Фотоотчет Чистка впуска, заслонки и ДМРВ на VR6 двигатель AAA

Итак данную операцию проводил не раз, благотворно влияет на работу двигателя, немного уменьшается расход и стабилизируются холостые....


85011_01.jpg


Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:


85011_02.jpg


затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....


85011_03.jpg



85011_04.jpg



85011_05.jpg


шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....


85011_06.jpg


масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......


85011_07.jpg


заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета :) поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....


85011_08.jpg



85011_09.jpg



85011_10.jpg



85011_11.jpg


далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом :confused: )....


85011_12.jpg


вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......


85011_13.jpg


далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....


85011_14.jpg



85011_15.jpg



85011_16.jpg


даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......


85011_17.jpg


за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....


85011_18.jpg



85011_19.jpg



85011_20.jpg


собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя.... :yahoo:


85011_21.jpg



85011_22.jpg


З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....
 
Отчет - это хорошо, но есть некоторые замечания:
1) ДИКИЙ размер фото
2) нулевик надо не продувать компрессором, а мыть и брызгать пропиткой
3) расходомер я предпочитаю мыть специальным спреем для очистки электроники и контактов, который точно не оставляет налета
4) сеточка в вентиляции картера - это не пламегаситель, а маслоотражатель))
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:

З.Ы. Фотки для отчетов можно класть любыми - если что не так я исправлю... :hat:
 
Whiskas написал(а):
2) нулевик надо не продувать компрессором, а мыть и брызгать пропиткой
3) расходомер я предпочитаю мыть специальным спреем для очистки электроники и контактов, который точно не оставляет налета
4) сеточка в вентиляции картера - это не пламегаситель, а маслоотражатель))

согласен с мнением!)) а так,на самом деле,мало фото-инфы о ВРШах.дайош атчоты! :drinks:
 
ЭСТ ВООПРОСИК!

ВООБЩЕ СКОЛЬКО ЖРЕТ ТВОЙ ВР6 МОТОР НА 100 КМ? ПО ГОГРОДУ? ПО АВТОСТРАДЕ?

СБАСИБО!
 
Когда мы с asdVR6 проделали тоже самое с моим авто,жрать стал меньше и ехать лучше!!! Так что весч полезная!!! Периодически стоит это делать!!!
 
Про маслоотражатель вопросец. У меня через него масло проходит в патрубок-это значит его менять или чё-то другое? Чем можно его заменить (оригинал наверное долго идти будет)? Мне почему-то не приходит в голову ни чего.
 
Whiskas написал(а):
Отчет - это хорошо, но есть некоторые замечания:
1) ДИКИЙ размер фото
2) нулевик надо не продувать компрессором, а мыть и брызгать пропиткой
3) расходомер я предпочитаю мыть специальным спреем для очистки электроники и контактов, который точно не оставляет налета
4) сеточка в вентиляции картера - это не пламегаситель, а маслоотражатель))

отвечу по порядку:
1. фотки админ уменьшает (спасибо ему за это)
2. про нулевик знаю, но покупать эту жижу по 500р. это черезчур, современем перейду на ящик
3. думаю, что можно мыть любыми растворяющими жировые пленки и смывающими грязь расстворителями, а впринципе он самоочищающийся, просто со временем, внутренняя полость покрывается пылью
4. читал про сеточку в литературе написано пламягаситель, масло если и подсасывается в воздухозабор, то он не останавливает его, а если масло не течет, оно и без него не течет......(маслоотделитель устроен по другому).....а если движок вдруг выстрелит в сторону впуска, внутренняя полость двигателя будет защищена, думаю для этого.....
.....когда у меня гнало масло я ставил аж 2 сеточки, никакого эффекта.... :hat:
 
Самокат написал(а):
Про маслоотражатель вопросец. У меня через него масло проходит в патрубок-это значит его менять или чё-то другое? Чем можно его заменить (оригинал наверное долго идти будет)? Мне почему-то не приходит в голову ни чего.

долго тоже мучился с маслом, потом изучив как оно туда попадает, просто поменял крышку маслозаливной горловины (не плотно прилегала), подклапанное пространство стало более герметичным и на исправном движке масло не сосется, сейчас ЧИСТЕНЬКО!!!
 
nursat написал(а):
ЭСТ ВООПРОСИК!

ВООБЩЕ СКОЛЬКО ЖРЕТ ТВОЙ ВР6 МОТОР НА 100 КМ? ПО ГОГРОДУ? ПО АВТОСТРАДЕ?

СБАСИБО!

расход по трассе, если топить 10-11л, если накатиком и спокойно 8-9л
усредненный расход по городу и трассе в режиме постоянной езды то спробками то без 15-16л.
но это всё по бортовому компу, не знаю на сколько он точен.....

да, как-то ездил все выходные только по городу в спокойном режиме, расход был 13л
 
asdVR6 написал(а):
долго тоже мучился с маслом, потом изучив как оно туда попадает, просто поменял крышку маслозаливной горловины (не плотно прилегала), подклапанное пространство стало более герметичным и на исправном движке масло не сосется, сейчас ЧИСТЕНЬКО!!!

Заливную пробку тож менял, из под неё текло, ща нормально, но вот такое ощущение что маслоотражатель совсем не отражает масло. Там ведь просто ершик стоит, и ни каких клапанов нет?
 
Самокат написал(а):
Заливную пробку тож менял, из под неё текло, ща нормально, но вот такое ощущение что маслоотражатель совсем не отражает масло. Там ведь просто ершик стоит, и ни каких клапанов нет?

потому что это не масло отражатель, и задержка масла это его не основная функция
 
asdVR6 написал(а):
потому что это не масло отражатель, и задержка масла это его не основная функция

А какая ещё у него функция?
 
думаю что пламягаситель ....

читал про сеточку в литературе написано пламягаситель, масло если и подсасывается в воздухозабор, то он не останавливает его, а если масло не течет, оно и без него не течет......(маслоотделитель устроен по другому).....а если движок вдруг выстрелит в сторону впуска, внутренняя полость двигателя будет защищена, думаю для этого.....
.....когда у меня гнало масло я ставил аж 2 сеточки, никакого эффекта....


Да и на Эксисте в электронном каталоге он 035103477A flame deflector plate
 
asdVR6 написал(а):
думаю что пламягаситель ....

читал про сеточку в литературе написано пламягаситель, масло если и подсасывается в воздухозабор, то он не останавливает его, а если масло не течет, оно и без него не течет......(маслоотделитель устроен по другому).....а если движок вдруг выстрелит в сторону впуска, внутренняя полость двигателя будет защищена, думаю для этого.....
.....когда у меня гнало масло я ставил аж 2 сеточки, никакого эффекта....


Да и на Эксисте в электронном каталоге он 035103477A flame deflector plate

Слушай, почему тогда масло туда сосёт или мотор его туда забрасывает?
Я тут думал, если поршневой конец и давление картерных газов настолько велико, что проталкивает во впуск масло, но с другой стороны тогда и с масляного щупа должно гнать, а этого у меня нет, ни капли не вылетает. Поправте если ошибаюсь.
 
думаю что пламягаситель ....

читал про сеточку в литературе написано пламягаситель, масло если и подсасывается в воздухозабор, то он не останавливает его, а если масло не течет, оно и без него не течет......(маслоотделитель устроен по другому).....а если движок вдруг выстрелит в сторону впуска, внутренняя полость двигателя будет защищена, думаю для этого.....
.....когда у меня гнало масло я ставил аж 2 сеточки, никакого эффекта....


Да и на Эксисте в электронном каталоге он 035103477A flame deflector plate

Можно ссылку на картинку с ним? А то всегда находил только для более поздних моделей с вакуумным клапаном вместо сетки.
Вообще странно, что сетка официально называется пламегасителем. Во-первых, впускной коллектор у VR6 очень длинный и "сухой", то есть по нему проходит только воздух. Я вообще не представляю backfire при такой конструкции, если не ставить "мокрый" нитро перед дросселем)) Во-вторых, вы пробовали масло поджигать? У меня это сделать зажигалкой не получилось, а от вспышки вообще нереально.
 
ЛЮДИ ОБЯСНИТЕ МНЕ!

СМОТРЮ ВСЕ ОБЯВЛЕНИЯ, ЗАМЕТИЛ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ МОТОР ВР6 ХОТЯТ ИМЕННО С ГОЛЬФ 3 (А ПОЧЕМУ НЕ ПАССАТ ИЛИ ШАРАН? ИЛИ ДРУГОЙ КУЗОВ)

СКАЖИТЕ ПРО НАДЕЖНОСТИ И ОСТОЛЬНЫЕ ПРИМУЩЕСТВА ЭТОГО МОТОРА ВР6

СПАСИБО


КОНЕЧНО И НЕДОСТАТКИ ХОЧУ УЗНАТЬ
 
Самокат написал(а):
Слушай, почему тогда масло туда сосёт или мотор его туда забрасывает?
Я тут думал, если поршневой конец и давление картерных газов настолько велико, что проталкивает во впуск масло, но с другой стороны тогда и с масляного щупа должно гнать, а этого у меня нет, ни капли не вылетает. Поправте если ошибаюсь.

со щупа не гонит потому что атмосфера и щуп длинный.........а там разряжение вот и подсасывает
 
Whiskas написал(а):
Можно ссылку на картинку с ним? А то всегда находил только для более поздних моделей с вакуумным клапаном вместо сетки.
Вообще странно, что сетка официально называется пламегасителем. Во-первых, впускной коллектор у VR6 очень длинный и "сухой", то есть по нему проходит только воздух. Я вообще не представляю backfire при такой конструкции, если не ставить "мокрый" нитро перед дросселем)) Во-вторых, вы пробовали масло поджигать? У меня это сделать зажигалкой не получилось, а от вспышки вообще нереально.

вот он, до моей переборки двигателя, После переборки всегда покупал наш от ВАЗ2109 и ставил :)



ну и что, что коллектор длинный, когда в глушитель выстреливает ничего не мешает пламени долетать до конца иногда, а он намного длинее.....

а если разогретое до 130град масло попробовать поджечь под давлением 2-5бар, попробуйте :)

да и может не в масле дело, просто защитить ВНУТРЕННЮЮ ПОЛОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ от КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
 
nursat написал(а):
ЛЮДИ ОБЯСНИТЕ МНЕ!

СМОТРЮ ВСЕ ОБЯВЛЕНИЯ, ЗАМЕТИЛ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ МОТОР ВР6 ХОТЯТ ИМЕННО С ГОЛЬФ 3 (А ПОЧЕМУ НЕ ПАССАТ ИЛИ ШАРАН? ИЛИ ДРУГОЙ КУЗОВ)

СКАЖИТЕ ПРО НАДЕЖНОСТИ И ОСТОЛЬНЫЕ ПРИМУЩЕСТВА ЭТОГО МОТОРА ВР6

СПАСИБО


КОНЕЧНО И НЕДОСТАТКИ ХОЧУ УЗНАТЬ

почему же у меня именно Пассат :drive: отличный агрегат, все удобства и мощный мотор ;-)
 
Назад
Сверху Снизу