Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости в заднюю балку Golf III GT,GTI,VR6

  • Автор темы G-T-I
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vr6
Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.

В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .

-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........

Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ


70056_01.jpg



70056_02.jpg


Обтачиваем болгаркой углы


70056_03.jpg


Получаем такую картину


70056_04.jpg


Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону. :yahoo:

Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ


70056_05.jpg


На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон


70056_06.jpg



70056_07.jpg


Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.


70056_08.jpg


Вставляен стаб в балку


70056_09.jpg


Выставляем его ровномерно


70056_10.jpg


Не забываем про гаситель колебаний


70056_11.jpg


И обвариваем стабилизатор с наружной стороны


70056_12.jpg



70056_13.jpg


В итоге получаем GTишную балку :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни

:rally: :rally: :rally:
 
разница то есть?))))
 
не проще было балку найти от гти??? а так по теме, молодец
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
А можешь описать подробно как проявляется эта разница?
 
Выходит у меня в пасате GTI-шная балка... o_O
Бред полный.
Лучше б торсион приделал
 
Kalif написал(а):
А можешь описать подробно как проявляется эта разница?

Не,так на пальцах не объяснить. Ну это как сравнивать 13"колёса с 15"
 
G-T-I написал(а):
Во всех Пассатах в балке есть стабилизатор o_O

Так это и есть торсион o_O

o_Oo_Oo_O

Торсион одним концом крепится к кузову автомобиля а другим к балке и не дает балке болтаться в право/лево, т.е. перпендикулярно ходу самой авто. :rtfm:
 
RON написал(а):
o_Oo_Oo_O

Торсион одним концом крепится к кузову автомобиля а другим к балке и не дает балке болтаться в право/лево, т.е. перпендикулярно ходу самой авто.  :rtfm:

Для этого есть сайлентблоки :rtfm:
 
а можно поинтересоваться зачем все эти процедуры?
 
G-T-I написал(а):
Для этого есть сайлентблоки :rtfm:

Если б ваши сайленблоки хорошо работали то на AUDI 100 тоже бы ставили данную подвеску, однако нет, они же сделали намного проще и надежнее.
 
RON написал(а):
Если б ваши сайленблоки хорошо работали то на AUDI 100 тоже бы ставили данную подвеску, однако нет, они же сделали намного проще и надежнее.

А как на счёт А-6 в кузове С5???
И давайте прекратим этот базар не по теме.
 
И вообще это не торсион а реактивная тяга. Торсион работает на кручение и служит упругим элементом подвески - вместо пружин, либо в дополнение к ним :hat:
И эта тяга заставляет балку смешаться в поперечном направлении при работе подвески, что очень хорошо ощущается на пологих волнах дороги

А что может быть проще балки на 2-х сайлентблоках? Что там на Ауди проще?

Автору :good:
 
Во всех Пассатах в балке есть стабилизатор 

Если бы.... :( Давно хотел себе тоже стаб замутить, вот только убитой балки с целым стабом так и не попалось. А так конечно- тема реальная.

P.S. ИМХО: стабы в балку ставились в Б3 только с мощностью двига более 100 л.с.
 
Назад
Сверху Снизу