Операция в принципе простая, но тем не менее, может кому-нибудь поможет.
Итак, масло решил поменять после обкатки (2500км) в связи с заменой ГРМ (натяжителей, успокоителей, цепей) и переборкой ГБЦ
Вот сам объект замены, необходимые инструменты и материалы (без лишних промывок):
прогреваем двигатель до рабочей температуры, головкой на 19" откручиваем сливную пробку, предварительно заготовив емкость для слива масла, МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!!, поэтому рекомендую уронить пробку в емкость, потом её достать......
открываем маслозаливную горловину, чтобы масло лучше стекало в емкость......
откручиваем крышку кассеты на маслянном фильтре, будьте ОСТОРОЖНЫ!!! там еще поллитра горячего масла выльется.........
протерев начисто пространство в корпусе фильтра, ставим новую кассету, ВНИМАНИЕ!!! сняв с неё бумажную ленточку сбоку......
с крышки корпуса фильтра снимаем старую резиновую прокладку и ставим новую (идет с кассетой фильтра), протираем внутреннюю полость также начисто и затягиваем моментом 25н.м (на крышке написано)....
извлекаем из масла "уронинную" туда ранее пробку картера, ставим на неё (желательно) новое медное колечко и вкучиваем "без фанатизма" в картер (лучше потом подтянуть еще раз, чем сорвать резьбу в поддоне)....
далее наливаем новое масло, двигателю ААА необходимо 5,5л масла (но из двигателя сливается не всё), я сначала заливаю целую канистру 4л., потом смотрю на щуп и подливаю по необходимости, в этот раз залилось чуть больше 5литров..........
Итак, масло решил поменять после обкатки (2500км) в связи с заменой ГРМ (натяжителей, успокоителей, цепей) и переборкой ГБЦ
Вот сам объект замены, необходимые инструменты и материалы (без лишних промывок):
прогреваем двигатель до рабочей температуры, головкой на 19" откручиваем сливную пробку, предварительно заготовив емкость для слива масла, МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!!, поэтому рекомендую уронить пробку в емкость, потом её достать......
открываем маслозаливную горловину, чтобы масло лучше стекало в емкость......
откручиваем крышку кассеты на маслянном фильтре, будьте ОСТОРОЖНЫ!!! там еще поллитра горячего масла выльется.........
протерев начисто пространство в корпусе фильтра, ставим новую кассету, ВНИМАНИЕ!!! сняв с неё бумажную ленточку сбоку......
с крышки корпуса фильтра снимаем старую резиновую прокладку и ставим новую (идет с кассетой фильтра), протираем внутреннюю полость также начисто и затягиваем моментом 25н.м (на крышке написано)....
извлекаем из масла "уронинную" туда ранее пробку картера, ставим на неё (желательно) новое медное колечко и вкучиваем "без фанатизма" в картер (лучше потом подтянуть еще раз, чем сорвать резьбу в поддоне)....
далее наливаем новое масло, двигателю ААА необходимо 5,5л масла (но из двигателя сливается не всё), я сначала заливаю целую канистру 4л., потом смотрю на щуп и подливаю по необходимости, в этот раз залилось чуть больше 5литров..........