Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора
затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)
А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок
Это сам замок
Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона
А вот собственно сам регулятор давления
После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:
не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место
Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:
и как с этим бороться?
Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора
затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)
А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок
Это сам замок
Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона
А вот собственно сам регулятор давления
После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:
не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место
Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:
и как с этим бороться?
Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца