auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Переборка передней подвески на Фольксваген Пассат Б4, фотоотчёт.
Кедр
  Отправлено: 11-02-2008 01:36
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
Пролог.
После замены ступичных подшипников погнал машину на развал-схождение. Там порекомендовали сначала осмотреть подвеску ….. Результат чуть-чуть шокировал. vw_shok.gif Рулевые тяги – обе, одна шаровая, задние сайлентблоки (далее СБ) – оба. Первая мысль, которая посетила: vw_fool.gif «Идиот! На месте, в гараже, почему не проверил?»

Ну, не важно, есть проблема – надо ее решать. Поехали ……

1. Машину на яму, фиксируем, поднимаем, снимаем колеса.

2. Следующая задача – снять поперечный рычаг. Для этого:
- устанавливаем под балкой домкрат, так сказать, разгружаем опоры
vw_acute.gif Особо усердствовать не надо, как только вес балки начал восприниматься домкратом, подъем можно прекратить.

user posted image

- откручиваем гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости (серьга);
- ослабляем болты крепления пластин стабилизатора;
vw_acute.gif Выкручивать нет необходимости, достаточно немного отвернуть, что бы стабилизатор стал подвижным.
- откручиваем задний сквозной болт крепления поперечного рычага

user posted image

- откручиваем гайку стяжного болта шаровой опоры и с помощью съемника вынимаем из поворотного кулака;
- откручиваем передний болт крепления, на 18

user posted image

Теперь рычаг ничто не удерживает. Немного покорячившись и поднапрягшись, снимаем его с «насиженного места»

3. Меняем СБ.
- извлекаем старый СБ

user posted image

- устанавливаем новый

user posted image

vw_acute.gif Не забываем правильно сориентировать СБ. Если собираетесь менять шаровые опоры, то самое время их снять, открутив три болта на 13.

4. Меняем рулевые тяги.
Тема раскрыта тут

5. Устанавливаем рычаг на место.
vw_acute.gif Тут придется покорячиться. Обратите внимание, что в посадочном месте заднего СБ имеются подковообразные направляющие, постарайтесь в них поспасть. Также, для удобства установки «серьгу» можно отвернуть в сторону, чтобы она своим болтом не мешала манипуляциям с рычагом.

6. Устанавливаем новые шаровые

user posted image

7. Ставим колеса, обходим по кругу, затягивая все болты и гайки.

8. Едем на развал-схождение.

ЗЫ. Развал – до регулировки – лев. - 3°30', прав. - 2°28', после – лев. - 1°36', прав. - 1°30'
Схождение – до регулировки – лев. - 1°58', прав. + 0°06', после – лев. +0°04', прав. - +0°04'

Это все. vw_hi.gif

ЗЫ.ЗЫ. Господа модераторы, я может с названием темы не угадал. Вы уж поправьте, ежели что vw_blush.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 14-02-2008 14:06

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: 1евгений1, nicklm, widas, Mavick
PM
Top
Vovan10
Отправлено: 14-02-2008 11:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 140
Регистрация: 30-06-2006

Поблагодарили: 7
надо взять на заметку, но насколько я я помню все болты затягиваются уже на машине, стоящей на колесах...

--------------------



--------------------
WV Passat B4 Variant GL,1994,ABS 1,8;парктроник;ПТФ 4300К
WV Golf 2,1986,EZ 1,6 продан


Поблагодарили за это сообщение: nicklm
PM
Top
serb
Отправлено: 14-02-2008 11:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3239
Регистрация: 19-03-2007

Поблагодарили: 107
Еще лучше перед затяжкой покачать машину, на тазе надо груз в машину ложить.

--------------------
уже не das auto
Русь

--------------------
МСК: ЛЭП 0,4-10кВ, ввода в ж.д., внутрянка и т.п.
PM
Top
Admin
Отправлено: 14-02-2008 12:44
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15948
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2717
2 Кедр: Спасибо! vw_thank_you2.gif +10% vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Кедр
Отправлено: 14-02-2008 14:06
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE (Vovan10 @ Feb 14 2008, 11:24 AM)
..... насколько я я помню все болты затягиваются уже на машине, стоящей на колесах...

vw_hi.gif принято, подправил.

2 Admin, да было бы за что ... cool.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Kelevra
Отправлено: 15-02-2008 09:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 507
Регистрация: 15-01-2007

Поблагодарили: 6
Отчет конечно ничего, однако вопрос.
почему никто и никогда не указывает момент затяжки, а это самый важный нюанс. Только не надо возражать и указывать что все есть в книжке.Потому как почти все фото-отчеты УЖЕ есть в книгах.
Из личного опыта.Если шаровый палец не хочет выходить из старого места, его можно выбить.Нужно поставить зубило так, чтобы зуб был на пыльнике шаровой(у основания пальца),а тело зубила прислонялось одновременно к ШРУСу (к передней части) и тормозному механизму(диск,суппорт или скоба). После трех ударов молотком шаровая вылетает.

Удачи на дорогах.

--------------------
А3
Россия,Санкт-Петербург

--------------------
VW Passat B5 1.9 TDI,AHU,`97,МКПП,Koni FSD- sold
VW Passat B4,2.0,2E,1994,спойлер- sold.
VW Golf 2- sold.
PM
Top
45жэка
Отправлено: 15-02-2008 10:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 58
vw_hi.gif Раньше шаровую менял примерно так же.Теперь 3 болта не откручиваю.Выбиваю так(ударяя по рычагу)потом откручиваю 3 болта на 13.

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
Кедр
Отправлено: 15-02-2008 11:43
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE
почему никто и никогда не указывает момент затяжки, а это самый важный нюанс

Что бы указывать в отчете момент затяжки нужен, как минимум, динамометрический ключ. У меня, как и у большинства здесь присутствующих, его нет. Поэтому руководствуюсь принципом разумной достаточности. Разумеется в табличку я посмотрел и представляю какому резьбовому соединению надо уделить большее внимание в виде увеличения длины рычага.

QUOTE
почти все фото-отчеты УЖЕ есть в книгах.

Есть, не спорю. Но не все они носят достаточно информативный характер и расчитаны на относительно опытных "пользователей". Довелось по книжке коробку снимать ..... ничего не получилось. Все дело в некоторых тонкостях, упущенных или попросту, оставленных без внимания.

QUOTE
Из личного опыта..........

Тоже из личного - пробовал, не понравилось.
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Кедр - 15-02-2008 11:45

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Самокат
Отправлено: 17-02-2009 15:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 125
Регистрация: 02-03-2006

Поблагодарили: 3
QUOTE
Не забываем правильно сориентировать СБ.....

насколько я помню, на рычаге должна быть выбитая точка для ориентации сб, и он как бы смотрит в сторону шаровой. Хотя не знаю на сколько одинаковы рычаги пассата и гольфа. vw_driving.gif

--------------------
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
СПБ
PM
Top
Ingolfr
Отправлено: 06-06-2010 00:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 25-04-2009

Поблагодарили: 2
QUOTE (Самокат @ Feb 17 2009, 03:12 PM)
насколько я помню, на рычаге должна быть выбитая точка для ориентации сб, и он как бы смотрит в сторону шаровой. Хотя не знаю на сколько одинаковы рычаги пассата и гольфа. vw_driving.gif

верно сказано !
в отчете неправильно установлен задний сайлент блок
стрелка должна быть направлена на метку рычага vw_acute.gif

Это сообщение отредактировал Ingolfr - 06-06-2010 00:14

--------------------
VW Passat B3 Variant GT, 1.8 PF
Россия, Старая Русса

--------------------
VW Passat B3 Variant GT, 1.8 PF (1989)
VW Passat B5+ Variant , 1.8T AWT (2005)
PM
Top
Nash07
Отправлено: 14-05-2011 12:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
QUOTE
почему никто и никогда не указывает момент затяжки, а это самый важный нюанс.


Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом 125 Н.м (12,5кгс.м), болты крепления опоры к ручагу моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м) Рук-во по экспл-ции, тех.обслуж. и ремонту. Москва 2006г. vw_rtfm.gif

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
Diesel 2012
Отправлено: 27-01-2012 16:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 27-01-2012

Поблагодарили: 0
СБ установлен неверно в отчете!!!!!!!! http://i069.radikal.ru/1201/9a/09a5d210699f.jpg

--------------------
VW Passat B4 1.9 td AZZ 1996г
Беларусь г Гомель
PM
Top
Stas3939
Отправлено: 26-03-2012 20:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1830
Регистрация: 21-10-2011

Поблагодарили: 305
QUOTE (Diesel 2012 @ Jan 27 2012, 04:28 PM)
СБ установлен неверно в отчете!!!!!!!! http://i069.radikal.ru/1201/9a/09a5d210699f.jpg

Точно!
Интересно, многие уже так поставили сайленты?

--------------------
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
Калининград
PM
Top
Alexsei32
Отправлено: 14-04-2012 20:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2544
Регистрация: 20-05-2011

Поблагодарили: 308
все там правильно поставлено, а метка с другой стороны рычага и она проктически на одной оси с отверстием...

--------------------
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Брянск
PM
Top
Maksimus-UA
Отправлено: 28-07-2013 12:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 170
Регистрация: 07-02-2011

Поблагодарили: 38
сори за вмешательство, но на сегодня есть решение покрепче и попроще - ставиться сайлент от ауди TT. он без отверстий - сплошной. более упругий и ходить должен дольше. да и рулиться машина будет лучше (ставил на гольф2 - впечатления самые приятные были, на пассатах пока стоят обычные живые - при случае буду менять). по стоимости он примерно в 3 раза дороже самых дешевых обычных сайлентов (что по-моему всё равно не дорого - около 15$ штука). vw_hi.gif

--------------------
vw passat 4 sedan 2.0 16v ABF '96
Киев

--------------------
passat4 sedan 2.0 16v ABF `96
были: passat4 variant 1.8 ABS '94, golf2 3dr 1,3 MH+8P и audi100 sedan 2,0 RT
PM
Top
andrey5800
Отправлено: 13-02-2019 14:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 12-12-2012

Поблагодарили: 0
Сайлентблок рычага audi, vw передн. ось (пр-во lemferder) 27132 01

--------------------
VW Passat B4, 2E, 1994г
Украина, Донецк
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru