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
quantum
Отправлено: 15-07-2008 08:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
замечание автору-у вас первоначально стоял Bosch а вы купили систему Pierburg, причем от Пассата только в кузове седан, а у вас универсал, правильно?
эта тема за последнее время уже раза три мурижилась. все дело в неграмотных продовцах, которые не знают что продают и о чем надо предупреждать покупателей!

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 15-07-2008 18:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35117
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
Бурные и продолжительные аплодисменты.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
KBAPK
Отправлено: 15-07-2008 22:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 129
Регистрация: 19-10-2004

Поблагодарили: 7
[QUOTE] ...а у вас универсал, правильно?[QUOTE]
у меня на седане такой-же стоял

пластмассовые шланги (через 1,5 года полопались ) рекомендую заменить на армированные резиновые

--------------------



--------------------
Passat '91 2E
Дмитров


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
persoff
Отправлено: 16-07-2008 23:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 06-08-2007

Поблагодарили: 9
А я нааборот слышал, что вроде они более надёжные....Хорошо гнутся и всё такое.

--------------------
VW Passat PG G60
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
nnnn
Отправлено: 20-11-2008 21:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 20-11-2008

Поблагодарили: 1
а я в старый корпус поставил новое тело насоса, получилось очень замечательно.

--------------------
VW Passat B3 1.8(RP) 1991
Санкт-петербург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Сергей Анатольевич
Отправлено: 14-03-2009 18:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 16-08-2008

Поблагодарили: 3
По времени я конечно припозднился,но может кому поможет.Сегодня разбирался с этим датчиком топлива,тоже ни как не мог понять почему стрелка из красной зоны вообще не поднимается при любом уровне топлива в баке.У меня стоит датчик как на верхнем фото.Снял поплавок с рычага(пришлось напильником поработать,так как тяга на конце сплющена .что бы поплавок не слетал),и опустил его в бак...и он гадина на дно ушёл.Но утонул не плашмя ,а встал на одну короткую сторону,поэтому на приборке стрелка не была совсем на нуле.Поставил латунный поплавок,от чего правда не знаю(валялся в гараже),но думаю можно приколхозить от карбюратора классики(специально в магазине в рука повертел).Жаль вот фоток не сделал,но думаю на месте каждый разберётся.

--------------------
GIII Variant-ADZ
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
valera999
Отправлено: 12-05-2009 20:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1126
Регистрация: 05-12-2006

Поблагодарили: 66
При замене на Пассате седане насоса Питбург на насос VDO надо менять еще и датчик топлива, в етке об этом написано.

--------------------
VW Passat B4 2E 1994г
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Zhendosss
Отправлено: 06-11-2009 19:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 04-11-2009

Поблагодарили: 2
А у меня громко работает бензонасос, о чем это может говорить?,пока еще не снимал...

--------------------
Passat B3 1990 RP, RAV4 1996
vrn

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 06-11-2009 23:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35117
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
QUOTE (Zhendosss @ Nov 6 2009, 08:33 PM)
А у меня громко работает бензонасос, о чем это может говорить?,пока еще не снимал...

Симаешь,разбирашь,видишь,чистишь,собираешь
.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
dimidrol
Отправлено: 10-11-2009 20:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Регистрация: 08-02-2007

Поблагодарили: 5
У меня такая проблема при полном баке может показывать на 10-15 л меньше через некоторое время становится в норму ,что может быть?

--------------------
vw passat abs 1991продан, passat b4 tdi 1z 1994г, sharan afn 1999
шымкент,kz

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
ЮАП
Отправлено: 12-11-2009 12:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 12-01-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE (dimidrol @ Nov 10 2009, 08:16 PM)
У меня такая проблема при полном баке может показывать на 10-15 л меньше через некоторое время становится в норму ,что может быть?


Присоединяюсь к вопросу. Тож токой же вопрос открытый.

Спасибо.

Это сообщение отредактировал ЮАП - 21-11-2009 00:45

--------------------
VW Passat B3 2.0 2E 1991 г
Königsberg, Россия

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Ran_Dom
Отправлено: 02-11-2010 02:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 14-11-2009

Поблагодарили: 2
Смею поделиться своим скромным опытом решения данной проблемы:
пытался разогнуть перегнуть кронштейн поплавка от седана, вышла фигня не полная но все таки неприятно осозновать что в баке у тебя плещется топливо от 16 до 0 литров а показометр кажет пустой бак.. после прочтения данной статьи присмотрелся к своему старому насосу.. к соалению предложенный автором топика вариант был отвергнут по причине несхожести корпусов и системы крепленияшкалы датчика. как следствие решился на колхоз.: 1 снял старый кронштейн с датчика уровня топлива старого насоса, и тот ж кронштейн с датчика уровня топлива нового.. различя в длине конфигурации крепления поплавка и и разницы в длине штока который входит в осевую втулку вокруг которой вращается кронштейн и разница в креплении поплавка (на новом крепление поперечное, на старом продольное) так что могу предложть 2 варианта. 1 вый которому последовал я за неимением времени и большого желания работать с болгаркой или наждаком : кронштейн от старого указателя уровня был посажен как есть, по посадочным местам на новый датчик, но для того что бы не было люфта при движении (шток вхдящий во втулку был меньше приблизительно на 8 мм)была подобрана проволочка подходящего диаметра согнута по месту буквой ЗЮ и прикручена под крепление кронштейна к пластику.
2 возможный вриант, снимаем размеры с кронштейна, снимаем с него поплавок (очень желательно сохранить шайбу которой он фиксируется, снимаем поплавок с нового кронштейна так же сохраняя шайбу) выпрямляем старый кронштейн и по полученому чертежу перегибаем его (сооитветственно удлинив шток вхоодящий во втулку и уменьшив до необходимого шток на котором гуляет поплавок. балее сборка, сажаем поплавок меджу двух шайб и и фиксируем его с помошью (плоскогубцы молоток кому что больше нравится) ) и сажаем кронштей на его законное место в батчие уровня топлива Вуаля. у вас в руках появился прибор который по своим показаниям не уступает оригиналу. PS машина passat B3 сарай выпуска 88 года (насос VDO верой и правдой прослужил 21 год.)

Есть еще один эконом вариант.. разобрать пластик насоса и заказать сам насос (Неоригинал порядка 1200 р)при сборке разборке достаточно будет обычной шлицевой отвертки ивнмания. отсутствие грубой физ силы приветсвуется 4-)

--------------------
VW Passat B3 RP(ABS)
Казань

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Ran_Dom
Отправлено: 02-11-2010 03:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 14-11-2009

Поблагодарили: 2
ps ^ препеж старого датчика в отличии от датчика автора топика шкала вертикальная.

--------------------
VW Passat B3 RP(ABS)
Казань

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
сма
Отправлено: 13-06-2011 18:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Регистрация: 07-10-2010

Поблагодарили: 2
привет всем.помогите пожалуйста советом,возможно ли купить датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б4 универсал?может есть аналоги?или БУ искать?

--------------------
фольксваген пассат ADZ 1995
ЛИПЕЦК

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Alexei85A
Отправлено: 22-08-2011 17:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 05-04-2010

Поблагодарили: 1
Подскажите можно ли приколхозить датчик с ваза

--------------------
VW Passat B3 1.8 mono 1990
Брянск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Veligoy
Отправлено: 19-09-2011 21:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 18-09-2011

Поблагодарили: 1
Уважаемые, просьба сильно не пинать, машинку купил недавно. Собственно, ситуация: проблема с датчиком аналогичная той, с которой начиналась тема. Датчик крепится на крышке, соответственно показывает совсем не уровень топлива в баке. В отличие от автора темы, у меня старого датчика и старого насоса нет, поэтому как у автора сделать не получится.
Есть мысль переделать коромысло у имеющегося датчика и приколхозить его на корпус насоса.
Можете поделиться фотографией коромысла в двух ракурсах (сверху и сбоку) с указанием размеров или рядом с пачкой сигарет, на худой конец.
P.S. Разборов у нас в городе нет, а заказывать на existe насос с датчиком - накладно.

--------------------
Passat Variant B3, 2.0 2E Digifant(?) 1990г
Ульяновск

--------------------
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
patmall
Отправлено: 28-09-2011 13:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 241
Регистрация: 24-09-2011

Поблагодарили: 16
У меня б3 универсал. Проблема датчика даже не знаю что предпринять либо приборка либо в баке. стоит насос конструкции Vdo. Суть проблемы заливаеш 20 литров покажет сорок, десять около тридцати около тридцати может показать полный бак но когда заходит стрелка на красное тогда пора заправляться заправляю обычно полный бак. От красной зоны до полного бака влезает литров 67 как выровнять показания датчика не пинайте если не туда написал

--------------------
VW b3 1.8 1989г., двиг 1Z., гур, мфа, abs/eds Teves mark 20, цз, климат, 4 эсп, электрозеркала, люк стекло, разделенка хелла, круизконтроль
Великий Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Андрей П
Отправлено: 27-10-2011 21:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 27-10-2011

Поблагодарили: 1
поменял топливный насос на Фольксваген Пассат Б4 универсале. датчик стал врать(показывает больше чем есть)Что делать?может не так поставил?

--------------------
Авто нет
Россия

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru