Пару дней назад "померли" поворотники на B4 - включаешь поворотник - мигает 3-4 раза, а затем горит постоянно. Если отключить, а затем включить снова - то может и нормально отмигаться, а может и снова заглючить.
По симптомам похоже на "залипшее" реле. Чистка контактов не помогла. Забираем реле домой и делаем ему "трепанацию" (реле находится в блоке реле и предохранителей - верхнее правое - номер 191).
Вот наш труп...
А это будет наш "спонсор" - берем реле от 2109 (валялось какое-то) и вскрываем его
вскрываем корпус реле и выпаиваем релюху из платы
у реле от 2109 переключаемый контакт находится с противоположной стороны относительно VAGа. На плате реле поворотников сверлим отверстие под ножку реле, и впаиваем его. Заодно неплохо бы пропаять всю плату - для профилактики. Новое отверстие обведено.
Вот что у нас получается в итоге - почти как было
После ремонта обкатка уже две недели - проблем больше нет
По симптомам похоже на "залипшее" реле. Чистка контактов не помогла. Забираем реле домой и делаем ему "трепанацию" (реле находится в блоке реле и предохранителей - верхнее правое - номер 191).
Вот наш труп...
А это будет наш "спонсор" - берем реле от 2109 (валялось какое-то) и вскрываем его
вскрываем корпус реле и выпаиваем релюху из платы
у реле от 2109 переключаемый контакт находится с противоположной стороны относительно VAGа. На плате реле поворотников сверлим отверстие под ножку реле, и впаиваем его. Заодно неплохо бы пропаять всю плату - для профилактики. Новое отверстие обведено.
Вот что у нас получается в итоге - почти как было
После ремонта обкатка уже две недели - проблем больше нет