Фотоотчет Снятие, установка регулятора давления двигатель 2E

Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора


83348_01.jpg


затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)


83348_02.jpg



83348_03.jpg


А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок


83348_04.jpg


Это сам замок


83348_05.jpg


Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона


83348_06.jpg



83348_07.jpg


А вот собственно сам регулятор давления


83348_08.jpg



83348_09.jpg


После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:


83348_10.jpg


не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:


83348_11.jpg


и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца
 
А компрессию не пробовал мерить в цилиндрах у меня есть основание пологать что кольца в одном из цилиндров лопнули или залегли
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
хороший отчёт,у меня возник вопрос:видел тут одну тему,тоже про регулятор давления,так там речь идёт о сеточке,была она у тебя в регуляторе?
 
ALEX_VENTO_GT, есть там сеточка внутри, видна на 7 и 8 фото. Я когда свой снял - сетка была забита мелким мусором, типа ваты.
 
Скорее всего на мгновенный расход при резкой газульке.
 
Я после очистки никаких изменений не заметил
 
to баланбос:
Я тоже склоняюсь к такому мнению,
свечу заменил - вроде проблемы прошли с попаданием бензина в масло, но при перегазовке дымит черным дымом...

to ALEX_VENTO_GT:
Сеточка была и есть, но я не заметил, чтоб она была чересчур забита - конечно немножко соринок присутствовало, я их просто сдул...

 
ИМХО Свечи нах, надо новые, бензик из бака нах, прочистить бак, топливный фильтр нах заменить, промыть карбклинером все трубочки вокруг и саму ДЗ. Проверить фильтр уловитель паров бензика. Пишу так потому, что было такое.
У меня помог карбклинер, но здесь судя по фотам- свечи, они разные!
ТО. что они разные навевает на мысль о том, что сеча первого расходная была видимо. Кольца???? :dance2:
 
Свечи разные по этому и налет такой. А еще свечи BERU с синей маркировкой это полный отстой. У меня на ТАЗе толком не работали. ИМХО
 
компрессия то какая?
форсунки на стенде смотрел?
скорее всего сыт форсунка,да и компрессии нет
:unknw:
через регулятор давления бензик в масло не попадает!!! причиной снятия может быть замер давления топлива
регулятор давления спокойно снимается на снятой топливной рампе(на данном моторе рампа снимается без проблем) устанавливается легко после смазки резинок(лучше поменять древние они и дубовые :LOL: )
 
Компрессия низковата пробег все таки 260 тык, наверное придется капиталить - во сколько примерно может вылезти капиталка?

А на счет снятия топливной рампы - мне показалось страшно ее снимать - в таком неудобном месте расположена. Возможно ли ее снять не снимая впускной коллектор?

По поводу свечей - с тремя электродами нашел в магазинах только Brisk Купил комплект, но поменял пока только одну. Хочу понаблюдать опять засрется в том же цилиндре или нет.
Влияет ли как нибудь на работу движка, то, что свечки разные?
 
снимается без снятия впуска
 
Я бы не стал добавлять этот отчет в ФАК.

Регулятор давления нужно проверять путем измерения давления манометром, а не глядя на регулятор глазами. Вставляем тройничек в подающий патрубок и манометр для прокачки колес....
Рампа снимается очень просто. Лучше всего применить маленькую трещетку в которую вставляется бита - шестигранник на 5. Можно извратиться применив обычный Гобразный шестигранник, но его короткое плече нужно укоротить а на длинное плечо одеть патрубок обратки от переднеприводного ТАЗа - тогда крутить будет легче.

После снятия рампы надо начать с проверки форсунок, подав в рампу давление (можно из балончика карбклинера). Будет видно текут форсунки или нет. Заодно и промыть их подав питание. Причем подключать можно ВСЕ 4 форсуки сразу, штатной проводкой.

Померять компрессию, внимательно с первым цилиндром... Он вполне может быть абсолютно живым. Свечи лучше махнуть - не велики затраты...

Промыть ДЗ, коль все уже под рукой и разобрано.

А снятие регулятора описаным способом может привести только к попаданию лишней грязи в топливную систему. ВОТ. Мембрану можно проверить ничего не разбирая...

Поэтому попрошу Админа внимательно относиться к подобным отчетам...
 
OL@G4 написал(а):
Я бы не стал добавлять этот отчет в ФАК...


...Поэтому попрошу Админа внимательно относиться к подобным отчетам...

Да я и не претендую на истину в последней инстанции
Просто разобрал, зафотал и выложил то что увидел сам...

Я и раньше обращался со своим вопросом на форум - в ответ тишина, месяц потратил на то чтобы поиском перерыть все похожие темы - результат не удовлетворил... вот я и решил собственными руками пощупать что такое регулятор давления... и просто если бы мне раньше ответили - возможно я бы избежал некоторых ошибок... как говориться дорога ложка к обеду...

А пинать все мастера... (без обид)
 
А какие тут могут быть обиды?
Ну некогда нынче форумы мониторить?????
А теперь ты добился того, что знаешь как надо :). Так что респект тебе за это :oops: Удачи. :dance2:
 
на фото левая свеча засрана маслом,т.к засрана целиком-хана кольцам :drinks:
 
Можно вопрос а регулятор сам разбирается !!!
чтобы долесть до мембраны
 
Назад
Сверху Снизу