здесь уже были отчеты об установке амортизаторов на Гольф, для Фольксваген Пассата такой вариант не подходит (не помещяется амо между капотом и крылом). немного подумав и промотрев разные варианты установки на разных машинах, было решено поставить аналогично как на Фольксваген Гольф 4. вся операция заняла около часа. потребуется дрель или шуруповерт, сверла на 6,7 и на 8 мм. метчик 8 мм (метрический), естественно пару шариков на которые собственно будет крепится амо и гайка на 8мм, желательно литая с шайбой. ну и конечно сам амо (можно полуживой с B3 variant т.к. новый слишком мощный или с задней крышки Фольксваген Гольф 3).
теперь сверлим отверстие,предварительно сняв верхнюю чашку крепления амортизатора (для удобства), сверлом 6,7мм, для первого шарика в углу на вертикальной стенке стакана как можно ближе к панели и нарезаем в нем резьбу.
примерно здесь
второе отверстие сверлим сверлом 8мм с внутренней стороны усилителя, на 2,5см ближе к краю капота от отпечатка резиновой подушки или 46см от края капота
вот так
крепим второй шарик, просунув гайку в вырез в усилителе. ставим амортизатор.
все. готово.
теперь сверлим отверстие,предварительно сняв верхнюю чашку крепления амортизатора (для удобства), сверлом 6,7мм, для первого шарика в углу на вертикальной стенке стакана как можно ближе к панели и нарезаем в нем резьбу.
примерно здесь
второе отверстие сверлим сверлом 8мм с внутренней стороны усилителя, на 2,5см ближе к краю капота от отпечатка резиновой подушки или 46см от края капота
вот так
крепим второй шарик, просунув гайку в вырез в усилителе. ставим амортизатор.
все. готово.