Привет камрады,
поездив на новом гольфе-5 долгие зимние месяцы, интенсивно и быстро, было обнаружено, что несмотря на плотное прилегание штатной противо-пылевой резинки грязь, особенно зимняя соленая шняга, в большом количестве все-таки попадает под капот и равномерно там все загаживает. Идея решения была подсмотрена на авторынке.
Был куплен дверной уплотнительный жгут от ВАЗ-08-09 ценой в 125 руб.
У него с одной стороны есть замечательный буртик, который позволяет его нацепить на острую кромку подкапотных деталей передка машины. А всей своей остальной мягкой частью он равномерно прижимается капотом и не дает пролезать грязи. Как видно из рисунка, передняя резинка длиной около 40 см идет строго по центру передка капота.
Выглядит вся эта шняга так:
А вот так она равномерно натягивается в подкапотном отсеке, нужная длина отрезается острым ножом по-месту.
Вот так выглядит в готовом виде:
Времени такая рационализация заняла 5 минут, грязи летит заметно меньше, можно сказать, что совсем чисто. Надо заметить, что у немцев подобное уплотнение есть на всех гольфах, что у меня были и идет вдоль лобового стекла, короче с другого края. А с переднего нет, типа экономия, может для германии это и оправдано, но с нашей грязью это точно не лишне. Думаю, что можно подобное и в другие VW машины подобное приделать, место там скорее всего есть.
поездив на новом гольфе-5 долгие зимние месяцы, интенсивно и быстро, было обнаружено, что несмотря на плотное прилегание штатной противо-пылевой резинки грязь, особенно зимняя соленая шняга, в большом количестве все-таки попадает под капот и равномерно там все загаживает. Идея решения была подсмотрена на авторынке.
Был куплен дверной уплотнительный жгут от ВАЗ-08-09 ценой в 125 руб.
У него с одной стороны есть замечательный буртик, который позволяет его нацепить на острую кромку подкапотных деталей передка машины. А всей своей остальной мягкой частью он равномерно прижимается капотом и не дает пролезать грязи. Как видно из рисунка, передняя резинка длиной около 40 см идет строго по центру передка капота.
Выглядит вся эта шняга так:
А вот так она равномерно натягивается в подкапотном отсеке, нужная длина отрезается острым ножом по-месту.
Вот так выглядит в готовом виде:
Времени такая рационализация заняла 5 минут, грязи летит заметно меньше, можно сказать, что совсем чисто. Надо заметить, что у немцев подобное уплотнение есть на всех гольфах, что у меня были и идет вдоль лобового стекла, короче с другого края. А с переднего нет, типа экономия, может для германии это и оправдано, но с нашей грязью это точно не лишне. Думаю, что можно подобное и в другие VW машины подобное приделать, место там скорее всего есть.