Итак приступим!
Для начала был куплен сам подлокотник (3A0863319 4FB) на разборе в Братеево за 1200 руб., правда с обломленными петлями крышки.
Эта проблема была решена за 30 минут с помощью тюбика супер-клея и пары умелых рук!
Вместе с подлокотником мне достался железный кронштейн (3A0 864 139).
Однако купленных деталей было недостаточно для установки этого девайса и в экзисте были заказаны следующие детальки:
1) Пластиковая заглушка болта подлокотника (3A0 864 1374 FB) - 2 шт., 72 руб.
2) Болт крепления подлокотника (N90241203) - 2 шт., 22 руб.,
3) Гайка крепления подлокотника (N90175203) - 2 шт., 18 руб.
Все готово, можно приступать!
Для работы потребуется крестовая ортвертка и ключ на 10 и ножницы (или острый нож).
Этап I.
Самая легкая часть установки.
Вот обычная центральная консоль, которая располагается межу передними сидениями в каждом первом Пассате Б3-4.
Первым делом вынимаем пепельницу (курить вредно) и выкручиваем 2 винта, которые собственно и "держат" консоль.
Затем затягиваем ручник и аккуратно, плавно и сильно стягиваем пластиковую ручку и облицовку.
Теперь легким движеним руки вверх и немного назад снимаем консоль и видим следующую картину.
Этап II.
Теперь самая ответственная часть установки (ИМХО).
Железный кронштейн подлокотника крепится в 3-х местах: 2-мя винтами в центре тоннеля (которые мы выкручивали чтобы снять консоль) и слева и справа от тоннеля под ковром.
Итак, хватит рассуждать, берем нож и аккуратно вырезаем кусок ковра как на фото.
Потом отогнув ковер, засовываем руку и чувствуем шпильки с резьбой для крепления кронштейна (а многие и не догадываются об их существовании ), рукой вытаскиваем с двух сторон квадратики утеплителя (они уже надорваны на заводе)!
Уфф... Жесть...
Проделав указанную операцию устанавливаем кронштейн и закрепляем его.
Этап III.
Самая приятная часть установки.
Берем подлокотник, заводим переднюю часть под пазики, а сзади закрепляем 2-мя винтами сзади.
Потом ставим заглушки.
Все, пьем пиво и радуемся.
З.Ы. Да, а где же чехол ручника, спросите вы? Да его пока нет, поскольку новый стоит 1300 руб, что сравнимо со стоимостью самого подлокотника я не стал его брать, а решил, что лучше сшить из кожи свой, с красными нитками, как на рычаге КПП!
Продолжение...
Сшить свой чехол ручника оказалось сложно по причине того, что у штатного чехла есть специальные пластиковые вставки (на то он и родной ) Поэтому когда меня немного отпустила жаба купил новый в Экзисте!
Сейчас салон такой:
Для начала был куплен сам подлокотник (3A0863319 4FB) на разборе в Братеево за 1200 руб., правда с обломленными петлями крышки.
Эта проблема была решена за 30 минут с помощью тюбика супер-клея и пары умелых рук!
Вместе с подлокотником мне достался железный кронштейн (3A0 864 139).
Однако купленных деталей было недостаточно для установки этого девайса и в экзисте были заказаны следующие детальки:
1) Пластиковая заглушка болта подлокотника (3A0 864 1374 FB) - 2 шт., 72 руб.
2) Болт крепления подлокотника (N90241203) - 2 шт., 22 руб.,
3) Гайка крепления подлокотника (N90175203) - 2 шт., 18 руб.
Все готово, можно приступать!
Для работы потребуется крестовая ортвертка и ключ на 10 и ножницы (или острый нож).
Этап I.
Самая легкая часть установки.
Вот обычная центральная консоль, которая располагается межу передними сидениями в каждом первом Пассате Б3-4.
Первым делом вынимаем пепельницу (курить вредно) и выкручиваем 2 винта, которые собственно и "держат" консоль.
Затем затягиваем ручник и аккуратно, плавно и сильно стягиваем пластиковую ручку и облицовку.
Теперь легким движеним руки вверх и немного назад снимаем консоль и видим следующую картину.
Этап II.
Теперь самая ответственная часть установки (ИМХО).
Железный кронштейн подлокотника крепится в 3-х местах: 2-мя винтами в центре тоннеля (которые мы выкручивали чтобы снять консоль) и слева и справа от тоннеля под ковром.
Итак, хватит рассуждать, берем нож и аккуратно вырезаем кусок ковра как на фото.
Потом отогнув ковер, засовываем руку и чувствуем шпильки с резьбой для крепления кронштейна (а многие и не догадываются об их существовании ), рукой вытаскиваем с двух сторон квадратики утеплителя (они уже надорваны на заводе)!
Уфф... Жесть...
Проделав указанную операцию устанавливаем кронштейн и закрепляем его.
Этап III.
Самая приятная часть установки.
Берем подлокотник, заводим переднюю часть под пазики, а сзади закрепляем 2-мя винтами сзади.
Потом ставим заглушки.
Все, пьем пиво и радуемся.
З.Ы. Да, а где же чехол ручника, спросите вы? Да его пока нет, поскольку новый стоит 1300 руб, что сравнимо со стоимостью самого подлокотника я не стал его брать, а решил, что лучше сшить из кожи свой, с красными нитками, как на рычаге КПП!
Продолжение...
Сшить свой чехол ручника оказалось сложно по причине того, что у штатного чехла есть специальные пластиковые вставки (на то он и родной ) Поэтому когда меня немного отпустила жаба купил новый в Экзисте!
Сейчас салон такой: