Вопрос по ATF 09G G-055-025-A2 Aisin ATF0T4

Bansai

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
71
Город
USA
Авто
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
Собираюсь вскоре менять ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
автомобиль - 2005.5 Jetta 2.5.
Вопрос по ATF от Aisin (Aisin ATF0T4). Кто-нибудь уже использовал жидкость данного производителя?
Разброс цен немного смущает. OE ATF G055025A2 стоит порядка $18 за литр и Aisin ATF04 - $6.39. Полное совпадению по номеру.

Понимаю, что VAG хочет денег на ровном месте, но обычно разброс на сертифицированные им части не превышает 30..50%.

Коробка, насколько мне известно, была сделана именно этой японской компанией и судя по всему, именно эта жижа сейчас залита в нее (жидкость до этого не менялась).




 
Решил не экспериментировать. Заказал 6 литров OE ATF.
 
Вот эта жижка хорошо себя показывает в этих коробках, и не только на вагах. MaxLife ATF Реально мягче коробка работает по сравнению с конкурентами. Сейчас залили в 09D и раздатку эту жижу, клиент доволен.

Я бы вам посоветовал поставить на 09G дополнительный радиатор. А то что 09G что 09D склонны к перегреву.. короче это aisin ))

Еще не забудте поменять фильтр и прокладку. Если в фильтре увидите стружку, воспользуйтесь моим советом, пока пинаться аисин не стал.
 
N.U.K. написал(а):
А то что 09G что 09D склонны к перегреву.. короче это aisin ))

Я думаю склонны к перегреву не потому что aisin а потому что вагоинженегры решили сэкономить на нормальном охлаждении АКПП.
 
Производитель иногда "заказывает", иногда проводит тендер узлов у стороннего производителя по техзаданию... если "все совпало", идет в производство. Данные коробки аисин не только на вагах имеют склонность к перегреву, но и у пользователей авто других корпораций такие-же проблемы. aisin решил подзаработать на гидроблоках и прочем и не только на вагах :drinks:
 
я считаю что ваг экономил. 09d стоит у меня на Фольксваген Туареге и имеет проблему перегрева(у меня нет).и эта же коробка стоит на крузаке и проблем с ней нет никаких
 
3239 написал(а):
я считаю что ваг экономил. 09d стоит у меня на Фольксваген Туареге и имеет проблему перегрева(у меня нет).и эта же коробка стоит на крузаке и проблем с ней нет никаких

у кукурузы, то-же самое что и на тауреге, не надо иллюзий, стоит разок хорошо закопаться и клювом щелкнуть особенно при забитых радиаторах и ...)))
 
Поменял сегодня жидкость.
После 150 тысяч километров пробега внешне была вполне себе ничего. Прозрачной, красной, без запаха гари. Стружки в поддоне практически не было.

Впрочем, заметил, что после замены жидкости переключения стали значительно плавнее, чем были до этого.

Для закачки жидкости пользовался ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler. Инструмент очень полезный. Закачал жидкость за 5..7 минут.


223879_11.jpg



223879_13.jpg



223879_14.jpg



223879_15.jpg


Следующая замена будет через 60 тыс км. ;)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вопрос знатокам, почему на сайтах (указанные в теме ссылки по маслам) я не могу найти свой авто? Passat B6 2 FSI BVY HXJ 09G. Список по пассатам ограничивается 2.0Т.
 
AlexSam174 написал(а):
Вопрос знатокам, почему на сайтах (указанные в теме ссылки по маслам) я не могу найти свой авто? Passat B6 2 FSI BVY HXJ 09G. Список по пассатам ограничивается 2.0Т.

Когда будете выбирать части увидете разделение для FSI и TSI.
В большинстве случаев, если дело касается обычного сопровождения, а не ремонта, этого достаточно.

Если у вас есть ETKA и вы можете определить номер требуемой части. Просто вбейте его в строку поиска.

OE части заказываю на сайте parts.com. Во время заказа там необходимо ввести VIN для проверки соответствия.

P.S.
VAG ETKA - sucks.
 
AlexSam174 написал(а):
Какую прокладку имеете в виду, можно по подробнее?

Я заказывал набор в который входили: фильтр, прокладка поддона и металлические вставки для прокладки поддона. Набор был от Rein.

Кроме этого потребуются пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба пробки: 09D321181B

Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

 
Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных - нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать".

Части:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать OE не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2 (см. ссылку)

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.

Инструменты:
- Torx T25
- L-wrench Hex 5mm
- Socket Hex 5mm
- Socket 10mm
- Garage Jack
- Jack stands
- ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
- VCDS (VAG-COM).
- Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.


223879_01.jpg



223879_02.jpg



223879_03.jpg


Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25


223879_04.jpg


Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm


223879_05.jpg


В моем случае слилось чуть менее 2 литров.


223879_06.jpg


Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.


223879_07.jpg



223879_08.jpg


Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.


223879_09.jpg


Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!


223879_10.jpg


В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.


223879_11.jpg


Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler - инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.


223879_12.jpg



223879_13.jpg



223879_14.jpg



223879_15.jpg


Перекрываем кран шланга.
Заводим двигатель.
Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* - регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)


223879_16.jpg


После того, как температура достигла регламетного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20Nm. Шайба одноразовая!


223879_17.jpg


Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
"Уборка рабочих мест".

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.
 
Парни, всем привет, нужна помощь, начала беспокоить меня моя "ласточка" (VW Jetta 2005г. 2,5), а именно коробка АКПП 09G, передачи с 1 на 2 переключались вроде как-то не очень чётко, как бы с "натягом", сьездил я на сервис - проверить уровень масла и долить если не хватает, так вот выяснилось что уровень масла в норме, но имеет запах гари и цвет темный, в общем посоветовали однозначно менять масло, но предупредили что после замены может быть даже хуже, мол если есть какой-то нагар то он будет новым маслом вымываться и забивать все что можно. Посоветуйте что делать, просто сейчас коробка ведет в принципе нормально, наверно если бы все было совсем плохо то симптомы были бы другие или я не прав. В общем, что делать, дайте совет пожалуйста.
 
Однозначно менять! Вероятность, что работа коробки ухудшится, крайне мала! Прости, Гиперборей, что так поздно отвечаю. Очень тут все отзывчивые!
 
Talvort написал(а):
Прости, Гиперборей, что так поздно отвечаю. Очень тут все отзывчивые!

Научи нас отзывчивости, дружище, и мы все, как один, нога в ногу, стройными колоннами побежим отвечать на вопросы четырёхлетней давности!... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу