Приведу схему для водительской
Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_01.png
и пассажирской стороны:
Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_02.png
В электропроводку автомобиля родной жгут подключается в трех местах: TV5 - распределитель шины 15 (зеленая фишка), TV8 - распределитель подсветки приборов (серая фишка), земля (подключается в распределитель у левой стойки А).
Проверку лучше всего начать с самых доступных мест - с четырехконтактных разъемов под сиденьями.
1) Включаем зажигание и меряем напряжение между 3 и 4 контактом. В случае отсутствия 12 В, проверяем 14ый предохранитель, а затем жгут проводки.
2) Измеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. В выключенном положении регулятора должно показывать бесконечность, в противном случае КЗ.
3) Измеряем сопротивление между 2 и 4 контактом. Изменяя положение колесика с 1 на 5, мы должны видеть изменение сопротивления. В моем случае с 500 Ом до 1 кОм.
Если все пункты выполнены, то считаем регулятор и проводку до сиденья исправными.
В противном случае проверяем регулятор.
1) Измеряем сопротивление между 4-7 и 5-6 контактами для водительского и пассажирского регулятора. У меня менялось с 0 до 500 Ом.
2) Измеряем сопротивление между 3-7 и 3-6 контактами для проверки выключателя.
3) Для проверки подсветки, подаем "+" на 2ой контакт, "-" на 1ый.
Если что-то не так меняем или ремонтируем регулятор.
Снимаем и переворачиваем сиденье. Обращаем внимание на блок управления. Пока достаточно, чтобы он был воткнут Если не работает только на одном сиденье, то можно сразу попробовать поменять местами блоки.
Теперь проверяем элементы и датчик температуры. Для этого проверяем шестиконтакный разъем.
1) Для проверки нагревательного элемента для спины, измеряем сопротивление между 1 и 2 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
2) Для попы, измеряем сопротивление между 3 и 4 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
3) Проверяем термодатчик. Измеряем сопротивление между 5 и 6 контактом. При комнатной температуре у меня было в районе 5 кОм.
У меня в п.3 показало обрыв на пассажирском сиденье, где и не работал подогрев.
Разбираем сиденье. Протыкаем щупом тряпку и пытаем прозвонить хотя бы одни провод.
Далее делаем надрез и видим отломившийся второй провод. Зачищаем, припаиваем и наслаждаемся рабочим подогревом
Если уж открыли сиденье, то проверьте насколько хорошо заклепки держат кронштейн с блоком управления. У меня одна ослабла и кронштейн издавал противный дребезг, пока не было второго пассажира.
Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_01.png
и пассажирской стороны:
Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_02.png
В электропроводку автомобиля родной жгут подключается в трех местах: TV5 - распределитель шины 15 (зеленая фишка), TV8 - распределитель подсветки приборов (серая фишка), земля (подключается в распределитель у левой стойки А).
Проверку лучше всего начать с самых доступных мест - с четырехконтактных разъемов под сиденьями.
1) Включаем зажигание и меряем напряжение между 3 и 4 контактом. В случае отсутствия 12 В, проверяем 14ый предохранитель, а затем жгут проводки.
2) Измеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. В выключенном положении регулятора должно показывать бесконечность, в противном случае КЗ.
3) Измеряем сопротивление между 2 и 4 контактом. Изменяя положение колесика с 1 на 5, мы должны видеть изменение сопротивления. В моем случае с 500 Ом до 1 кОм.
Если все пункты выполнены, то считаем регулятор и проводку до сиденья исправными.
В противном случае проверяем регулятор.
1) Измеряем сопротивление между 4-7 и 5-6 контактами для водительского и пассажирского регулятора. У меня менялось с 0 до 500 Ом.
2) Измеряем сопротивление между 3-7 и 3-6 контактами для проверки выключателя.
3) Для проверки подсветки, подаем "+" на 2ой контакт, "-" на 1ый.
Если что-то не так меняем или ремонтируем регулятор.
Снимаем и переворачиваем сиденье. Обращаем внимание на блок управления. Пока достаточно, чтобы он был воткнут Если не работает только на одном сиденье, то можно сразу попробовать поменять местами блоки.
Теперь проверяем элементы и датчик температуры. Для этого проверяем шестиконтакный разъем.
1) Для проверки нагревательного элемента для спины, измеряем сопротивление между 1 и 2 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
2) Для попы, измеряем сопротивление между 3 и 4 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
3) Проверяем термодатчик. Измеряем сопротивление между 5 и 6 контактом. При комнатной температуре у меня было в районе 5 кОм.
У меня в п.3 показало обрыв на пассажирском сиденье, где и не работал подогрев.
Разбираем сиденье. Протыкаем щупом тряпку и пытаем прозвонить хотя бы одни провод.
Далее делаем надрез и видим отломившийся второй провод. Зачищаем, припаиваем и наслаждаемся рабочим подогревом
Если уж открыли сиденье, то проверьте насколько хорошо заклепки держат кронштейн с блоком управления. У меня одна ослабла и кронштейн издавал противный дребезг, пока не было второго пассажира.