Почему-то в 3-х Гольфах и Пассатах немцы не предусмотрели сигнализацию резерва топлива. А штука, скажем так, полезная. Долго собирался осуществить сию бредовую идею и вот наконец дошли руки. Несколько лет назад на этом форуме (или не на этом?) человек описывал подобное, но я не нашел...
и вот была собрана следующая схема :
Для более широкой регулировки порога срабатывания компаратора переменный резистор R4 лучше поставить 10кОм.
Как снимать и разбирать приборку описывать не буду. Об этом уже много раз говорилось. По ходу дела покрасил стрелки флуорисцентной оранжевой
краской. Стрелки снимать было лень, так что просто все обклеил:
задул в три захода
Цвет мне понравилося ("помаранчевый"
). Затем вставляем желтый светодиод в крайнее левое свободное место.
Плату в приборку вставлять не стал. Вывел на проводах через отверстие сбоку для дальнейшей регулировки. В итоге вот что получилось.
Как практика показала, настройка сводится к регулировке порога срабатывания компаратора (зажигания светодиода), тут уж на свой вкус. Я отрегулировал порог срабатывания чуть выше красной зоны.
Стало намного удобнее. У меня стоит газ и при переключении на газ показометр бензина показывает количесво газа в баллоне, соответственно и светодиод сигнализирует об резерве топлива.
Стоимость комплектующих - 7 грн. (1,4$) вместе с монтажной платой
Два вечера (один - с паяльником, второй - с отверткой
)



Для более широкой регулировки порога срабатывания компаратора переменный резистор R4 лучше поставить 10кОм.
Как снимать и разбирать приборку описывать не буду. Об этом уже много раз говорилось. По ходу дела покрасил стрелки флуорисцентной оранжевой
краской. Стрелки снимать было лень, так что просто все обклеил:

задул в три захода

Цвет мне понравилося ("помаранчевый"

Плату в приборку вставлять не стал. Вывел на проводах через отверстие сбоку для дальнейшей регулировки. В итоге вот что получилось.

Как практика показала, настройка сводится к регулировке порога срабатывания компаратора (зажигания светодиода), тут уж на свой вкус. Я отрегулировал порог срабатывания чуть выше красной зоны.
Стало намного удобнее. У меня стоит газ и при переключении на газ показометр бензина показывает количесво газа в баллоне, соответственно и светодиод сигнализирует об резерве топлива.
Стоимость комплектующих - 7 грн. (1,4$) вместе с монтажной платой