auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Вариант замены гофры приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3, Фото (колхоз)
GAS_VW
  Отправлено: 02-06-2008 09:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Регистрация: 20-01-2005

Поблагодарили: 71
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 30-06-2008 01:54

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: Admin, aspirin79, ToxanToxan
PM
Top
zorg117
Отправлено: 02-06-2008 12:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 24-12-2007

Поблагодарили: 0
Размеры гофр,пожалуйста, в студию!! vw_clapping.gif

--------------------
vw passat 9A 1992
Валдай,Новгородская обл.
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: 02-06-2008 12:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Регистрация: 20-01-2005

Поблагодарили: 71
Диаметр 45 (идеально подходит) длина 100
Цена 505руб за штуку

--------------------

PM
Top
Андрей B3 Смоленск
Отправлено: 28-06-2008 20:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 432
Регистрация: 05-04-2006

Поблагодарили: 7
Я себе на прошлой машине точно так же делал

--------------------
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Смоленск

--------------------
газ-бензин . А еще была Jetta KR - слава богу избавился
PM
Top
Kramer
Отправлено: 29-06-2008 15:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 573
Регистрация: 09-11-2005

Поблагодарили: 10
вопрос:
а вот эта площадка,которая к гофрам приваривается-она к колектору через прокладку ставится??
есть вероятность что может подсекать через неё??

--------------------
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
СПб

--------------------

isq 404 618 605
PM
Top
Андрей B3 Смоленск
Отправлено: 29-06-2008 16:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 432
Регистрация: 05-04-2006

Поблагодарили: 7
QUOTE (auximin @ Jun 29 2008, 03:42 PM)
вопрос:
а вот эта площадка,которая к гофрам приваривается-она к колектору через прокладку ставится??
есть вероятность что может подсекать через неё??

Да, через прокладку. Подсекать может, но скорее всего гофры порвались

--------------------
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Смоленск

--------------------
газ-бензин . А еще была Jetta KR - слава богу избавился
PM
Top
Admin
Отправлено: 30-06-2008 01:55
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15835
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2681
2 GAS_VW: Спасибо за отчет! +10% vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
З.Ы. Хотелось бы только немного коментариев к первому посту... vw_wink.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: 30-06-2008 12:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Регистрация: 20-01-2005

Поблагодарили: 71
Немного комментариев:
Главная задача была - соблюсти геометрию.
Гофры куплены с запасом по длине (можно было и меньше).
От верхней пластины отмеряем длину гофр (ставим метку), минус 10мм на сварку. Болгаркой срезаем оригинальные гофры и удерживающие «демпферы». Не забывая при этом оставлять запас на сварку. Устанавливаем новые гофры и прихватываем по меткам. Еще раз проверяем геометрию (устанавливая приемную трубу на авто). Если все ок то снимаем и окончательно завариваем трубы.
Рекомендую использовать гофры с двойной оплеткой (внутренней и внешней). Они достаточно гибкие и прочные, чтобы удерживать выпускную систему.
ИМХО: Оригинальные гофры очень слабые, поэтому и установлены удерживающие «демпферы».
Эксплуатируется уже несколько месяцев - полет нормальный. vw_good.gif

Это сообщение отредактировал GAS_VW - 01-07-2008 11:25

--------------------

PM
Top
habiboolean
Отправлено: 01-07-2008 21:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 0
Подскажите в чем беда - может тоже в гофре? Приемная труда стучится о стабилизатор передний sad.gif(( В результате - при запуске, да и вообще по дороге порой такой неприятный звук... кошмар. Кароче попробовал поднять чуть вверх - поднимается легко. но также и сваливается назад. Такое ощущение что гофры эти вообще не держут ничего.... нафига они там вообще тогда нужны

--------------------
Volkswagen Passat B3, PB, 1992
Россия, Московская область, г.Пущино
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: 03-07-2008 11:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Регистрация: 20-01-2005

Поблагодарили: 71
QUOTE
Приемная труда стучится о стабилизатор передний

Возможно, нужно начать с проверки опор двигателя.

QUOTE
Такое ощущение что гофры эти вообще не держут ничего.... нафига они там вообще тогда нужны

Гофры развязывают двигатель и выхлопныю систему.

Это сообщение отредактировал GAS_VW - 03-07-2008 11:12

--------------------

PM
Top
habiboolean
Отправлено: 05-07-2008 21:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 0
Хорошо, если они развязывают двигатель и выхлопную систему, то зачем тогда мудрить и заменять их? Как например в данной теме. ЗАчем надо было их вырезать. Ведь теперь связь между двигателем и выхлопной системой стала жестче?

--------------------
Volkswagen Passat B3, PB, 1992
Россия, Московская область, г.Пущино
PM
Top
sterr
Отправлено: 06-07-2008 01:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 400
Регистрация: 20-09-2006

Поблагодарили: 58
стала такой же. прицип одинаковый. исполнение разное

--------------------
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
KZ, Lisakovsk

--------------------
В ответах я ограничен, правильно задавайте вопросы © I'robot
PM
Top
Aspee
Отправлено: 09-12-2008 23:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Регистрация: 07-12-2008

Поблагодарили: 42
Можно было купить готовую площадку 2500 руб. и не заморачиваться
user posted image

--------------------
VW
Russia Moscow

--------------------
Проблемы с выхлопом? Это Вы правильно попали!!!
PM
Top
BLORD
  Отправлено: 12-12-2008 17:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 280
Регистрация: 10-08-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (Aspee @ Dec 9 2008, 11:28 PM)
Можно было купить готовую площадку 2500 руб. и не заморачиваться
user posted image

А где можно купить такую?

--------------------
VW passat B3 9А 1989г
Москва, Печатники

--------------------
ВПЕРЕД НА ЗАПАД!!!
PM
Top
dremlin
Отправлено: 23-03-2009 13:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 10-12-2007

Поблагодарили: 0
ну в Ростове-на-Дону продается на Фортуне. Павильон №2. Стоит около 1500 р.

--------------------
Skoda Octavia 1998 1.6 AEE
Ростов-на-Дону
PM
Top
3270944
Отправлено: 17-06-2009 15:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 08-04-2009

Поблагодарили: 0
как самому поставить

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
москва
PM
Top
Aspee
Отправлено: 17-06-2009 16:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Регистрация: 07-12-2008

Поблагодарили: 42
QUOTE (3270944 @ Jun 17 2009, 03:18 PM)
как самому поставить

НАДО снимать приёмную трубу и варить, стоимость такой работы, примерно:
монтаж демонтаж приёмной трубы с отпариванием шпилек от 2000 до 3000 руб.
стоимость детали около 2500руб.
Сварочные работы около 2000руб. итого примерно 7000 руб.
Лучше купить новую деталь полностью стоимостью 8000 руб.
user posted image

--------------------
VW
Russia Moscow

--------------------
Проблемы с выхлопом? Это Вы правильно попали!!!
PM
Top
aspirin79
Отправлено: 23-08-2010 15:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Регистрация: 20-02-2008

Поблагодарили: 2
Спасибо за отчёт! Вчера сварил так же, наконец-то тишина! Для снятия - установки приобрёл удлиннитель 3/8 дюйма с переходничками, без него не подберёшься к одной гайке в центре над штанами, об этом писали в соседней теме, перед тем, как разрезать, прочертил метки на штанах, где будут кончаться гофры, отступил 10мм и отрезал штаны. Штатные гофры от фланца отрезал не "начисто", а оставив внутренние трубы, вваренные в фланец. На них и насадил гофры, с другой стороны в гофры завёл штаны, прихватил по меткам, проверил, обварил - готово!

--------------------
Passat B4 Variant, 2E, 1993г, ГБО Tamona впрыск - был, Honda Mobilio 1.5 2002г. - есть
Россия, Жуковский

--------------------
С уважением, Александр.
PM
Top
WSMT
Отправлено: 03-09-2010 16:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 03-09-2010

Поблагодарили: 0
Доброго времени суток!
Приветствую всех владельцев VW. wink.gif
Зарегистрировался, что бы сказать персональное спасибо
GAS_VW за фотоотчет.
vw_drinks.gif
В вкратце: появился "рык" гофры, долго "курил интернет" - нашел (еще раз спасибо! GAS_VW). Но, по деньгам - решил вварить вместо гофр, трубы той-же размерностью (стенка 4мм.) и для "отрезания движка" вварил гофру (1 одну!) длинной 18 см. после штанов и пламегасителя, отрезав такую же длинны трубу тракта.
Причина - оборвал одну из 6-сти шпилек при откручивании платформы (хорошо среднею).
Откручивал с BD-шкой и молотком - на холодном движке стучал по наставке ключа с меньшей "головкой" - оказалась на 14.
Больше откручивать не хочу. rolleyes.gif
Промазал все стыки герметиком - доволен.
С уважением,
WAD

--------------------
VW Passat 2E 94г.
г.Москва, г.Зеленоград
PM
Top
Aspee
Отправлено: 03-09-2010 17:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Регистрация: 07-12-2008

Поблагодарили: 42
QUOTE (WSMT @ Sep 3 2010, 04:46 PM)
Доброго времени суток!
Приветствую всех владельцев VW. wink.gif
Зарегистрировался, что бы сказать персональное спасибо
GAS_VW за фотоотчет.
  vw_drinks.gif
В вкратце: появился "рык" гофры, долго "курил интернет"  - нашел (еще раз спасибо! GAS_VW). Но, по деньгам - решил вварить вместо гофр, трубы той-же размерностью (стенка 4мм.) и для "отрезания движка"  вварил гофру (1 одну!) длинной 18 см. после штанов и пламегасителя, отрезав такую же длинны трубу тракта.
Причина - оборвал одну из 6-сти шпилек при откручивании платформы (хорошо среднею).
Откручивал с BD-шкой и молотком - на холодном движке стучал по наставке ключа с меньшей "головкой" - оказалась на 14.
Больше откручивать не хочу. rolleyes.gif
Промазал все стыки герметиком - доволен.
С уважением,
WAD

Это кто тебе так посоветовал?

Так делать не нужно!!! vw_rtfm.gif

Гофра снимает механическое воздействие на выхлопную систему. Изменение местоположения приводит к поломке выхлопной системы, поскольку инжинеры производителя расчитали место максимальной нагрузки излома и вставили туда гофры., а Вы сделали это соединение неподвижным.

как это работает
Во время нажатия на педаль акселератора, двигатель расположенный на подвижных опорах начинает "кивать", естественно изменяется угол наклона двигателя, на двигателе твёрдо закреплена выхлопная система, в свою очередь она изменяет своё положение вместе с двигателем, если не поставить в точку максимальной нагрузки гибкий элемент (гофру) то рано или поздно выхлопная система сломается, в лучшем варианте, а в худшем обламывает шпильки крепления коллектора к головке

Вы перенесли гофру, в то место где она не нужна и не работает.
user posted image

Это сообщение отредактировал Aspee - 03-09-2010 17:56

--------------------
VW
Russia Moscow

--------------------
Проблемы с выхлопом? Это Вы правильно попали!!!


Поблагодарили за это сообщение: юра.о.с., alex_vnty, Andsoo, Stoker, .hfrjn
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru