auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена троса ручника на Фольксваген Пассат Б3-B4, фотоотчет
murz88
  Отправлено: 09-11-2007 22:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7813
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 555
В начале движения, поле ночной стоянки, было замечено затрудненное движение и отсутствие наката авто.
Ночь была морозная, а авто стоял на «ручнике». После отпускания ручного тормоза задние колодки не отошли от тормозного диска, диск остался, зажат колодками.
Предположение, что повреждена защитная оплетка одного из двух тросов ручного тормоза, куда попала и замерзла вода, полностью подтвердилось при внимательном осмотре тросов. Чаще выходит из строя левый тросик ручника, т.к. он проложен рядом с трубопроводом выпускной системы отработанных газов.
Трещина оплетки на левом тросу была явной и большой, на правом тросу, трещина едва наметилась.
Фото

user posted image

Было принято решение заменить оба троса ручного тормоза.
Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме.
Цена тросов по 300р шт.
Фото

user posted image

1.В салоне авто:
А) Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза
Б) Вынув пепельницу (для задн. пассажиров) откручиваем два винта, снимаем заднюю часть центральной консоли.
Фото.

user posted image

2.Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.
Фото.

user posted image

3.Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.
Фото

user posted image

user posted image

4.Освобождаем, каждый трос от 3х точек крепления, к кузову.
Фото

user posted image

user posted image

5.Вынув втулки из направляющих, вытягиваем старый тросик.
Фото

user posted image

6.Устанавливаем новые тросики, все собираем и крепим в обратной последовательности.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Регулируем и фиксируем натяжение троса ручного тормоза.

user posted image

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва


Поблагодарили за это сообщение: Alexsashka, Kostya___, Alexei+, Пассик 9A, stahor1, Gidro, b4c, lopachov sergei, rajev2009, ДмитрийVWB3, ruv33, antilex, неснег, СЕРГЕЙ Б6, Александр Леонидович Б., garri963, kravcoffivan
PM
Top
Lifter
Отправлено: 10-11-2007 13:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1668
Регистрация: 04-04-2005

Поблагодарили: 175
Молодец vw_good.gif .Я тоже так менял,только не фоткал,и у меня трос сильно прикипел к направляющей трубке.

--------------------
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
РФ Москва Южное Медведково

--------------------
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.
PM
Top
Admin
  Отправлено: 13-11-2007 23:29
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15839
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2682
Спасибо большое! vw_thank_you2.gif
+ 10% vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 13-11-2007 23:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35038
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
Мурза молодец !

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
RON
Отправлено: 14-11-2007 10:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 06-05-2007

Поблагодарили: 1
По возможности, если трос разбирается, его надо было промазать какой нить гадостью.

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца
PM
Top
RON
Отправлено: 14-11-2007 10:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 06-05-2007

Поблагодарили: 1
Опа, а задницу машины сам поднимал или до тебя сделали, интересная приспособа. Опиши подробнее или в личку... vw_drinks.gif

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца
PM
Top
Ivan_Shl
Отправлено: 15-11-2007 00:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 12-02-2005

Поблагодарили: 6
А тормоза значит дисковые!
С барабанными гимора больше .. надо снимать колесо, барабан - откручивать ступичную гайку. Потом снова затягивать ступичную гайку. А здесь даже и ФАК не нужен. Все и так ясно как светлый день.

--------------------
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Россия, Казань

--------------------
Хочется как лучше, а получается как всегда - через глушитель :)
PM
Top
Corney
  Отправлено: 20-11-2007 02:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
По поводу прилепания на морозе ручника. у самого такая фигня происходит. Звонил товарищу в автоганзу(типа ГУРУ моего)))
На что он ответил, что это вполне нормальное явление и не нужно ставить на ручник авто зимой на долгую стоянку. А так раза 3 в день дернуть его и все..

PS за отчет СПАСИБО!! vw_drinks.gif

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
tipograf
Отправлено: 20-11-2007 10:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3862
Регистрация: 20-07-2005

Поблагодарили: 20
QUOTE (RON @ Nov 14 2007, 10:09 AM)
Опа, а задницу машины сам поднимал или до тебя сделали, интересная приспособа. Опиши подробнее или в личку... vw_drinks.gif

ссори за офтоп
у меня точно такие же проставки стоят - гумно полное, да машина выше вроде становится НО эти проставки из себя представляют 2 пластины металлические с дырками под болты и воопчем когда я задирал зад то потом поехав на кочке эти проставки наклонились вперед по ходу автомобиля, могут и назад, короче у них там люфт есть и как я потом не затягивал их один хрен - кочка и хлопок - проставки наклонились - вроде бы и хрен с ними машина все равно выше но: стойка стоит теперь не вертикально а под углом и мне кажется (может действительно кажется) что в таком положении она гораздо быстрее изнашивается типа эффекта который возникает если качать колесо старым ручным жигулевским насосом и поршень не прямо вниз давить а немного вбок - и и короше поршень со свистом пролетает донизу не накачав воздуха.
во блин написал то vw_dance2.gif vw_crazy.gif

--------------------
Passat B3, 9А 1991г.,
Россия, Орел VS Москалия

--------------------
Passat 9A, Suzuki Baleno, DODGE CALIBER SXT ... былое все
Mercedes Benz GLK 300
PM
Top
TPN
Отправлено: 20-11-2007 13:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12872
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2745
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. rolleyes.gif

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 22-11-2007 12:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
QUOTE (TPN @ Nov 20 2007, 01:54 PM)
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. rolleyes.gif

Отпишись через полгода.
Не исключено, что они еще дадут просадку.
Так что очень хотелось бы знать.

ПС, А машина у тебя - седан?

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 22-11-2007 14:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Регистрация: 21-07-2005

Поблагодарили: 133
QUOTE (TPN @ Nov 20 2007, 04:54 PM)
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. rolleyes.gif

У меня универсал. Уже дважды менял задние пружины на усиленные (правда не орингинал но и не noname). Эффекта хватает не более чем на год. sad.gif Хотя вначале очень даже ничего smile.gif

Это сообщение отредактировал LM-ku - 22-11-2007 14:29

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
Corney
Отправлено: 30-11-2007 01:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
Для справки
В одном сервисе замена стоит 750 за трос
в другом 500...вечно деревянных..

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
Kostya___
Отправлено: 14-03-2010 22:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 14-03-2010

Поблагодарили: 0
Спасибо большое! vw_driving.gif

--------------------
VW Passat B4 1996
Lviv
PM
Top
alex-passat
Отправлено: 13-04-2010 23:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 310
Регистрация: 22-02-2010

Поблагодарили: 15
Доброго времени суток!
murz88, я вот что заметил. У тебя разные суппорта? В том смысле, что левый 535 615 423 X, а правый - 1H0 615 424. Работают одинаково? У меня стОят те, кот. заканч-ся на Х. Выглядят вот так:
user posted image

Шток с кулисой стоян. тормоза не поворачивается.
1. Этот суппорт неразборный?
2. Ремонтопригоден ли он, реально ли заставить двигаться кулису стоян. тормоза, с чего начать вскрытие?
3. На этом написано "Girling", можно ли его заменить на Lucas?
Я так понял, что те, кот. Lucas, продаются и восстановленные, а Girling - только новые по цене от 5900 р. В случае, если не обойтись без замены, не хотелось бы "попадать" на лишнюю "пятёрку".
Спасибо всем участвующим.

--------------------
Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Подмосковье

--------------------
Делай, что должен и будь, что будет.
PM
Top
murz88
Отправлено: 14-04-2010 04:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7813
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 555
Сняв защитные пыльники оплетки и, подвесив оба троса ручного тормоза, прокапал их чистым моторным маслом… По сей день – работают хорошо. Ручным тормозом пользуюсь очень часто.
Поднимал сам. Да, давно это было.... Отметил - приспособь не очень толковая. Уж, что нашлось в продаже, тогда….. За 200.000. тыс. км. пробега задние амортизаторы пришлось заменять два раза. Один раз старые пружины – лопнули сверху.
Совершенно верно – задние тормоза дисковые. Суппорта стоят разные. Разницы в работе не отмечалось.
Оба задних суппорта перебирались.
Не одновременно - «закисали» штоки ручного тормоза……
Т.е. на ручной тормоз суппорт ставился (работал), а вот растормаживался (при отпускании рычага ручного тормоза) не полностью.
Нужно отметить! При неполном растормаживании (нагреве задних торм. дисков) могут быть неисправны ("закисшими", неисправными) не обязательно троса ручного тормоза, но и сами задние тормозные суппорты....
С разницей в несколько лет – оба суппорта разбирали, чистили, меняли резинки (сальники-пыльники) и сами поршни суппортов (коррозия рабочей поверхности),
Разборку снятого суппорта начинали с выкручивания поршня.
Никаких пояснений по поводу замены суппортов дать не могу (к автосервисам и автомагазинам - отношения не имею).
Не менял.

Фото (коррозия рабочей поверхности переднего поршня).
user posted image


--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PM
Top
alex-passat
Отправлено: 14-04-2010 07:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 310
Регистрация: 22-02-2010

Поблагодарили: 15
QUOTE (murz88 @ Apr 14 2010, 04:04 AM)
Совершенно верно – задние тормоза дисковые. Суппорта стоят разные. Разницы в работе не отмечалось.


Спасибо за ответ. Стало быть, они (суппорты) - взаимозаменяемы. (Кто может опровергнуть - вэлком.)
Что ж, буду пытаться разработать рычаг стоян. тормоза. Примечательно, что подтёка торм. ж-ти через сальник оси рычага нет.
Или менять Girling на Lucas.

--------------------
Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Подмосковье

--------------------
Делай, что должен и будь, что будет.
PM
Top
lodo4ka
Отправлено: 08-06-2010 15:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 13-05-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (alex-passat @ Apr 13 2010, 11:40 PM)
У меня стОят те, кот. заканч-ся на Х. Выглядят вот так:
user posted image

Шток с кулисой стоян. тормоза не поворачивается.
1. Этот суппорт неразборный?
2. Ремонтопригоден ли он, реально ли заставить двигаться кулису стоян. тормоза, с чего начать вскрытие?
3. На этом написано "Girling", можно ли его заменить на Lucas?
Я так понял, что те, кот. Lucas, продаются и восстановленные, а Girling - только новые по цене от 5900 р. В случае, если не обойтись без замены, не хотелось бы "попадать" на лишнюю "пятёрку".
Спасибо всем участвующим.

у меня точно такиеже супорта за 2 вечера полностью реанимировал с помощью вд-шки и чистильщика карбюров smile.gif)
шас работают как часики smile.gif
http://i068.radikal.ru/1006/d7/f7ded2445af5.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1006/29/de18ff6a4d17.jpg
выкручиваешь поршень - промываешь внутренности - заливаешь ВД-шкой подвижную часть(ручника которая) в суппорте - ждеш 5-10 минут и начинаешь разрабатывать smile.gif .Плоскаши,ВД-шка,отвертка(шлицевая),можно молоток smile.gif .
шток ручника зафиксирован чем-то и выбивается только до половины(для разработки и чистки ,заливки ВД хватит smile.gif

--------------------
vw golf 2 1.8 kr 1989г
Россия,Самара

--------------------
"Дурак" 1,8 16v KR :)
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 08-06-2010 15:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35038
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1940
А кто после ВД будет промывать и смазывать настоящей смазкой,а не разбиралкой ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
lodo4ka
Отправлено: 08-06-2010 15:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 13-05-2010

Поблагодарили: 0
молодец хорошая работа smile.gif
вот неувязочка маленькая: длинна моих старых тросиков для ручника 1620 в на заказ в экзисте самые короткие 1800, разница в самом механизме ручника!
у меня такой-же как на фото ,а в каталоге код 191 711 283 он другой немного smile.gif). какие у себя тросики ручника?

--------------------
vw golf 2 1.8 kr 1989г
Россия,Самара

--------------------
"Дурак" 1,8 16v KR :)
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru