Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.
В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .
-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........
Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ
Обтачиваем болгаркой углы
Получаем такую картину
Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону.
Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ
На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон
Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.
Вставляен стаб в балку
Выставляем его ровномерно
Не забываем про гаситель колебаний
И обвариваем стабилизатор с наружной стороны
В итоге получаем GTишную балку
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.
В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .
-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........
Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ
Обтачиваем болгаркой углы
Получаем такую картину
Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону.
Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ
На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон
Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.
Вставляен стаб в балку
Выставляем его ровномерно
Не забываем про гаситель колебаний
И обвариваем стабилизатор с наружной стороны
В итоге получаем GTишную балку
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни