Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
Спасибо большое! Многим пригодится... :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
Lifter
Можешь сказать какая маркировка на диоде и батарейке ключа?
 
а поконкретнее с какими еще пассатами было это проделано??? модель, год выпуска, мотор и т.д.
 
Немаловажное-модель приборки. Если это ВДО-прокатит, если Магнетик Морелли-вряд ли.
 
Admin Обязуюсь дальше пополнять кладязь знаний :dance2:
golf-er Проверь личку.
Ozerov_E Это были Пассаты 1997 и 1998 года с моторами 1.6 маркировку непомню и 1.8 ADR.
inkognito@ +1.
 
А как тоже самое проделать на пассате B4?
приборка механическая (в смысле счетчиков)
лампочки иммо нет ваще :(
 
Мда.... понятно почему Пассаты эти прут со страшной силой.
Иммо нет как такового.
 
при этом сам иммо присутствует и РАБОТАЕТ!!!
 
vmakeev По идее все также,может только в vagcom группы другие.Но надо всеравно у знающих людей уточнять.Или сам попробуй и потом отчт выложи.
 
Всем привет! VAG EEprom programmer 1[1].3 не может прочитать ЕЦУ, VAGVDO - все видит, даже стрелки крутит, а еепром читает, но не до конца и вылитает! Подскажите, где грабли? Машина Пассат 1.8т 98г. панель вдо.
 
vladik_lv шнурок COM или USB?VAG EEprom programmer работает только через СОМ.Про VAGVDO незнаю неюзал.
 
Шнурок COM. Может он какой-нибудь особенный нужен?
 
У меня шнурок от Маслова.
 
А Windows у тебя какой? И комп наверное старый нужен?
 
vladik_lv написал(а):
А Windows у тебя какой? И комп наверное старый нужен?

Windows 98 и бук, ну очень старый без батареи Тошиба.Но этой проге помоему пофигу,какой Windows,COM порт нужен реальный.
 
Халявных прог для иммо3 через диагнозу я что-то не припомню. Или уже есть?
 
Вечер добрый всем!
Много интересного узнал на этом сайте, но возникли трудности в повторении :confused:
Есть Гольф IV 98г.в., заблокировался иммо (попытка завести "пустым" ключом).
В доске ошибки: Иммобилайзера и слабый сигнал ключа (номера на память не помню, машина в гараже)
Попробовал вариант который описал Lifter (отдельное Спасибо, многое прояснил).
По пунктам:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
Ok.
2. 10-Адаптация
Ok.
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля,
затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003.
Ok.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
Упс, лампа не гаснет... :(
Вдобавок появилась еще одна ошибка "неправильная адаптация ключа"
Адаптация ключей не удалась...
Использовал прогу Vag Com, VDS Pro
Адаптер K-L line adp-504
Пароль для доступа к иммо есть.
В чем трабла незнаю... Помогите пжлста! :confused:
 
inkognito@ написал(а):
Немаловажное-модель приборки. Если это ВДО-прокатит, если Магнетик Морелли-вряд ли.

У меня в приборке от Марелли в Фольксваген Гольф 4 1998года ни одна прога не смогла вынуть дамп и логин перепробовал ВСЕ!!!. :( Так я его и продал с одной нераскрытой тайной....
 
Vitos_HMAO написал(а):
В доске ошибки: Иммобилайзера и слабый сигнал ключа (номера на память не помню, машина в гараже)

Перед прописыванием ключей ошибки стер?
 
Назад
Сверху Снизу