auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 BSE в VW Jetta 5, VW Golf 5, Touran, Passat B6, Skoda Octavia и др, фотоотчёт
Falke-5
  Отправлено: 10-05-2014 20:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
Наступило время - 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.
Итак, начнём (порядок может отличаться, кому-как удобней). Снимаем моторную крышку, аккуратно дёргая её вверх по углам

user posted image

ремень расположен справа движка по ходу машины за кожухами

user posted image

снимаем поликлиновый ремень, для этого рожковым ключом на 17 берём за отлив на его натяжном ролике

user posted image

и оттянув его фиксируем любым подходящим предметом (в данном примере был использован обычный гвоздь)

user posted image

затем открутив 3 болта на 13

user posted image

снимаем натяжитель, партномер-06A903315E (кстати, если кому интересно,то как оказывается,в природе есть отдельно лишь сам ролик - 1118300100-Jp Group, оригинального номера я не знаю, да и есть ли он вообще тоже, малоинтересно если честно, да и сейчас не об этом)

user posted image

user posted image

далее снимаем верхний кожух ремня, переведя кнопку замка сбоку крышки в положение OPEN, там что-то типа шлица,вот его и нужно поставить в это положение

user posted image

однако,это ещё не всё,нажав на пару клипс вынимаем кожух вверх и чуть на себя, вот фото для наглядности где находятся эти 2 защёлки

user posted image

user posted image

user posted image

теперь, чтобы не мешались нужно отвести(или совсем убрать,если слит антифриз)в сторону расширительный бачок, адсорбер и горловину бачка омывайки стёкол

user posted image

размыкаем разъём с датчика,откручиваем сзади бачка пару саморезов,если нужно снимаем шланги и убираем его в сторону,адсорбер держится на 3-ёх точках-2 винта и гайка,вот они для наглядности,когда он уже снят

user posted image

с горловиной всё совсем просто,она держится на одном болтике к кронштейну-скобе между опорой двигателя и лонжероном

user posted image

user posted image

всё хорошо подвязываем в стороне,чтобы не мешалось

user posted image

поднимаем правую-переднюю сторону машины и ставим на подставку,снимаем правое-переднее колесо,снимаем передний подкрылок из пластика(несколько саморезов под торкс)

user posted image

после этого появляется доступ к шкиву от коленвала(демпфер крутильных колебаний)

user posted image

снимаем вышеупомянутую стальную скобу,пара болтов на 13(стрелки)

user posted image

далее осторожно подкатываем домкрат под нужную нам сторону поддона двигателя и через деревянную проставку аккуратно поджимаем двигатель вверх,тем самым снимая напряжение с правой опоры двигателя(всё страхуем плашками или подставками,короче чем угодно-на всякий случай! cool.gif )

user posted image

после того как двигатель подпёрт снизу и чуть стремится вверх,можно приступать уже непосредственно к съёму опоры и самого кронштейна двигателя вокруг которого происходит вращение(ротация) зубчатого ремня и поэтому без его демонтажа ремень заменить не получится.

Понадобятся торцевые головки на 16 и 18. Начинаем с опоры-подушки,она там на 4-ёх болтах,по два на лонжерон и кронштейн,думается особой разницы с каких начать нет,ну я начинал с лонжеронных,надо обратить внимание,что болт со шпилькой располагается ближе к адсорберу,т.к. эта шпилька и является одной из точек его крепления

user posted image

user posted image

открутив эти 4 болта полностью снимаем опору

user posted image

user posted image

user posted image

далее самое интересное-кронштейн,держится он на 3-ёх болтах(2 верхних и 1 нижний),болты разной длины(2 одинаковых и 1 подлиннее),так что лучше пометить их при демонтаже,значит если с нижним и верхним передним проблем особых нет,то самый запарный это верхний-задний болт.
Сорвав нижний болт

user posted image

опускаем двигатель до тех пор,пока его выниманию не будет мешать лонжерон,выкручиваем полностью и вынимаем его

user posted image

теперь нужно постараться приподнять двигатель как можно выше,я подымал до тех пор,пока пластиковые части на впуске не становились впритирку со стальными моторного отсека,далее жать я просто побоялся unsure.gif

user posted image

выкручиваем верхний-передний

user posted image

к дальнему так просто,к сожалению,подобраться не получилось sad.gif -очень мешают кондейные трубки,если просто насадить голову на вороток,то не достать до болта,а если брать длинный удлиннитель,то упираешься в трубки,scheisse! mad.gif
короче,удалось мне его ухватить лишь с помощью вот такого небольшого и короткого удлинителя из набора(однако это просто как один из вариантов не предентующий на оригинальность)

user posted image

user posted image

изловчившись,накидываем сей собранный девайс на голову болта и потихоньку по 1-2 щелчка воротка выкручиваем непокорный болт

user posted image

user posted image

вот снятый крупный крепёж(заменить на новые)

user posted image

ну всё,открутив все болты снимаем наконец и сам кронштейн(справа на фото)

user posted image

user posted image

user posted image

теперь когда ничего не мешает,снимаем средний защитный кожух,3 болта под торкс(torx T-27)

user posted image

user posted image

user posted image

появляется доступ к помпе(кому интересно-партномер на фото)

user posted image

user posted image

значит,по помпе,при осмотре не было выявлено ни люфтов,ни подтёков и я не стал её трогать,если хочется поменять,то дело это минутное,там 3 болта на 10

user posted image

user posted image

правда,для этого придётся слить ОЖ,прикладываю несколько скринов с Эльзы по этому поводу,если кому надо будет её заменить

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

ладно,с помпой немного разобрались,проехали,идём дальше

user posted image

пора переходить к самому ремню,снимаем нижний шкив,открутив 4 болта,шестигранник там(вроде на 8)

user posted image

сидят они крепко и усилие затяжки там очень неслабое,чтобы избежать проворота колена и сорвать их,я втыкал 1-ую передачу и стопорил колесо монтажкой таким образом,уперев её в пол

user posted image

сняв шкив,откручиваем ещё пару болтов и снимаем последнюю,защитную-нижнюю крышку ремня

user posted image

теперь подводим верхнюю метку и совмещаем метки на звезде распредвала и кожухе ремня(всё это с учётом того,что замена происходит планово и подразумевается,что нижняя совпадёт автоматом)

user posted image

user posted image

всё,можно снимать ремень,берём ключ на 13,отпускаем гайку,откручиваем её и снимаем ремень и ролик(можно чуть сдвинуть сердцевину ролика вручную по-часовой,для ослабления натяжения и облегчения снятия)

user posted image

с этих пор стараемся особо не сдвигать и трогать с места оба вала,дабы избежать встречи клапанов с поршнями.

Ну и собственно установка. Учитываем то что,если стоять лицом к шестерням они вращаются по-часовой стрелке,т.е. это "нормальный ход" двигателя и привод ремня осуществляется от коленвала.

user posted image

user posted image

Ставим на место натяжной ролик в положении минимальной натяжки(по часовой стрелке) и чуть фиксируем его гайкой на шпильке в этом положении. Далее заводим сначала ремень на нижнюю звёздочку коленвала

user posted image

ставим на место нижний кожух

user posted image

ставим на место шкив,попадая в штифт на звёздочке коленвала ответной частью на шкиве,сделано,чтобы по-другому было не поставить

user posted image

user posted image

ещё раз,снова проверяем верхнюю и нижнюю метки,внизу насечка на шкиве должна точно совпасть с риской на нижнем кожухе(в это время конечно ремень ещё не находится на верхней шестерне,фото со стрелкой просто для примера)

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

также подводим верхнюю метку

user posted image

прокладываем не ослабляя ручей ремня до зубьев помпы и попав в зубья на распредвалу,одновременно не ослабляя натяжку вручную,потихоньку начинаем заводить ремень на распредвал

user posted image

user posted image

кстати,здесь хотелось бы заметить,что ремень так просто не хотел заводиться и ложиться на место и как я не старался,а всё же в конечном итоге пришлось немного поиграть движением звезды распредвала,взявшись ключом за его болт,можно также попытаться завести его на место одновременно вместе с натяжным роликом(а вообще думается,всё это дело опыта vw_wink.gif),однако в любом случае ни в коем разе нельзя сильно давить чрезмерной нагрузкой на шпильку и не допускать не синхронного движения валов,без ремня

user posted image

и также при этом не забывать,что в случае когда ролик уже находится на шпильке-валу его эксцентрик-регулировщик внутреннего диаметра должен быть непременно повёрнут по часовой стрелке,что соответствует минимальной натяжке ремня. После того,как ремень заскочил в канавку натяжного ролика и все зубья на шестерне,он легко и без проблем досылается на место

user posted image

user posted image

а да,и ещё,там на ролике есть отогнутая скоба-уголок играющая роль типа стопора,так вот она должна обязательно попасть в эту канавку-выемку на блоке

user posted image

user posted image

провернув пару раз вручную осторожно коленвал,снова сверяем метки,кстати с первого раза я не попал,промахнувшись на зуб,пришлось снова чуть подправить,подкорректировав шестерню распреда,скинув с неё по-быстрому ремень.

Теперь натягиваем ремень и немного о самой натяжке. Значит,как я писал выше регулируется она по типу эксцентриком на самом ролике,на нём уже нанесена стрелка и имеются 2 углубления под спецключик(T 10020 ),которым лучше запастись заблаговременно

user posted image

в общем-то можно обойтись и загнутыми круглогубцами,хотя конечно ключом гораздо ловчее работать,у меня валялся какой-то велосипедный,с него и смастырил что-то подобное,крутилось кстати,им без проблем и довольно удобно,да и усилие там небольшое совсем

user posted image

user posted image

ладно и короче,определились с ключом,берём зеркало из-за ограниченности пространства и удобства контроля

user posted image

видим насечку и указатель

user posted image

вставляем ключ(гайка отпущена) и движением против часовой стрелки натягиваем ремень,положение указателя(зелёная стрелка),когда он находится за этим вырезом указанным красной стрелкой(жёлтая риска просто для примера)соответствует тому,что зубчатый ремень перенатянут

user posted image

несколько раз повторяем этот шаг,приведу цитату и пару скринов из Эльзы
QUOTE
– Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).  Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень "сел".


user posted image

user posted image

теперь потихоньку ослабляем ремень и следим за полным совмещением насечки и указателя

user posted image

user posted image

и после точного их совмещения затягиваем крепёжную гайку

user posted image

момент там на ней 20Нм и здесь лучше применить предназначенный для этого ключ

user posted image

Несколько раз проворачиваем коленвал,ещё раз проверяяя метки натяжения ремня и фазы газораспределения,если не совпадают-повторяем регулировку.
Косвенно можно ещё проверить по-старинке натяжение,взявшись большим и указательным пальцем в районе самого длинного участка ручья ремня,он должен давать повернуть себя на 90°

user posted image

хотя в данном случае наличия на этом ролике-полуавтомате этих двух "мушек" смысл всего этого теряется.

Всё,после этого можно собирать разобранное назад по своим местам.
Добавлю пару слов о установке поликлинового ремня на машине с компрессором,вот его оригинальный номер-06F260849E,пришёл японского производства

user posted image

ложится он следующим образом

user posted image

user posted image

после этого вынимаем стопорный штифт и аккуратно сверху опускаем ролик натяжителя на ремень.
Номер ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролик)-06A198119

user posted image

user posted image

Был снят ремень Contitech и ролик SKF,то же самое пришло и было установлено взамен

user posted image

user posted image

user posted image

Основные моменты затяжки :
3 болта кронштейна-45Нм
Шкив коленвала-10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)

user posted image

Вроде ничего не забыл,ну и вот как-то так примерно.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 5 с двигателем 1.6 BSE
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: popov2, seric, Admin, frem, Demon-Mity, RPetrovich, Dass 888, vwline, pastor64, quantum, sborbobr, autovaler, seregamazmaz, смарт, Yasi, alex_laboratory, bruski, PaPichka, exarcio, Mikha2, abp, Дэнис
PM
Top
seric
Отправлено: 10-05-2014 21:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7034
Регистрация: 05-11-2009

Поблагодарили: 3284
Хорошая работа ! vw_good.gif

Одна реплика в слух :
- если после снятия подушки мотора, поднять его домкратом, то с задним болтом бокового кронштейна проблем намного меньше и места для рук и ключей хватает.

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: Falke-5, popov2, Admin
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 10-05-2014 22:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
to seric vw_hi.gif vw_drinks.gif
Видишь ли,я дальше просто побоялся его подымать,хотя да,может и зря unsure.gif я ж говорю-всё дело опыта cool.gif
добавлю ешё к отчёту вдогонку пару кусочков видео...
дело в том,что после сборки,когда движок стоял ещё на домкрате,я всё-таки не удержался от искушения и решил завести(взорвать smile.gif )его,
это работа без опоры



а это уже в собранном виде (без верхней крышки)



кстати,покатавшись,никаких изменений в работе движка я не ощутил,всё как было,так и осталось vw_good.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: popov2, Admin, Dimzay
PM
Top
popov2
Отправлено: 10-05-2014 23:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7356
Регистрация: 11-05-2012

Поблагодарили: 2675
QUOTE
к дальнему так просто,к сожалению,подобраться не получилось  -очень мешают кондейные трубки,если просто насадить голову на вороток,то не достать до болта,а если брать длинный удлиннитель,то упираешься в трубки,
добавлю к сказанному.
CODE
Одна реплика в слух :
- если после снятия подушки мотора, поднять его домкратом, то с задним болтом бокового кронштейна проблем намного меньше и места для рук и ключей хватает.
хорошо подходит свечная головка на 16.без удлиннителя.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Falke-5
PM
Top
Admin
Отправлено: 11-05-2014 01:23
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15806
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2663
Большое-пребольшое спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Falke-5
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 11-05-2014 02:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE (Admin @ May 11 2014, 01:23 AM)
Большое-пребольшое спасибо!  vw_thank_you2.gif  vw_hi.gif

Спасибо!!! взаимно! vw_hi.gif vw_drinks.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 11-05-2014 13:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE (popov2 @ May 10 2014, 11:33 PM)
хорошо подходит свечная головка на 16.без удлиннителя.

Одна голова хорошо, а две лучше vw_wink.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: popov2, Mikha2
PM
Top
Dass 888
Отправлено: 12-05-2014 19:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 13-02-2013

Поблагодарили: 11
Спасибо,очень информативно!
В каком состояние был у Вас старый ремень ГРМ,и ролик?

--------------------
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF 2008г.
Украина,Тернополь
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 12-05-2014 21:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 744
QUOTE (Dass 888 @ May 12 2014, 07:59 PM)
В каком состояние был у Вас  старый ремень ГРМ,и ролик?

В хорошем состоянии,ничего криминального замечено не было.
Вот на поликлиновом ремне было пару щербин,видать камешки попадают иногда туда редко да метко.
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал Falke-5 - 14-05-2014 14:22

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
AlexM61
Отправлено: 19-12-2014 16:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 18-10-2013

Поблагодарили: 0
Спасибо за отчет!!!

--------------------
VW Jetta, 1.6 BSE, 2010
РФ, Ростов-на-Дону
PM
Top
dimcher
Отправлено: 06-04-2015 21:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Регистрация: 19-07-2012

Поблагодарили: 1
А какой регламент по замене в годах? Сейчас 66 ткм, 5 лет с момента покупки. Ездить до 90 или же менять, когда стукнет 6 лет (эквивалент ТО-90 в годах)

--------------------
vw golf plus VI 1.6 bse
spb
PM
Top
i.max
Отправлено: 27-05-2015 00:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 19-12-2012

Поблагодарили: 0
QUOTE (dimcher @ Apr 6 2015, 09:57 PM)
А какой регламент по замене в годах? Сейчас 66 ткм, 5 лет с момента покупки. Ездить до 90 или же менять, когда стукнет 6 лет (эквивалент ТО-90 в годах)

Тоже интересует данный вопрос. Ремень менялся на 90 тыс, сейчас пробег 140, но по времени с замены ремня прошло 5 лет.

Это сообщение отредактировал i.max - 27-05-2015 00:04

--------------------
Golf 5 BSE
Москва
PM
Top
naberezhnaya
Отправлено: 27-05-2015 04:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 201
Регистрация: 22-10-2012

Поблагодарили: 47
QUOTE (i.max @ May 27 2015, 12:03 AM)
Тоже интересует данный вопрос. Ремень менялся на 90 тыс, сейчас пробег 140, но по времени с замены ремня прошло 5 лет.

для этого двигателя есть тыщща регламентов, в зависимости от марки авто на какой он установлен от 180 тыс до 90. в одном из них, касательно пассата, первая замена ремня на 90 тыс, далее через 30 проверка и смена на 60. в годах не регламентирован. официалы говорят что раз в 90 тыс или каждые 5 лет что наступит ранее.
я выбрал первый вариант - менял второй раз в 150 тыс, ремень был в более-менее нормальном состоянии, но трещины вдоль основания нескольких зубьев зафиксировал.
после неудачного опыта забивания на ГРМ предпочитаю больше не доводить до разрыва или среза зубьев и вам не советую vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал naberezhnaya - 27-05-2015 06:21

--------------------
VW Passat B6 BSE 2008
новосибирск KZ
PM
Top
wolk-maxim@mail.ru
Отправлено: 01-07-2015 09:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 01-07-2015

Поблагодарили: 0
Спасибо за подробный отчет! Из личного опыта - ремень в последнюю очередь одевать на помпу! Во-первых, её можно крутить, без риска для фаз; во-вторых, она меньше шестерни распредвала, в связи с чем одеть на нее ремень гораздо проще!
P.S.: когда снял шкив привода генератора на коленвале - чуть не случился шок! На шкиве 2 отверстия под "шпонку", а ответная часть на шестерне коленвала 1! Получается шкив можно поставить в 2 положения? То есть можно наделать беду? Или по-другому не совпадут отверстия для болтов? К примеру, менял ролики и ремень калине 1,6 16 V - там шкив только в одном положении становится! vw_shok.gif

--------------------
VW Jetta 1.6 BSE 2010 г.
Россия, Белгородская обл., г. Алексеевка
PM
Top
DolinEA
Отправлено: 29-04-2016 22:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 42
Регистрация: 16-06-2015

Поблагодарили: 3
Большое спасибо за супер-подробный отчет!

Это сообщение отредактировал DolinEA - 29-04-2016 23:14

--------------------
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Москва
PM
Top
popov2
Отправлено: 29-04-2016 23:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7356
Регистрация: 11-05-2012

Поблагодарили: 2675
QUOTE
Такой же мотор, а процедура совсем другая.
laugh.gif
ну если поликлиновой и ремень ГРМ одно и тоже! тогда даааа....все просто. vw_unknw.gif

Это сообщение отредактировал popov2 - 29-04-2016 23:17

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
samuraichel
Отправлено: 25-05-2016 08:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 05-01-2012

Поблагодарили: 0
нужно еще открутить опору кпп к подрамнику, а то после этих манипуляций с двс вверх и вниз порвутся с/блоки подрамника, проверено на себе))
а натяжитель поликлинового ремня можно вообще не снимать, он не мешает, достаточно сам ремень снять

Это сообщение отредактировал samuraichel - 25-05-2016 08:12

--------------------
VW JETTA 1.6 BSE 2008г
Челябинск
PM
Top
Павлюня
Отправлено: 25-10-2016 14:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 25-10-2016

Поблагодарили: 0
Добрый день. подскажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на гольфе при 90 тыс.км, помпу тоже менять или это развод.

--------------------
VW Golf 6 1.6 2009
Санкт-Петербург
PM
Top
Мирославка
Отправлено: 25-10-2016 17:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 387
Регистрация: 25-09-2008

Поблагодарили: 108
Совершенно необязательно. обычно тысяч 200 ходят

--------------------
Passat b4 1.8 ADZ , Passat b6 bse 2008, Тoyota Venza 2015
Россия, Муром

Поблагодарили за это сообщение: popov2
PM
Top
matriks2
Отправлено: 27-08-2017 23:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 31-12-2014

Поблагодарили: 0
Добрый вечер.

Перебрал двигатель, поставил ГРМ.
Но чувствую я, что ролик контрафактный. Брал комплект контитека, ролик с виду SKF, но надпись на нем контитек.
Проблема в том, что когда даешь 2к оборотов, он начинает подвывать. Сама стрелка натяжителя не смещается, от надавливания пальцем как в Эльзе так же не смещается
Если ослабить крепежную гайку (что бы болталась), то надавив на ремень, стрелка смещается.

Менять ролик? Ставил по Эльзе

Это сообщение отредактировал matriks2 - 27-08-2017 23:45

--------------------
Golf 5 BSE1.6 2008
Москва
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru