Фотоотчет Замена внешнего ШРУСа на VW Golf 2, Jetta

всем привет. менял не сам, а в сервисе. поэтому за 100% верность не ручаюсь.
сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.


59883_01.jpg


обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.

потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.


59883_02.jpg


вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.


59883_03.jpg


шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.


59883_04.jpg



59883_05.jpg



59883_06.jpg



59883_07.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Неможно поправлю если автор не против.
Как уже говорилось не однократно, сначала ослабляем ступичную гайку когда еще машина стоит на всех четырех колёсах с противооткатным устройством, а потом уже проводим все остальные операции.
 
И ещё.На мой взгляд по сепаратору не попасть,а,вот,по корпусу,выполняющему роль внешней обоимы--в самый раз.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Достаточно наглядно.... Есть одно "НО"... Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось... Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач. Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия)... это не смертельно, но чревато последствиями... и еще... это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит... через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа).
 
Полностью согласен с Tail !!!!
 
WRH2E написал(а):
И ещё.На мой взгляд по сепаратору не попасть,а,вот,по корпусу,выполняющему роль внешней обоимы--в самый раз.

Я тоже добавлю с вашего позволения.....
Всё таки сбивать надо не по сепаратору, который элементарно лопнет в миг, а по внутренней монолитной обойме, котрая собственно и фиксируется на валу.
И, во-вторых, бывали случаи, когда фиксация ШРУСа на валу производилась "обратным" колечком с 2-мя усиками, которое надо разжимать спец. разжимом, поэтому предварительно надо убедиться какой системы фиксатор, в противном случае при усердной работе молотком та самая внутренняя обойма разваливается.
:hat:
 
Делал все как тут описано, заменил часа за 3 оба, но прастите как затягивать эти чертовы хомуты на пыльники?! :unknw: Я во всех позах сегодня побывал и так и сяк, так и не понял как их правильно затягивать! В интернете нашел следующее "Хомуты на пыльники необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя." Пробовал, посшибал все пальцы на руках, загубил 6-ть хомутов, плюнол на все, поеду в сервис... Парни сказали есть специальный ключ...

Народ опишите, если есть то фотки, как и чем правильно затягивать хомуты пыльников шруса. Обидно, все сделать быстро и промучится почти 1,5 часа с хомутами и все в пустую... :unsure: Маленькие поставил обычные, закручивающиеся, большие одел, но правильно затянуть не смог при усилии проворачиваются, чего быть не должно!!! :unsure:
 
Вчера заменил, все по отчету, но не смогли вытащить болт шаровой опоры, приржавел, пришлось снимать суппорт. Хомуты зажимал бокорезами, очень хорошо сели.
 
Как я понимаю нужно затягивать так:

hom_shrys-01-zag.jpg

Да и еще вопрос, кто объяснит зачем сделана выбоинка на хомуте, ну на верхней части буквы П?! :rolleyes:
Здесь хорошо их видно:

hom_shrys-01.jpg


Да и опять эти забавные слова: "...принцип фиксирования этих хомутов - не требует для этого специального оборудования. Хомуты ШРУСа Евростандарт фиксируются обыкновенными клещами."

А по поводу: "Хомуты на пыльники необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя." Это относится как я понимаю к вот таким хомутам:

hom_shrys-ynivers01.jpg
 
Да именно так, канавка на П образном выступе называется ребро жесткости. Если бы его не было эта выступающая часть надулась бы пузырем, а с ребром она аккуратно осаживается и практически не требует дополнительного прижатия выступающей части к хомуту.
 
Fizcop написал(а):
А по поводу: "Хомуты на пыльники необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя." Это относится как я понимаю к вот таким хомутам:

hom_shrys-ynivers01.jpg

Нет это относится не к этим хомутам, а к так называемым шариковым. В конструкции имеется маленький шарик в конусной канавке, при затягивании таких хомутов можно тянуть только в одну сторону, при движении ленты в другую сторону она клинится шариком, хомуты изображенные на снимке, затягиваются по принципу брючного ремня.
 
Фотки отличные, не спорю. А вот отчёт информации почти не несёт!!!
Я считаю, что отчёт должен нести дополнительную инфу, какие-то сложности и секреты - такие как в коментах!!! Спасибо им !!! :good:
А то, по отчёту, так бы и хуярил (извините, другого слова не подобрать) и по сепаратору молотком и по шрусу забивая его на место!!!! o_O
 
Tail написал(а):
Достаточно наглядно.... Есть одно "НО"... Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось... Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач. Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия)... это не смертельно, но чревато последствиями... и еще... это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит... через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа).

Простите, а куда девается этот литр масла? В пыльник? Не влезет он туда. Сколько раз менял шрусы (у нас в магазинах очень редко попадается что-то приличного качества, в большинстве случаев- китайкое г..но, которое меняется раз в полгода...) и ни разу не повредил пробку во фланце. Вал до нее просто не достает. По крайней мере у меня. И еще- в одном из руководств по ремонту КПП было написано- ...удалите пробку из фланца (если она есть)...
То есть ее может и не быть совсем :hat:
 
Спасибо за отчет ))
 
Все сделал все получилось. Только откручивал ступичную гайку машина на колесах педаль ториоза нажал палочкой. Чтоб легче было отгибать рычаг с шаровой опорой открутил гайку стабилизатора поперечной устойчивости. Шрус из ступицы вышел очень легко, с вала шрус сбивал молотком через досточку.

Автору большое спасибо :hat:
 
Всем привет !
Вчера менял шрус сам ! Есть пара дополнений !
Имеется там вогнутая шайба устанавливать которую надо вогнутой староной наружу, а в некоторых случаях имеется там пластиковая шайба или прокладка я не знаю ни где про ниё ничего не написано но у меня она стояла, а в комплекте нового шруса небыло не ее не вогнутой шайбы ! (пришлось взять старую) ну я ее на угад поставил :( ( может кто сталкивался ? ) в комплекте другого шруса есть все и шайба и гайка но сам шрус меньше по размеру хотя зубцы и внутри и снаружи одинаковые что на етом шрусе что на том !? Вобщем вот так !
:drive: буду сегодня снимать второй шрус попробую замутить отчет !
 
Привет всем еще раз ! Снял я второй шрус с горем пополам и увидел вот такую вот картину! ( заодно и инструкция по снятию )
сначала ослабляем все гайги на колесе и ступичную гайку ( я просто на передаче откручивал ), потом домкратим и снимаем колесо.

у менявместо пыльника одна большая дыра :(

страшно представить что там так хрустело но ето пожже !
сначала надо открутить шаровую я мучился долго из-за отсутствия хорошего инструмента но получилось ! еще дольше я ее вынимал упершись монтеровкой в болт рулевой тяги ! ( стрелка-болт шаровой)

снял пыльник молоточком ( железным ) тихонько снял шрус, а там o_O

песок и ржавчина ! так и должно было быть после 4 месяцев езды с таким пыльником !


даже мыть пока не стал но помою обязательно и посмотрю что там !
так добрался я до главного - вогнутая шайба и та самая пластиковая шайба !

а теперь у меня ко всем вопрос !
вот три шруса два старых и один новый ! почему мне в магазе дали етот маленький шрус ? по шестерням он подходит но размер на глаз видно что другой !

может ктонибудь сталкивался ?
и вал вот в таком вот состоянии ! наверное придется менять весь в сборе ! :(


 
"Маленький" шрус похоже от 1,1/1,3 литровиков.
Если шрус на валу сидит без люфтов, то вал можно и не менять, но все равно нужно смотреть в живую.
 
Спасибо серб !
Сегодня поставлю его на свой страх и риск и отпишусь !
 
Назад
Сверху Снизу