auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена водяной помпы на Фольксваген Пассат Б4, двигатель 2E, залюфтил подшипник помпы, фотоотчет
jurik
  Отправлено: 11-04-2008 12:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
Слишком сильныи шум достал, да и ОЖ стала подтекать в районе шкивов. Решил заменить. Менял на теплой стоянке. Емкость для ОЖ-тазик. Слилось около 5 ти литров. Сначала снял генератор в сборе с его креплением(5 болтов 13мм), предварително скинув ремень со шкива помпы (он без реборд). Т.к. менял в одну репу, рычагом опустил генератор вниз(под ним находится пружина натяжения) и законтрил боковым регулировочным болтом. Только после этого можно скинуть ремень. Отсоединил провода (8мм и 13мм гайки ), выкрутил рег.болт и снял генератор. Вот и помпа.

user posted image

Снял патрубки,(с усилием ) ОЖ слилась в тазик, подставленный предварительно под машиной.

user posted image

Болт, 3 шпильки на19мм открутил накидным ключом+боковое крепление нижней части защитного кожуха ремня ГРМ (10мм-гайка).
Помпа снялась.

user posted image

Встала проблема снятия шкива, потому что тисков нет, и зажать негде,и нового шкива нету. Друг помог. Сьездил,купил новые болты под 6-гранник М8*16(оригиналные М8*10 ), а старые срезал болгаркой. Новая помпа фирмы GRAF куплена за 40 евро с годовой гарантией.

user posted image

Прикрутил шкив, болты оказались в опасной близости от корпуса, но не цепляются. Далее, обработал прилегающие поверхности, поставил новые уплотнительные резиновые кольца,были в комплекте, (термостат переставил старый) намазал герметиком

user posted image

наживил патрубки, и установил новую помпу на место

user posted image

Затянул шпильки-болты,патрубки. Старую ОЖ профильтровал.Через пару часов залил ОЖ, не заводя мотора(генератора то нету еще).Пока ОЖ наполняла систему,ставил генератор,

user posted image

user posted image

user posted image

Неповерите, но вся слитая жидкость влилась обратно, и в РБ показывает МАХ уровень. Закрыл крышку РБ. Завел мотор-музыка, т.е. ПЕСНЯ!!!! ОЖ фунциклирует, патрубки нагреваются постепенно, из печки подул теплый, а затем и горячий воздух. Сработал вентилятор. Указатель показал 90-93 градуса им.цельсия vw_yahoo.gif

ВСЕ. Фотки с мобилы. Может что упустил, извиняйте-первый раз. Удачи на дорогах.

Это сообщение отредактировал Admin - 11-04-2008 15:45

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
Egorych
Отправлено: 11-04-2008 14:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1555
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 11

А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.

Это сообщение отредактировал Egorych - 11-04-2008 14:37

--------------------
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Краснознаменск, М.О.

--------------------
Будьте собой...
все остальные роли уже заняты.
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 11-04-2008 14:37
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
QUOTE (jurik @ Apr 11 2008, 02:39 PM)
сильно не пинайте. Пошаговую инструкцию, если мона.Мне в етой теме ОТВЕТИТЬ и изменить размер или новую создавать? Все фотки по новой грузить или достатоно одну исправить а остальные сами поправятся?Извините за напряг.

здесь есть возможность редактировать свои сообщения. надо тебе отредактировать свое первое сообщение, удалив старые ссылки и вставив новые из последенго там все правильно получилось. потом удалить свои лишние сообщения

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
jurik
Отправлено: 11-04-2008 14:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Egorych @ Apr 11 2008, 02:34 PM)
А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.

Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
Egorych
Отправлено: 11-04-2008 14:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1555
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 11
QUOTE
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.

То есть, после замены помпы ничего не изменилось?

--------------------
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Краснознаменск, М.О.

--------------------
Будьте собой...
все остальные роли уже заняты.
PM
Top
jurik
Отправлено: 11-04-2008 15:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Egorych @ Apr 11 2008, 02:57 PM)
То есть, после замены помпы ничего не изменилось?

кроме звука и отсутсвию подтеков-ничего

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
Admin
Отправлено: 11-04-2008 15:13
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15834
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2680
2 jurik:
Спасибо за отчет! + 10% к рейтигу. vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 11-04-2008 15:46

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
jurik
Отправлено: 11-04-2008 15:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
Поеду на ходовые испытания, герметик высох vw_driving.gif

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 11-04-2008 15:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35023
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1937
QUOTE (jurik @ Apr 11 2008, 03:50 PM)
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.

Что-то хочется на термостат поставить.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
jurik
Отправлено: 11-04-2008 16:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
Все пучком! Под машиной сухо. Долил около стакана ОЖ. vw_yahoo.gif

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 11-04-2008 23:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35023
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1937
Да,просто,такое гуляние температуры из-за термостата.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
EG
Отправлено: 14-04-2008 18:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 792
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 55
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.

--------------------
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
Ленинградская обл.

--------------------
«При желании найдётся тысяча возможностей, а при нежелании – тысяча причин» ©
PM
Top
jurik
Отправлено: 15-04-2008 13:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (qqqgev @ Apr 14 2008, 06:20 PM)
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.

насчет силового провода, как сняли,сразу в изоляцию его. А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 15-04-2008 14:23
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
QUOTE (jurik @ Apr 15 2008, 02:04 PM)
А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.

А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный былsmile.gif

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
jurik
Отправлено: 15-04-2008 16:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (PHILINS @ Apr 15 2008, 02:23 PM)
А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный былsmile.gif

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??

vw_shok.gif вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 15-04-2008 17:37
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
QUOTE (jurik @ Apr 15 2008, 05:42 PM)
vw_shok.gif вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке

вкратце - впрыск Симос, вместо просто ДЗ стоит БлокУправленияДЗ, расходомер другого типа (не механическая лопата)

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
jurik
Отправлено: 15-04-2008 20:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
ДействительноАГГ. Поправку бы в название темы внести unsure.gif

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
[mmm]
Отправлено: 16-04-2008 09:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 317
Регистрация: 13-05-2007

Поблагодарили: 5
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?

--------------------
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
Казахстан,Костанай

--------------------
"полный" автолюбитель
PM
Top
jurik
Отправлено: 16-04-2008 20:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 13-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE ([mmm] @ Apr 16 2008, 09:14 AM)
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?

я менял в сборе,т.к. отсутствовали производственные мощности, поэтому, по подсчетам было выгоднее мне поменять полностью узел. Вторым фактором послужили трудности (по протчении здесь ,на форуме) в снятии этои самой крышки; болтики закисают и ломаются. Лично я не смог снять шкив.Удачи.

--------------------
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Фин-дия,Тампере
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 16-04-2008 20:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35023
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1937
QUOTE ([mmm] @ Apr 16 2008, 10:14 AM)
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?

Всё зависит от желания.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru