Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.
Дубликат
VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.
Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.
Дубликат
VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.
Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.