Фотоотчет Двигатель 2E замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и,вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, Гену,кожух ремня


62428_01.jpg


и начинаем подбираться к "звёздочке" КВ. Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.


62428_02.jpg


Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа


62428_03.jpg



62428_04.jpg



62428_05.jpg


и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.


62428_06.jpg


Стопорим звёздочку РВ и откручиваем болт крепления.


62428_07.jpg


Стопорим звёздочку ПВ и откручиваем её болт


62428_08.jpg


Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!


62428_09.jpg


Какой впечатляющий срач !


62428_10.jpg


Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ


62428_11.jpg


и отделяем сладкую парочку от мотора.


62428_12.jpg


Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент


62428_13.jpg


Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку


62428_14.jpg


и поддону


62428_15.jpg


Дальше отделение от блока и баня.


62428_16.jpg


Ставим крышки с новыми сальниками на места.


62428_17.jpg



62428_18.jpg



62428_19.jpg



62428_20.jpg



62428_21.jpg


Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов


62428_22.jpg



62428_23.jpg


Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.


62428_24.jpg


А вот и новый жилец


62428_25.jpg


Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.


62428_26.jpg



62428_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
:good:
А как ты открутил звездочку КВ и потом закрутил нужным моментом???
Там момент нехилый.
 
Ключом динамометрическим.Он на последнем фото запечатлён.
 
WRH2E написал(а):
Ключом динамометрическим.Он на последнем фото запечатлён.

Это понятно.
А чем контрил, что-бы звездочка не проворачивалась???
 
Вообще-то звёздочка на шпонке,а если ты имеешь в виду стопорение маховика,то просто вставил длинную плоскую отвёрткув смотровое отверстие.Она поддерживалась патрубком печки.Усилия для удержания минимальные,помощник только для пива и разговоров.
 
WRH2E написал(а):
стопорение маховика,то просто вставил длинную плоскую отвёрткув смотровое отверстие.Она поддерживалась патрубком печки.Усилия для удержания минимальные.

:thankyou2:
Это меня и интересовало.
 
Я эту фотку,похоже,стёр.
 
Я когда занимался тем же самым (в одиночку), для стопорения маховика сделал крюк (как на фото в мануале по ремонту здесь на сайте). Болт был есс-но новый 12-ти гранный. По азбуке его надо смазать маслом (резьбу). Далее первая затяжка 90 Н.м. и далее доворот на 90 гр. уже воротком с трубой. Моего веса хватило только на доворот в 60 гр :unknw:. На том и успокоился.
 
Утянул болт макс усилием ключа.
 
WRH2E написал(а):
Утянул болт макс усилием ключа.

У меня ключ походу такой же (судя по фотке). Там 210 максималка. После того как я потоптался на воротке, решил нацепить ключ проверить, он щёлкал, т.е. момент если верить ключу был больше 210. И это с учётом того, что был ещё недоворот на 30 гр. Кстати для шестигранных болтов момент затяжки 180 (по тому же мануалу). Видимо, за шляпу болта опасения у немчиков.
 
Здорово! Спасибо большое! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
TPN написал(а):
Я когда занимался тем же самым (в одиночку), для стопорения маховика сделал крюк (как на фото в мануале по ремонту здесь на сайте).


To TPN
Если не трудно - кинь сцылочку где лежит эта фотка.
Заранее благодарю. :drinks:
 
Если я помню этот крюк используется при снятой КПП.
 
WRH2E написал(а):
Если я помню этот крюк используется при снятой КПП.

Угу. Крюк зубом вставляется между зубьев маховика. На другом конце просверлено отверстие, в него болт и далее в отверстие для болта крепления КПП к движке. Ремонт двигателя без снятия стр. 15, рис. 13.4.
Здоровье (спина) дороже. Замены сальников приурочил к замене сцепления. Поначитавшись отзывов о камасутре с коробкой купил таль цепную на 1,5 т. и выдернул это хозяйство на свет божий. Потом как белый человек сидел на табуреточке и занимался ремонтом.
 
Похоже там ещё какие-то работы были.
 
WRH2E написал(а):
Похоже там ещё какие-то работы были.

Точно, подушки (3 шт.) заменил. А по завершению покрасил блок чудной термостойкой краской. Полгода почти прошло + две керхерные мойки. Краска держиться гуд. Чёрная, матовая. :rolleyes:
 
А,может,ещё что вспомнишь? :) Типа замены коллектора.
 
WRH2E написал(а):
А,может,ещё что вспомнишь? :) Типа замены коллектора.

Не, слава богу его не трогал. Просмотрел его на предмет трещинок, вроде гуд. А-а-а, ещё вспомнил. Махнул четыре резинки на передней поперечине, ну это уже из области перфекционизма, т.к. они практически неубиваемые. ;)
 
это деталь 191 199 233 ? Хочу поменять,но пока ищу смысл.
 
WRH2E написал(а):
это деталь 191 199 233 ? Хочу поменять,но пока ищу смысл.

Она родимая. Смысл найти очень не просто. Я ж говорю - перфекционизм. B)
 
Назад
Сверху Снизу