 
 
		
				
			UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 595
- Реакции
- 3 388
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
В общем это работает на моей машине около шести лет. При очередном откручивании тяги стабилизатора отломилась резьбовая часть, что случается нередко и я решил поделиться как её восстановить и заодно показать как я победил стуки на мелких неровностях дороги -болезнь Б3-4.
Забыл сфотографировать повреждённую тягу, но исправился и вот к тяге приварен болт, обработано болгаркой и "прогнана" резьба:
		
		
	
	
		
 
	
Родная резинка никуда не годится, стучит хоть ставь на размер меньше, лежит давно чисто потому что жалко выкинуть:
		
 
	
Берём резинку стабилизатора ВАЗ2101(в моём случае валялась со времён пользования сим агрегатом):
		
 
	
Дорабатываем хорошим строительным ножом:
		
 
	
Получаем вот это:
		
 
	
Резинки-прокладки тоже стали выглядеть не самым приглядным образом, при отсутствии "фольцовских" с успехом ставим от ВАЗа -резинка переднего амортизатора (на фото внизу):
		
 
	
И вот уже всё стоит на месте:
		
 
	
Установка этих резинок проверена шестилетним опытом эксплуатации , стуки на мелких неровностях пропали.
, стуки на мелких неровностях пропали.
Рекомендация: -вставлять резинку в тягу и потом натягивать на стабилизатор легче с каплей масла, а ещё лучше по мыльной эмульсии.
Для крикунов антиколхозников: Да, новая тяга стоит 150 рублей, но во первых в воскресенье не работают магазины запчастей для иномарок, и даже на размер меньшие тяги один фиг стучат!
	
		
			
		
		
	
				
			Забыл сфотографировать повреждённую тягу, но исправился и вот к тяге приварен болт, обработано болгаркой и "прогнана" резьба:
 
	Родная резинка никуда не годится, стучит хоть ставь на размер меньше, лежит давно чисто потому что жалко выкинуть:
 
	Берём резинку стабилизатора ВАЗ2101(в моём случае валялась со времён пользования сим агрегатом):
 
	Дорабатываем хорошим строительным ножом:
 
	Получаем вот это:
 
	Резинки-прокладки тоже стали выглядеть не самым приглядным образом, при отсутствии "фольцовских" с успехом ставим от ВАЗа -резинка переднего амортизатора (на фото внизу):
 
	И вот уже всё стоит на месте:
 
	Установка этих резинок проверена шестилетним опытом эксплуатации
 , стуки на мелких неровностях пропали.
, стуки на мелких неровностях пропали.Рекомендация: -вставлять резинку в тягу и потом натягивать на стабилизатор легче с каплей масла, а ещё лучше по мыльной эмульсии.
Для крикунов антиколхозников: Да, новая тяга стоит 150 рублей, но во первых в воскресенье не работают магазины запчастей для иномарок, и даже на размер меньшие тяги один фиг стучат!
 
				
 
 
		 
  
	 
	 есть такие полиуретановые...но не факт что по такой цене будет лучьше.
 есть такие полиуретановые...но не факт что по такой цене будет лучьше. 
 
 
		 
 
		 
 
		 у меня две большие и хорошие книги, в одной из них даже есть описание по синкро-подвеске и мотору ПГ,которое долго не мог найти,а вот  описания по этим втулкам нет нихрена не в одной...
 у меня две большие и хорошие книги, в одной из них даже есть описание по синкро-подвеске и мотору ПГ,которое долго не мог найти,а вот  описания по этим втулкам нет нихрена не в одной...  
 
		