Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
		
		
	
	
		
 
	
		
 
	
	
		
			
		
		
	
				
			 
	 
	 
				
 
 
		 видимо жидкость вообще никогда не менялась ранее. Чтож интересное решение в таком случае.
 видимо жидкость вообще никогда не менялась ранее. Чтож интересное решение в таком случае. 
 
		 Единственный минус ИМХО, что в топливном фильтре нет клапана, скидывающего избыточное давление, что очень важно в тот момент, когда сетка фильтра будет уже забита и не будет иметь возможности пропускать необходимое кол-во жижи. наверное стоит заморочиться с фланцем от Москвича. Всё таки уж очень схожие роли у маслянного фильтра и возможного фильтра в ГУР.
  Единственный минус ИМХО, что в топливном фильтре нет клапана, скидывающего избыточное давление, что очень важно в тот момент, когда сетка фильтра будет уже забита и не будет иметь возможности пропускать необходимое кол-во жижи. наверное стоит заморочиться с фланцем от Москвича. Всё таки уж очень схожие роли у маслянного фильтра и возможного фильтра в ГУР.
