auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена радиатора, термостата, прокладок и пр., на VW Passat VR6 (двиг. AAA). Фотоотчет
asdVR6
  Отправлено: 30-06-2008 11:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
Здравствуйте, вот и пришло моё время сделать свой первый фотоотчет.

Итак предистория: Потек радиатор системы охлаждения, купил новый но ошибся с артикулом и он оказался ниже в высоту и с более толстыми патрубками. Кое как натянув шланги, поставил временно и зная, что долго это не может продолжаться, купил правильный радиатор. А так же имелось множество течей в разных частях системы охлаждения. До кучи решил поменять термостат и антифриз, чтоб больше не лазить туда долгое время, хлопотное это дело (владельцы ВР6 меня поймут smile.gif )

Итак детали:

user posted image

user posted image

Хомуты использовались Нормовские, герметик черный, сохнет долго, но превращается в резину, антифриз ЛиквиМоли концентрат

собственно объект операции:

user posted image

user posted image

откручиваем кронштейны шлангов кондиционера....

user posted image

откручиваем и снимаем пластиковую "лыжу", скидываем клему с аккумулятора.....

user posted image

откручиваем и снимаем фары, а также металическую переднюю рамку (не забыв скрутить хомут крепления бачка ГУР)....

user posted image

user posted image

далее сливаем антифриз, я для слива использовал не штатную пробку, к которой тяжело подлезть снизу, а патрубок на пластиковой трубе (идущей к помпе) соответственно одну часть глушим и шлангом сливаем в заранее подготовленную емкость, если планируется дальнейшее использование антифриза (я, например, залил новый а старый оставил на долив, если что)

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

не забываем открыть после опускания шланга в емкость крышку расширительного бачка, иначе антифриз будет плохо сливаться....

user posted image

далее откручиваем радиатор кондиционера (там еще должен быть пластиковый кожух, но он был снят при первой замене радиатора) и аккуратно, не перегиная алюминиевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, чтоб не мешал........

user posted image

user posted image

user posted image

аккуратно вытаскиваем вентиляторы с кожухом (предварительно открученные естественно от радиатора) и получаем свободное пространство для бережного вытаскивания радиатора и вынимаем радиатор.....

user posted image

вот три радиатора слева на право: не подходящий по размерам, нужный новый радиатор, старый текущий радиатор....

user posted image

мои опасения подтвердились, нижний шланг патрубка радиатора, из-за натягивания его на больший размер, уже начал рваться, пришлось отрезать.....

user posted image

отключаем 3 датчика на термостате, снимаем с него все шланги, откручиваем 3 болта (под внутренний шестигранник) крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров и снимаем термостат вместе с пластиковой трубой ведущей к помпе (снимать нужно аккуратно, так как пластиковые детали под длительным воздействием антифриза охрупчиваются)...

на картинке видно, что резиновая прокладка корпуса термостата, частично отсутствует.....

user posted image

user posted image

разбираем корпус термостата, и вынимаем сам термостат, он немного отличается от купленного, но после раздумий (так как покупалась оригинальная деталь) было решено на это забить, вставляем новый термостат, резинку и мажем фланец для верности герметиком.....

user posted image

user posted image

user posted image

второй фланец с патрубком на термостате был сломан изнутри, нормального уплотнения не было, герметик не помогал-это была вторая течь (красная стрелочка на рис), пришлось заменять, только новый подтачивал болгаркой, немножко не подходил (желтые стрелочки на рис), также намазал на всяк случай и собрал......

user posted image

всё мажем, и собираем, болтики, только без фанатизма, закручиваем.....

user posted image

ставим термостат в сборе в обратной последовательности, предварительно очистив и обезжирив посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.....

user posted image

перекручиваем датчик температуры на новый радиатор (не забыв естественно намазать его герметиком smile.gif )

user posted image

устанавливаем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и радиатор кондиционера, ставится радиатор резинками в штатные отверстия внизу и держится довольно жестко.....

user posted image

user posted image

user posted image

ставим пластиковый кожух на радиатор (который не был установлен).......

user posted image

и собираем всё в обратной последовательности.....

user posted image

машина осталась в гараже на ночь, чтобы герметик наверняка высох, а утром пришел и разбадяжил антифриз 50% на 50% с дистилятом.....

user posted image

залил, закрутил крышку расширительного бачка, завел прогрел всё ГУД нигде ни капельки (шланги тож немного были намазаны герметиком) чистенько, вентилятор включается четко, охлаждается быстро.....

user posted image

Да и после заливки, помассировал большие патрубки радиатора, попракачивал антифриз, потом снова долил и снова покачал, и так влезло почти 9л., после завода двигателя и прогрева уровень немножко ушел, еще долил (рабочий объем насколько я помню 10л., в движке 1л. оставался)

Это сообщение отредактировал Admin - 15-07-2008 13:04

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, delphine, Necton, Kelman
PM
Top
Admin
Отправлено: 30-06-2008 12:51
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15940
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2712
Спасибо за шикарный фотоотчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
AlexH
Отправлено: 30-06-2008 16:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4912
Регистрация: 15-06-2004

Поблагодарили: 90
QUOTE (asdVR6)
вот три радиатора слева на право: не подходящий по размерам, нужный новый радиатор, старый текущий радиатор....
У первого радиатора, кроме неправильных размеров, ещё и датчик включения вентилятора расположен ниже.

--------------------
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
СПб
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 30-06-2008 16:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (AlexH @ Jun 30 2008, 04:33 PM)
QUOTE (asdVR6)
вот три радиатора слева на право: не подходящий по размерам, нужный новый радиатор, старый текущий радиатор....
У первого радиатора, кроме неправильных размеров, ещё и датчик включения вентилятора расположен ниже.

знаю, провод дотянулся, а вот периодичность включения выключения вентилятора была другой, более частой.....вкл выкл, вкл выкл......а теперь как раньше, если включается, то молотит пока не охладит до 80-90град.

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
vladal
Отправлено: 01-07-2008 08:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
Хороший отчет. Антифриз при замене крупных деталей в системе охлаждения надо менять обязательно, так как в старом антифризе уже нет антикоррозийных присадок. Присадки из свежего антифриза уйдут на внутренние поверхности новой детали и у нее будет долгая жизнь.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 02-07-2008 08:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
пошел 3й день после замены всего, покатался по пробкам в довольно жаркую погоду, температура колеблется от 90град. до 100град. раньше со старым радиатором повышалась за 110град и еще был приятно удивлен меньше стало греться масло 120-125град по датчику на фильтре......в старых условиях температура доходила до 140град чем очень озадачивала и пугала (предел по книжке температуры масла 150град, далее рекомендуется снизить обороты и охладить машину вплоть до полной остановки)

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
S@TURN
Отправлено: 15-07-2008 12:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 984
Регистрация: 26-09-2006

Поблагодарили: 2
стоит почистить масляный радиатор...
раньше были такие же проблемы с температоурой масла...
в городе теперь выше 108 не понимается...на трассе если жарить по полной то макс 118 было......раньше заходило и под 140...

--------------------
vr6 color concept $) - sold. a4 avant quattro 2.5TDI sold.
моск...обл...маЛАХОВКА

--------------------
non limitus homikus dolboebikus
(нет предела человеческой глупости)
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 15-07-2008 16:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
непонятно, зачем герметик на новых фланцах с новыми прокладками. обычно оно после сборки не течет, и нафиг этот колхоз не нужен.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 16-07-2008 16:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (S@TURN @ Jul 15 2008, 12:15 PM)
стоит почистить масляный радиатор...
раньше были такие же проблемы с температоурой масла...
в городе теперь выше 108 не понимается...на трассе если жарить по полной то макс 118 было......раньше заходило и под 140...

он чистый, зимой доставал его и менял прокладку заодно и помыл.....
да и теперь-то всё гуд, сегодня весь день на колесах, на улице 32град. масло выше 118град. не поднимается, если топить, а если по пробкам стоять антифриз нге доходит до 110град, а масло 110

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 16-07-2008 16:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (Schturmann @ Jul 15 2008, 04:02 PM)
непонятно, зачем герметик на новых фланцах с новыми прокладками. обычно оно после сборки не течет, и нафиг этот колхоз не нужен.

лучше перестраховаться, лично мне не охота туда снова лезть, да и новые запчасти, со старыми иногда криво стыкуются, "кашу маслом не испортишь"

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
vladal
Отправлено: 16-07-2008 16:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 305
Регистрация: 07-08-2006

Поблагодарили: 287
Лучше герметиком все таки не пользоваться. Если все детали, резиночки нормальные то не потечет. В противном случае и герметик не поможет. А если при стыковке поверхностей герметик выдавит в область "работы" резинок то потечет даже при нормальных детальках.

--------------------
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Латвия, Рига
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 16-07-2008 16:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (vladal @ Jul 16 2008, 04:24 PM)
Лучше герметиком все таки не пользоваться. Если все детали, резиночки нормальные то не потечет. В противном случае и герметик не поможет. А если при стыковке поверхностей герметик выдавит в область "работы" резинок то потечет даже при нормальных детальках.

герметик, которым я мазал, сам превращается в резину.....дополнительное уплотнение, так работает только резиночка, а с герметиком еще как бы фланец....просто герметик нужен хороший и ничего не выдавит, таким герметиком можно и вместо резинок намазать


единственный недостакок, потом оторвать его сложно

Это сообщение отредактировал asdVR6 - 16-07-2008 16:29

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 16-07-2008 16:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (asdVR6 @ Jul 16 2008, 04:07 PM)
лучше перестраховаться, лично мне не охота туда снова лезть, да и новые запчасти, со старыми иногда криво стыкуются, "кашу маслом не испортишь"

фланец новый. резинка новая. голова старая, но ровная. не вижу ни одной причины, почему оно должно потечь, и искренне не понимаю этих перестраховок...

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 16-07-2008 16:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (Schturmann @ Jul 16 2008, 04:50 PM)
фланец новый. резинка новая. голова старая, но ровная. не вижу ни одной причины, почему оно должно потечь, и искренне не понимаю этих перестраховок...

попробую объяснить, видел на фотках рваную резинку под этим фланцем, так вот с чего это ее выдавило так, кстати фланец там не новый, но целый....
и еще зимой в одних местах подтекает, летом в других, зимой в основном на холодную, летом на горячую, надоело........сейчас вот третий день жарища, а тм сухо........и я спокоен....

но герметик это конечно личное дело каждого, не кого никто не убеждает им пользоваться

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 16-07-2008 18:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (asdVR6 @ Jul 16 2008, 04:59 PM)
попробую объяснить, видел на фотках рваную резинку под этим фланцем, так вот с чего это ее выдавило так, кстати фланец там не новый, но целый....
и еще зимой в одних местах подтекает, летом в других, зимой в основном на холодную, летом на горячую, надоело........сейчас вот третий день жарища, а тм сухо........и я спокоен....

но герметик это конечно личное дело каждого, не кого никто не убеждает им пользоваться

видел. мое мнение - наверняка кто-то раньше этот узел зачем-то разбирал и собрал на старую резинку, вот и выдавило ее. опять же, запросто могли перетянуть фланец, от чего его скривило и опять же, резинку выдавило. у меня на моторе герметика нет нигде, и почему-то не не давит ничего ни в какую погоду. что я делаю не так ? smile.gif

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 17-07-2008 11:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (Schturmann @ Jul 16 2008, 06:25 PM)
видел. мое мнение - наверняка кто-то раньше этот узел зачем-то разбирал и собрал на старую резинку, вот и выдавило ее. опять же, запросто могли перетянуть фланец, от чего его скривило и опять же, резинку выдавило. у меня на моторе герметика нет нигде, и почему-то не не давит ничего ни в какую погоду. что я делаю не так ? smile.gif

кстати, это был я ;-)
я собирал и развирал, всё аккуратно, но выдавило почему не знаю.....

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 17-07-2008 11:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Регистрация: 06-08-2005

Поблагодарили: 121
QUOTE (asdVR6 @ Jul 17 2008, 11:32 AM)
кстати, это был я ;-)
я собирал и развирал, всё аккуратно, но выдавило почему не знаю.....

потому что резинка старая. они получаются вообще одноразовые, полез менять что-то - запасайся новой резинкой заранее.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 17-07-2008 11:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (Schturmann @ Jul 17 2008, 11:34 AM)
потому что резинка старая. они получаются вообще одноразовые, полез менять что-то - запасайся новой резинкой заранее.

естественно менял, у меня и сейчас даже в запасе есть разные

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
marusya1601
Отправлено: 13-01-2009 13:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 12-01-2009

Поблагодарили: 0
как удалить воздух из системы охлаждения

--------------------
VW Golf 3 2.8 AAA 1994г; VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Москва
PM
Top
Wanchope
Отправлено: 04-08-2009 22:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 15947
Регистрация: 17-04-2007

Поблагодарили: 54
QUOTE (marusya1601 @ Jan 13 2009, 02:41 PM)
как удалить воздух из системы охлаждения

прокачать ее

--------------------
**
**

--------------------
Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения - не пей!

mk1 '82, SG5 '04
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru